Добрый день ...Нужна помощь или может быть совет …
В АТСке глюк один появился, ни как не могу понять как его устранить
Была у меня конфигурация :
Мозги
MPBN – Плата центрального процесора.
Внешние линии
CLCOB – Плата аналоговых внешних линий
СLCOB – Плата аналоговых внешних линий
Внутренние абоненты
SLIB – Плата аналоговых абонентов
SLIB – Плата аналоговых абонентов
SLIB – Плата аналоговых абонентов
И воткнул я за место третей SLIB (на которой всего то 4 абонента висят) DSIB (где первые 4 порта анолог, а астальное цифра) что бы подключить к АТСке домофон цифровой, в конфигурации эту плату прописал. И всё бы хорошо, но после этого с перехватом появились проблемы, перехватывается примерно 1 звонок из 3х, причём у всех абонентов с разных плат внутренних, и с первой и со второй и с 3й (DSIB). Звонковая группа у меня была одна - USD с атрибутом PICK-UP, попробовал выключить в ней перехват и создал новую группу PICK-UP, домофон из всех групп удалил но это не помогло, проблема осталась. Никакой периодичности в этой проблеме я не отследил, просто некоторые звонки хватаются, некоторые нет.
Цитата(AktiOrel @ 4.9.2012, 9:50)

Добрый день ...Нужна помощь или может быть совет …
В АТСке глюк один появился, ни как не могу понять как его устранить
Была у меня конфигурация :
Мозги
MPBN – Плата центрального процесора.
Внешние линии
CLCOB – Плата аналоговых внешних линий
СLCOB – Плата аналоговых внешних линий
Внутренние абоненты
SLIB – Плата аналоговых абонентов
SLIB – Плата аналоговых абонентов
SLIB – Плата аналоговых абонентов
И воткнул я за место третей SLIB (на которой всего то 4 абонента висят) DSIB (где первые 4 порта анолог, а астальное цифра) что бы подключить к АТСке домофон цифровой, в конфигурации эту плату прописал. И всё бы хорошо, но после этого с перехватом появились проблемы, перехватывается примерно 1 звонок из 3х, причём у всех абонентов с разных плат внутренних, и с первой и со второй и с 3й (DSIB). Звонковая группа у меня была одна - USD с атрибутом PICK-UP, попробовал выключить в ней перехват и создал новую группу PICK-UP, домофон из всех групп удалил но это не помогло, проблема осталась. Никакой периодичности в этой проблеме я не отследил, просто некоторые звонки хватаются, некоторые нет.
АТС какая, версия мозгов какая?
ну для начала - плата DSIB на 6 цифровых и 6 аналоговых. и именно в таком порядке
Цитата(fish @ 4.9.2012, 11:48)

ну для начала - плата DSIB на 6 цифровых и 6 аналоговых. и именно в таком порядке
..вот и я подозреваю, что изменилась нумерация абонентов.. тех шести, которые на плате цифровых абонентов..
Цитата(ЛыЖник @ 4.9.2012, 11:39)

АТС какая, версия мозгов какая?
АТС ldk100, версия по 3.6df
разбирайтесь куда у вас поплыл план нумерации. сервис привязывается к портам станции, а не к номерам.
Цитата(fish @ 4.9.2012, 13:02)

разбирайтесь куда у вас поплыл план нумерации. сервис привязывается к портам станции, а не к номерам.
Проверил свой план нумерации, первые 12 портов 0-11 на первой плате SLIB12 (внутренние номера 100 - 111), вторые 12 портов 12-23 на второй плате SLIB12 (внутренние номера 112-123), дальше идут 6 цифровых и 6 аналоговых на плате DSIB - порты 24,25,26 .......(внутренние номера 124,125,126 ....) Входящие звонки и перехват используется на номерах 100-123 (это первые 2 платы SLIB) и получается что на них проблемы с перехватом, а я использую 124(цифровой) номер , на нём у меня системный телефон и 125 номер для цифрового домофона ... Вообщем вроде ничего не упалзло, вся нумерация идёт по портам по порядку..
AktiOrel
26.9.2012, 11:34
что то совсем тихо, может у кого то хоть какие то догадки есть ? прошло 3 недели проблему так и не получается устранить...
Цитата(AktiOrel @ 26.9.2012, 11:34)

что то совсем тихо, может у кого то хоть какие то догадки есть ? прошло 3 недели проблему так и не получается устранить...
Попробуйте поменять код перехвата в плане нумерации: ## вместо **.
DataLineSecurity 111-4 - для абонентов, у которых эта функция включена перехват не работает..
AktiOrel
26.9.2012, 12:37
Цитата(harris @ 26.9.2012, 12:37)

Попробуйте поменять код перехвата в плане нумерации: ## вместо **.
Уже пробовал, но к сожалению не помогло, без каких либо изменений....
AktiOrel
26.9.2012, 12:40
Цитата(stasmar @ 26.9.2012, 13:07)

DataLineSecurity 111-4 - для абонентов, у которых эта функция включена перехват не работает..
DataLineSecurity 111-4 у всех внутренних абонентов стоит в OFF, да и если бы у кого то было бы в ON то было бы постоянство какое то, а тут некоторые звонки хватаются, некоторые нет, и никак я не могу отследить периодичность ...
Цитата(AktiOrel @ 26.9.2012, 12:40)

DataLineSecurity 111-4 у всех внутренних абонентов стоит в OFF, да и если бы у кого то было бы в ON то было бы постоянство какое то, а тут некоторые звонки хватаются, некоторые нет, и никак я не могу отследить периодичность ...
А какая прошивка на станции??
Если это то работает, то нет, так может быть, какой-то тон приемник (DTRU) вышел из строя?? А тоновые аппараты нормально набирают, никто не жаловался на набор номеров??
AktiOrel
26.9.2012, 12:53
Цитата(harris @ 26.9.2012, 13:52)

А какая прошивка на станции??
АТС ldk100, версия по 3.6df
Цитата(AktiOrel @ 26.9.2012, 12:53)

АТС ldk100, версия по 3.6df
ОК. Я чего-то не помню, чтобы на этой версии были проблемы с перехватом..
Вы используете HUNT-группы (Term/Circ/Ring/UCD) совмещенные с Pick-Up? Или отдельные группы - только Pick-up ??
Если Hunt, то попробуйте еще назначить еще одну группу из этих же членов, но тип группы - только Pickup.
AktiOrel
26.9.2012, 13:01
Цитата(harris @ 26.9.2012, 13:55)

ОК. Я чего-то не помню, чтобы на этой версии были проблемы с перехватом..
Вы используете HUNT-группы (Term/Circ/Ring/UCD) совмещенные с Pick-Up? Или отдельные группы - только Pick-up ??
Если Hunt, то попробуйте еще назначить еще одну группу из этих же членов, но тип группы - только Pickup.
Да, на этой прошивке перехват у всех работал как часы до того момента пока я не поставил вместо одной из SLIB плату DSIB
AktiOrel
26.9.2012, 13:03
Вспомнил, может это поможет, иногда внутренний абонент при перехвате входящего звонка просто не может его перехватить, а иногда бывает что звонок вроде бы перехватился но в трубке тишина и через секунд 5 идёт сигнал срыва звонка (короткие гудки)...
когда то, лет 5 назад при установке станции LDK-100 клиенту с такой платой была проблема. смутно так помню, что 7 или 12 порт этой платы параллелился с аналоговым же портом на одной из плат SLIB. проблему так и не решили. просто не стали пользоваться портом с платы DSIB.
Правда больше такого не встречалось.
AktiOrel
26.9.2012, 14:11
Цитата(harris @ 26.9.2012, 13:52)

А какая прошивка на станции??
Если это то работает, то нет, так может быть, какой-то тон приемник (DTRU) вышел из строя?? А тоновые аппараты нормально набирают, никто не жаловался на набор номеров??
Нет, с набором всё отлично, ни каких глюков или сбоев ....
AktiOrel
26.9.2012, 14:17
Цитата(fish @ 26.9.2012, 14:48)

когда то, лет 5 назад при установке станции LDK-100 клиенту с такой платой была проблема. смутно так помню, что 7 или 12 порт этой платы параллелился с аналоговым же портом на одной из плат SLIB. проблему так и не решили. просто не стали пользоваться портом с платы DSIB.
Правда больше такого не встречалось.
А как поняли тогда что это был именно 7й порт и то что параллелился? Как бы это вычислить
AktiOrel
26.9.2012, 14:20
Цитата(harris @ 26.9.2012, 13:55)

ОК. Я чего-то не помню, чтобы на этой версии были проблемы с перехватом..
Вы используете HUNT-группы (Term/Circ/Ring/UCD) совмещенные с Pick-Up? Или отдельные группы - только Pick-up ??
Если Hunt, то попробуйте еще назначить еще одну группу из этих же членов, но тип группы - только Pickup.
Сейчас использую HUNT группу c отребутом PICK-UP, сразу после появления сделал группу PICK-UP с теми же абонентами, но этот вариант тоже ни как не помог, и я удалил PICK-UP группу...
Цитата(AktiOrel @ 26.9.2012, 13:03)

Вспомнил, может это поможет, иногда внутренний абонент при перехвате входящего звонка просто не может его перехватить, а иногда бывает что звонок вроде бы перехватился но в трубке тишина и через секунд 5 идёт сигнал срыва звонка (короткие гудки)...
Без трассировки сложно понять, что происходит...
Попробуйте на всякий случай поднять версию софта до 3.8-3.9.
Цитата(AktiOrel @ 26.9.2012, 15:17)

А как поняли тогда что это был именно 7й порт и то что параллелился? Как бы это вычислить
абоненты стали жаловаться, что слышат друг друга при разговоре.
AktiOrel
27.9.2012, 15:10
Цитата(fish @ 27.9.2012, 10:05)

абоненты стали жаловаться, что слышат друг друга при разговоре.
Сейчас поспрашивал у своих, сказали что было пару раз при попытке перехвата одним клиентом звонка он вклинился в разговор другого клиента с внешней линией (с 3-м лицом)....Хотя абоненты у которых это случалось не сидят на плате DSIB (после установки которой и началичь глюки), они сидят на портах первых 2х плат SLIB12...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.