Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ipecs mg 300
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
vitalii
добрый день. есть плата VMIB, записаны голосовые приветствия. отрабатывает правильно по CCR. подскажите пожалуйста как у абонента включить переадресацию безусловную на свой голосовой ящик?
и ещё, можно ли с CCR, сразу вызов направить на голосовой ящик определенного абонента(системник)
Dron
Цитата(vitalii @ 17.10.2012, 18:39) *
добрый день. есть плата VMIB, записаны голосовые приветствия. отрабатывает правильно по CCR. подскажите пожалуйста как у абонента включить переадресацию безусловную на свой голосовой ящик?
и ещё, можно ли с CCR, сразу вызов направить на голосовой ящик определенного абонента(системник)

Переадресация на Station Group type Voice Mail.
vitalii
Цитата(Dron @ 17.10.2012, 18:11) *
Переадресация на Station Group type Voice Mail.

группу разрешает создать, но абонента закинуть в эту группу VM не даёт
Dron
Цитата(vitalii @ 18.10.2012, 11:20) *
группу разрешает создать, но абонента закинуть в эту группу VM не даёт

А туда и не надо никаких абонентов закидывать. Почитайте мануал.
AXEL
Цитата(Dron @ 18.10.2012, 11:23) *
А туда и не надо никаких абонентов закидывать. Почитайте мануал.


угу. только не надо морочить голову.

Посмотрите в вашем плане нумерации (пгм 113) доступ к VMIB Access. По умолчанию *523.
То есть с системника SPEAKER DND 1 *523
C аналогового *554 1 *523 flash
Dron
Цитата(AXEL @ 18.10.2012, 13:54) *
угу. только не надо морочить голову.

Согласен. smile.gif Но. я не специально. blush2.gif
vitalii
Цитата(Dron @ 18.10.2012, 10:23) *
А туда и не надо никаких абонентов закидывать. Почитайте мануал.

что именно в мануале искать?
1) создали новую группу VM *620
2) у абонента №200 включена безусловная переадресация(ПГМ143 на *620)
вызов ушёл на абонента №100

3) если у абонента №200 включена безусловная переадресация(ПГМ143 на *523), то пригрывется приветствие "запишите Ваше ...." и сразу отбивает
Dron
Цитата(vitalii @ 18.10.2012, 14:12) *
что именно в мануале искать?
1) создали новую группу VM *620
2) у абонента №200 включена безусловная переадресация(ПГМ143 на *620)
вызов ушёл на абонента №100

Я ступил. Но, не специально.
AXEL
Цитата(vitalii @ 18.10.2012, 14:12) *
3) если у абонента №200 включена безусловная переадресация(ПГМ143 на *523), то пригрывется приветствие "запишите Ваше ...." и сразу отбивает


А у вас точно VMIB, а не AAIB (AAFU)?
vitalii
Цитата(AXEL @ 18.10.2012, 13:26) *
А у вас точно VMIB, а не AAIB (AAFU)?

VMIB8 в 5слоте, вместо AAFU(0 слот) используется VOIU
vitalii
Цитата(AXEL @ 18.10.2012, 12:54) *
угу. только не надо морочить голову.

Посмотрите в вашем плане нумерации (пгм 113) доступ к VMIB Access. По умолчанию *523.
То есть с системника SPEAKER DND 1 *523
C аналогового *554 1 *523 flash


с системника SPEAKER DND 1 *523 = "вызов переадресован на голосовуу почту, запишите Ваше ...." и сразу отбивает.
где то выделяется ресурс почты для этого абонента??
AXEL
в атрибутах зоны.

Проверьте что все прошивки плат соответствуют iPECS-MG_VersionMasterTable
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vitalii
Цитата(AXEL @ 18.10.2012, 14:32) *
в атрибутах зоны.

Проверьте что все прошивки плат соответствуют iPECS-MG_VersionMasterTable
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

VMIB8 = 10HC
MPB300 = 1.7Cd
vitalii
Цитата(vitalii @ 18.10.2012, 15:09) *
VMIB8 = 10HC
MPB300 = 1.7Cd

установили новую плату VMIB вроде бы заработало. как получить для VMIB сообщения на румынском языке.
ЛыЖник
Цитата(vitalii @ 19.10.2012, 9:14) *
установили новую плату VMIB вроде бы заработало. как получить для VMIB сообщения на румынском языке.

Ион, когда наш поезд на Кишинев? (из старого анекдота... сорри, не удержался) derisive.gif
vitalii
Цитата(ЛыЖник @ 19.10.2012, 13:17) *
Ион, когда наш поезд на Кишинев? (из старого анекдота... сорри, не удержался) derisive.gif


и всё-таки???? где найти эти приветствия на румынском языке. в 100-й проге страна Румыния присутствует. просто шеф этой компании очень придирчив. т.е. идут USER приветствия на румынском, а далее подсказки автооператора на русском
AXEL
Цитата(vitalii @ 22.10.2012, 11:12) *
и всё-таки???? где найти эти приветствия на румынском языке. в 100-й проге страна Румыния присутствует. просто шеф этой компании очень придирчив. т.е. идут USER приветствия на румынском, а далее подсказки автооператора на русском

Ну наверное у румынского дистрибьютера EricssonLG
vitalii
Цитата(AXEL @ 22.10.2012, 13:37) *
Ну наверное у румынского дистрибьютера EricssonLG

EMGS румынский представитель. с ними созвонились. у них нет. может они (системные приветствия) вообще не существуют???
AXEL
Цитата(vitalii @ 22.10.2012, 14:44) *
EMGS румынский представитель. с ними созвонились. у них нет. может они (системные приветствия) вообще не существуют???

Может и не существуют. Может просто никому нах... не надо.
vitalii
Цитата(AXEL @ 22.10.2012, 13:54) *
Может и не существуют. Может просто никому нах... не надо.


задача в том, чтобы отключить подсказки у определеного абонента, при безусловной переадресации на голосовую почту.
одному абоненту (116) нужны подсказки на русском, а второму абоненту(116)на румынском. если на румынском нет подсказок, то как этому абоненту(116) вообще отключить подсказки на русском языке.
если у абонента(116) в PGM145/2 = second, а вторые системные не записаны, почему идут посказки с FIRST.
vldmr
Обратитесь к продавцу и попросите файл списка системных приветствий.
Найдёте румына что бы он Вам наговорил нужные и подмените их в станции.
vitalii
Цитата(vldmr @ 23.10.2012, 21:20) *
Обратитесь к продавцу и попросите файл списка системных приветствий.
Найдёте румына что бы он Вам наговорил нужные и подмените их в станции.


с ATENDANTa сообщения записываются: trans 062 + №слота + №сообщения(01-70)
а нам нужно системное собщение №80. как его записать????
vitalii
Цитата(vldmr @ 23.10.2012, 21:20) *
Обратитесь к продавцу и попросите файл списка системных приветствий.
Найдёте румына что бы он Вам наговорил нужные и подмените их в станции.


с вашего сайта скачивал "руские приветствия" и заливал в АТС(с расширением .rom) в АРТКОМе есть файл списка системных приветствий? вышлите в личку, пожалуйста
vldmr
Закачивать с компа

Кнопка:
vitalii
Цитата(vldmr @ 24.10.2012, 12:32) *
Закачивать с компа

Кнопка:




строки (на которую указывает красная стелка) не видно
vldmr
Версия какая?
vitalii
Цитата(vldmr @ 24.10.2012, 17:21) *
Версия какая?

1.7Di
при переходе на версию 2,0, каким браузером нужно пользоваться????
AXEL
Цитата(vitalii @ 24.10.2012, 18:32) *
1.7Di
при переходе на версию 2,0, каким браузером нужно пользоваться????

IE
vitalii
Цитата(AXEL @ 24.10.2012, 19:15) *
IE

после перехода на версию 2,(IE6 и mazila) отображают корректно лишь отделе UPGRADE
Dron
Цитата(vitalii @ 24.10.2012, 21:52) *
после перехода на версию 2,(IE6 и mazila) отображают корректно лишь отделе UPGRADE

А mazila и не гарантирует корректного отображения.
С IE6 проблем нет!
vitalii
Цитата(vldmr @ 24.10.2012, 12:32) *
Закачивать с компа

Кнопка:

на версии 1,7 - эта строка видна у Вас?
vitalii
Цитата(vldmr @ 23.10.2012, 21:20) *
Обратитесь к продавцу и попросите файл списка системных приветствий.
Найдёте румына что бы он Вам наговорил нужные и подмените их в станции.


системно возможно ли увеличить громкость приветствий, которые "заливались" в формате .vaw?
vitalii
Цитата(vitalii @ 29.10.2012, 9:40) *
системно возможно ли увеличить громкость приветствий, которые "заливались" в формате .vaw?

как получить системные приветствия на английском языке??
vitalii
Цитата(vitalii @ 29.10.2012, 11:40) *
как получить системные приветствия на английском языке??

1) как на плате VMIB стереть все системные приветствия АВТООПЕРАТОРА?
2) как у определенного абонента,у которого включена безусловная переадресация на голосовую почту, убрать promt, о том, что вызов переадресован на голосовую почту
3) как стереть системное приветствие №80 у Автооператора
AXEL
Цитата(vitalii @ 29.10.2012, 12:40) *
как получить системные приветствия на английском языке??


Файл для 2-й версии софта атс Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vitalii
Цитата(vldmr @ 23.10.2012, 21:20) *
Обратитесь к продавцу и попросите файл списка системных приветствий.
Найдёте румына что бы он Вам наговорил нужные и подмените их в станции.



как именно их подменить??????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.