Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глюки?
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
BL1nd_Sn1peR
Добрый день. Такая проблема: стоит АТС, 15 внутренних линий, 5 внешних. Раньше все работало нормально, секретарь на 100 (интендант) принимал звонки и переадресовывал по назначению. Но последнее время происходит что-то не понятное, сначала секретарь принимал звонок, затем переадресовывал его на номер 104 например, но звонок уходил на 101 (директор), и так несколько раз в день (с разных внутренних номеров). Сейчас уже постоянно звонки идут на 101 (телефоны у секретаря и директора одинаковые). Все началось насколько я помню с подключения 2 внешних линий. Вызывали специалиста, он сказал что у нас все настроено правильно и уехал. Сам я опыта с мини атс не имею. Поковырял темы на форуме, подходящей не нашел((( Спасайте..
vitalii
Цитата(BL1nd_Sn1peR @ 19.11.2012, 10:37) *
Добрый день. Такая проблема: стоит АТС, 15 внутренних линий, 5 внешних. Раньше все работало нормально, секретарь на 100 (интендант) принимал звонки и переадресовывал по назначению. Но последнее время происходит что-то не понятное, сначала секретарь принимал звонок, затем переадресовывал его на номер 104 например, но звонок уходил на 101 (директор), и так несколько раз в день (с разных внутренних номеров). Сейчас уже постоянно звонки идут на 101 (телефоны у секретаря и директора одинаковые). Все началось насколько я помню с подключения 2 внешних линий. Вызывали специалиста, он сказал что у нас все настроено правильно и уехал. Сам я опыта с мини атс не имею. Поковырял темы на форуме, подходящей не нашел((( Спасайте..

гляньте не стоят ли переадресации у абонентов?
в 144пгм посмотрите распределение входящих звонков по внешим линиям
BL1nd_Sn1peR
Добрый день vitalii.

http://i47.fastpic.ru/big/2012/1119/9e/3b7...aa8c207ae9e.png - пгм 144, данные настройки на все CO num
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1119/79/669...8aee83a2f79.png - пгм 121
vitalii
Цитата(BL1nd_Sn1peR @ 19.11.2012, 10:57) *
Добрый день vitalii.

http://i47.fastpic.ru/big/2012/1119/9e/3b7...aa8c207ae9e.png - пгм 144, данные настройки на все CO num
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1119/79/669...8aee83a2f79.png - пгм 121

на первом рисунке лишь СО-1 распределена днем на абонента 100, ночью на абонента 101. какой режим стоит в АТС сейчас(можно глянуть на дисплее системника) остальные линии куда распределены?
на втором рмсунке у вас предустановленная переадресация, я спрашивал о юзерской переадресации.отменить юзерску переадресацию(если она есть) можно кодом с т/а юзера *559 или 559 смотря от типа плана нумерации
BL1nd_Sn1peR
на системнике написано - тлф 100 (Т), затем дата и время
остальные внешние линии находятся в группе СО - 1, распределены так же, днем на 100, ночью и выходные на 101.

программа 111, настройки для всех пользователей :
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1119/43/593...9fe1cc24943.png -1
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1119/8d/0e4...b8902ada48d.png -2
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1119/47/3f6...f07904a7c47.png -3
vitalii
Цитата(BL1nd_Sn1peR @ 19.11.2012, 11:20) *
на системнике написано - тлф 100 (Т), затем дата и время
остальные внешние линии находятся в группе СО - 1, распределены так же, днем на 100, ночью и выходные на 101.

программа 111, настройки для всех пользователей :
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1119/43/593...9fe1cc24943.png -1
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1119/8d/0e4...b8902ada48d.png -2
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1119/47/3f6...f07904a7c47.png -3

когда секретарь переводит вызов: она делает TRANS+104 или TRANS + кнопка(где забит 104-й). может просто из под кнопки "ушёл" 104-й абонент. (забить под кнопку абонента: TRANS+кнопка+№абонента+HOLD )
BL1nd_Sn1peR
все клавиши проверял. все нормально. А можно ли как-то оградить 101 номер от всех внешних вызовов, оставить только перевод с 100 номера??
Может дело в группах, хотя все абоненты находятся в 622 группе, а 101 в 623?
vitalii
Цитата(BL1nd_Sn1peR @ 19.11.2012, 11:29) *
все клавиши проверял. все нормально. А можно ли как-то оградить 101 номер от всех внешних вызовов, оставить только перевод с 100 номера??
Может дело в группах, хотя все абоненты находятся в 622 группе, а 101 в 623?

если у вас АТС работает лишь в режиме "ДЕНЬ", то на абонента 101 внешние вызова и не попадают. я думаю у Вас абонент 101 =Atendant(pgm164). и все необслуженные вызова по 167пгм уходят на него
BL1nd_Sn1peR
в 164 пгм, стоит system atendant 100, atendant пусто, я пытался поставить atendant на 100, но ничего не выходит
vitalii
Цитата(BL1nd_Sn1peR @ 19.11.2012, 11:53) *
в 164 пгм, стоит system atendant 100, atendant пусто, я пытался поставить atendant на 100, но ничего не выходит

выставьте слитую конфигу
BL1nd_Sn1peR
не помогает :-(
Dron
Цитата(BL1nd_Sn1peR @ 19.11.2012, 14:52) *
не помогает :-(

Что не помогает? smile.gif
BL1nd_Sn1peR
ничего из выше перечисленного:-(
Dron
Цитата(BL1nd_Sn1peR @ 19.11.2012, 15:00) *
ничего из выше перечисленного:-(

Вас просили конфиг выложить.
BL1nd_Sn1peR
выкладываю Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vitalii
Цитата(BL1nd_Sn1peR @ 19.11.2012, 14:52) *

4 и 5 линии распределены на абонента 101, именно днём.
в 144пгм направьте 4 и 5 линии на абонента 100. и наступит Вам СЧАСТЬЕ
BL1nd_Sn1peR
Цитата(vitalii @ 19.11.2012, 18:12) *
4 и 5 линии распределены на абонента 101, именно днём.
в 144пгм направьте 4 и 5 линии на абонента 100. и наступит Вам СЧАСТЬЕ

спасибо большое!!!!
vitalii
Цитата(BL1nd_Sn1peR @ 19.11.2012, 17:17) *
спасибо большое!!!!

пожалуйста
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.