![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 27.5.2008 Из: Саратовская область Пользователь №: 11468 ![]() |
Ребята, подскажите пож. какой таймер поправить? Станция ipecs MG, 1.7Di Feb/12. При звонке из вне по аналог СЛ звонок внутрееннему абоненту длиться примерно 15сек, а потом станция перестает звонить, а звонящий слышит КПВ как будто вызов продолжается. В назначениях звонка указан один внутренний номер 110.Какувеличить эти 15 сек. A Trace CO line status показывает после 15сек, что вызов на станцию не приходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 658 Регистрация: 16.1.2010 Из: г.Самара Пользователь №: 14209 ![]() |
Ребята, подскажите пож. какой таймер поправить? Станция ipecs MG, 1.7Di Feb/12. При звонке из вне по аналог СЛ звонок внутрееннему абоненту длиться примерно 15сек, а потом станция перестает звонить, а звонящий слышит КПВ как будто вызов продолжается. В назначениях звонка указан один внутренний номер 110.Какувеличить эти 15 сек. A Trace CO line status показывает после 15сек, что вызов на станцию не приходит. Обычный телефон на линию и проверять. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ребята, подскажите пож. какой таймер поправить? Станция ipecs MG, 1.7Di Feb/12. При звонке из вне по аналог СЛ звонок внутрееннему абоненту длиться примерно 15сек, а потом станция перестает звонить, а звонящий слышит КПВ как будто вызов продолжается. В назначениях звонка указан один внутренний номер 110.Какувеличить эти 15 сек. A Trace CO line status показывает после 15сек, что вызов на станцию не приходит. См. System Timer(220~222)[N] --> Normal CO Ring No Answer Timer. И еще Ring Table(265)[N] --> Normal Call Ring (CO) --> Ring Time. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 27.5.2008 Из: Саратовская область Пользователь №: 11468 ![]() |
PRG222 (Таймер неответа для обычного вызывного сигнала СЛ) пробовал, выставлял в 600 сек. - проблема не устранилась.
PRG265 посмотрел, но не вижу чего менять. Там таблица индексов вызывных сигналов по умолчанию стоят 9-10-11-12 индексы таблицы частот (не важно какая частота звонка он же звенит 15 сек -4 звонка) и таймер который завязан с PRG222. Меняешь в 222 меняется в таб. 265. Только не понятно как используются типы звонков в этой таблице, их 4. А насчет встать на линию и проверить просто телефоном как вариант возможен, но маловероятен так как линии существуют уже давно и до этого стояла станция SOHO, а сейчас поставили MG и вот такая проблема. Тем более это наблюдается на двух как минимум линиях от разных провайдеров связи. Но так как станция находиться удаленно то проверю этот вариант чуть позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
PRG222 (Таймер неответа для обычного вызывного сигнала СЛ) пробовал, выставлял в 600 сек. - проблема не устранилась. PRG265 посмотрел, но не вижу чего менять. Там таблица индексов вызывных сигналов по умолчанию стоят 9-10-11-12 индексы таблицы частот (не важно какая частота звонка он же звенит 15 сек -4 звонка) и таймер который завязан с PRG222. Меняешь в 222 меняется в таб. 265. Только не понятно как используются типы звонков в этой таблице, их 4. А насчет встать на линию и проверить просто телефоном как вариант возможен, но маловероятен так как линии существуют уже давно и до этого стояла станция SOHO, а сейчас поставили MG и вот такая проблема. Тем более это наблюдается на двух как минимум линиях от разных провайдеров связи. Но так как станция находиться удаленно то проверю этот вариант чуть позже. Посмотрите в Call Forward(143)[N], Preset Call Forward(142)[N] для номера 110. Не включена ли переадресация куда-нибудь? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 27.5.2008 Из: Саратовская область Пользователь №: 11468 ![]() |
А вот это как раз то что нужно. Только не понятно как это работает.
В 143 таблице стоит по умолчанию Forward type: Not assigned, и не смотря на это параметр CFW No-Answer Timer отрабатывает как указано 15сек. А в таблице 142 параметр Internal No-Answer и External No-Answer указывают перевод на 523. Это, я так понимаю перевод на голосовую почту VMIB Access -*523 только у меня план нумирации 2 и все коды начинаются со звездочки. И все этипараметры установленны для всех номеров станции по умолчанию??!!! Спасибо всем кто учавствовал в помощи. Проблема решина. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
И все этипараметры установленны для всех номеров станции по умолчанию??!!! Что не есть гуд! Подозреваю, что начальная инициализация выполнена неправильно! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 27.5.2008 Из: Саратовская область Пользователь №: 11468 ![]() |
А что посоветуете сделать, кроме очевидного - зановоинициализировать. Хотя сам понимаю - жди чего угодно в этой ситуации
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
ну вы сами ответили :-)
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 16:38 |