ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> таймер, таймер продолжительности вызова по СЛ
Vladlenko
сообщение 14.9.2012, 8:46
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 27.5.2008
Из: Саратовская область
Пользователь №: 11468



Ребята, подскажите пож. какой таймер поправить? Станция ipecs MG, 1.7Di Feb/12. При звонке из вне по аналог СЛ звонок внутрееннему абоненту длиться примерно 15сек, а потом станция перестает звонить, а звонящий слышит КПВ как будто вызов продолжается. В назначениях звонка указан один внутренний номер 110.Какувеличить эти 15 сек. A Trace CO line status показывает после 15сек, что вызов на станцию не приходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИгорьS
сообщение 14.9.2012, 9:36
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 658
Регистрация: 16.1.2010
Из: г.Самара
Пользователь №: 14209



Цитата(Vladlenko @ 14.9.2012, 8:46) *
Ребята, подскажите пож. какой таймер поправить? Станция ipecs MG, 1.7Di Feb/12. При звонке из вне по аналог СЛ звонок внутрееннему абоненту длиться примерно 15сек, а потом станция перестает звонить, а звонящий слышит КПВ как будто вызов продолжается. В назначениях звонка указан один внутренний номер 110.Какувеличить эти 15 сек. A Trace CO line status показывает после 15сек, что вызов на станцию не приходит.


Обычный телефон на линию и проверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 14.9.2012, 9:40
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Vladlenko @ 14.9.2012, 9:46) *
Ребята, подскажите пож. какой таймер поправить? Станция ipecs MG, 1.7Di Feb/12. При звонке из вне по аналог СЛ звонок внутрееннему абоненту длиться примерно 15сек, а потом станция перестает звонить, а звонящий слышит КПВ как будто вызов продолжается. В назначениях звонка указан один внутренний номер 110.Какувеличить эти 15 сек. A Trace CO line status показывает после 15сек, что вызов на станцию не приходит.

См. System Timer(220~222)[N] --> Normal CO Ring No Answer Timer.
И еще Ring Table(265)[N] --> Normal Call Ring (CO) --> Ring Time.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladlenko
сообщение 14.9.2012, 10:14
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 27.5.2008
Из: Саратовская область
Пользователь №: 11468



PRG222 (Таймер неответа для обычного вызывного сигнала СЛ) пробовал, выставлял в 600 сек. - проблема не устранилась.
PRG265 посмотрел, но не вижу чего менять. Там таблица индексов вызывных сигналов по умолчанию стоят 9-10-11-12 индексы таблицы частот (не важно какая частота звонка он же звенит 15 сек -4 звонка) и таймер который завязан с PRG222. Меняешь в 222 меняется в таб. 265. Только не понятно как используются типы звонков в этой таблице, их 4.

А насчет встать на линию и проверить просто телефоном как вариант возможен, но маловероятен так как линии существуют уже давно и до этого стояла станция SOHO, а сейчас поставили MG и вот такая проблема. Тем более это наблюдается на двух как минимум линиях от разных провайдеров связи. Но так как станция находиться удаленно то проверю этот вариант чуть позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 14.9.2012, 11:16
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Vladlenko @ 14.9.2012, 11:14) *
PRG222 (Таймер неответа для обычного вызывного сигнала СЛ) пробовал, выставлял в 600 сек. - проблема не устранилась.
PRG265 посмотрел, но не вижу чего менять. Там таблица индексов вызывных сигналов по умолчанию стоят 9-10-11-12 индексы таблицы частот (не важно какая частота звонка он же звенит 15 сек -4 звонка) и таймер который завязан с PRG222. Меняешь в 222 меняется в таб. 265. Только не понятно как используются типы звонков в этой таблице, их 4.

А насчет встать на линию и проверить просто телефоном как вариант возможен, но маловероятен так как линии существуют уже давно и до этого стояла станция SOHO, а сейчас поставили MG и вот такая проблема. Тем более это наблюдается на двух как минимум линиях от разных провайдеров связи. Но так как станция находиться удаленно то проверю этот вариант чуть позже.

Посмотрите в Call Forward(143)[N], Preset Call Forward(142)[N] для номера 110. Не включена ли переадресация куда-нибудь?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladlenko
сообщение 14.9.2012, 14:29
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 27.5.2008
Из: Саратовская область
Пользователь №: 11468



А вот это как раз то что нужно. Только не понятно как это работает.
В 143 таблице стоит по умолчанию Forward type: Not assigned, и не
смотря на это параметр CFW No-Answer Timer отрабатывает как указано 15сек.
А в таблице 142 параметр Internal No-Answer и External No-Answer указывают перевод на 523.
Это, я так понимаю перевод на голосовую почту VMIB Access -*523 только
у меня план нумирации 2 и все коды начинаются со звездочки.
И все этипараметры установленны для всех номеров станции по умолчанию??!!!

Спасибо всем кто учавствовал в помощи. Проблема решина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 14.9.2012, 14:45
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Vladlenko @ 14.9.2012, 15:29) *
И все этипараметры установленны для всех номеров станции по умолчанию??!!!

Что не есть гуд!
Подозреваю, что начальная инициализация выполнена неправильно!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladlenko
сообщение 14.9.2012, 14:53
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 27.5.2008
Из: Саратовская область
Пользователь №: 11468



А что посоветуете сделать, кроме очевидного - зановоинициализировать. Хотя сам понимаю - жди чего угодно в этой ситуации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 14.9.2012, 15:03
Сообщение #9


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



ну вы сами ответили :-)


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 16:38