Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Информационное сообщение о записи разговоров.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Blade
Добрый день. Подскажите как реализовать следующую задачу.
Необходимо что бы при звонке в нашу компания, звонящий по мимо сообщения автосекретаря - слышал уведомление о том что разговор может быть записан. Это я понимаю что можно сделать без проблем просто перезаписав приветственное сообщение. Но множество звонящих в компанию знают внутренние номера сотрудников и не слушают сообщение - так вот можно ли что бы прежде чем звонок пере адресовался внутреннему абоненту звонящий слышал сообщение о возможной записи разговора?
Если да то это делается для всех внутренних абонентов или можно выбирать?
АТС - LDK - 100.
Заранее спасибо!
harris
Цитата(Blade @ 29.1.2013, 10:42) *
Добрый день. Подскажите как реализовать следующую задачу.
Необходимо что бы при звонке в нашу компания, звонящий по мимо сообщения автосекретаря - слышал уведомление о том что разговор может быть записан. Это я понимаю что можно сделать без проблем просто перезаписав приветственное сообщение. Но множество звонящих в компанию знают внутренние номера сотрудников и не слушают сообщение - так вот можно ли что бы прежде чем звонок пере адресовался внутреннему абоненту звонящий слышал сообщение о возможной записи разговора?
Если да то это делается для всех внутренних абонентов или можно выбирать?
АТС - LDK - 100.
Заранее спасибо!

Можно вызов сначала направлять в пустую Hunt-группу, в которой выдавать гарантированное голосовое сообщение (Voice Announce Timer 1 указать = 0), а потом сразу по окончанию данного сообщения по Overflow направлять из группы на другое сообщение (Overflow dest. = VMIB XX), при котором уже будет работать режим донабора DISA.
stasmar
Цитата(Blade @ 29.1.2013, 11:42) *
Добрый день. Подскажите как реализовать следующую задачу.
Необходимо что бы при звонке в нашу компания, звонящий по мимо сообщения автосекретаря - слышал уведомление о том что разговор может быть записан. Это я понимаю что можно сделать без проблем просто перезаписав приветственное сообщение. Но множество звонящих в компанию знают внутренние номера сотрудников и не слушают сообщение - так вот можно ли что бы прежде чем звонок пере адресовался внутреннему абоненту звонящий слышал сообщение о возможной записи разговора?
Если да то это делается для всех внутренних абонентов или можно выбирать?
АТС - LDK - 100.
Заранее спасибо!

Может быть следующее?:
142-16
Данный таймер определяет задержку подключения приемников тонального сигнала (DTMF)
после ответа по линии DISA (только для России).
И количество попыток - две поставить.. потому, что некоторые раньше включения приемников начнут набирать..
harris
Цитата(stasmar @ 29.1.2013, 10:57) *
Может быть следующее?:
142-16
Данный таймер определяет задержку подключения приемников тонального сигнала (DTMF)
после ответа по линии DISA (только для России).
И количество попыток - две поставить.. потому, что некоторые раньше включения приемников начнут набирать..

Стас! А ты в курсе, что это задержка не только на подключение DTMF-приемников, но и собственно на воспроизведение голос. сообщения... ??
Линия будет проключена, но будет тишина в течении этого таймера, никакого сообщения еще не будет...
Blade
Цитата(harris @ 29.1.2013, 10:55) *
Можно вызов сначала направлять в пустую Hunt-группу, в которой выдавать гарантированное голосовое сообщение (Voice Announce Timer 1 указать = 0), а потом сразу по окончанию данного сообщения по Overflow направлять из группы на другое сообщение (Overflow dest. = VMIB XX), при котором уже будет работать режим донабора DISA.

Т.е. если я вас правильно понял, при прослушивании гарантированного сообщения набрать внутренний номер не получиться, а уже после него будет звучать приветствие - при котором можно набрать внутренний номер?
harris
Цитата(Blade @ 29.1.2013, 11:19) *
Т.е. если я вас правильно понял, при прослушивании гарантированного сообщения набрать внутренний номер не получиться, а уже после него будет звучать приветствие - при котором можно набрать внутренний номер?

Да
Dron
Цитата(Blade @ 29.1.2013, 12:19) *
Т.е. если я вас правильно понял, при прослушивании гарантированного сообщения набрать внутренний номер не получиться, а уже после него будет звучать приветствие - при котором можно набрать внутренний номер?

Да.
Но, если, так сказать, рассуждать с точки зрения законности, то главное предупредить! А прослушали предупреждение, или не дослушали до предупреждения... Главное, чтобы оно было!
stasmar
Цитата(Dron @ 29.1.2013, 12:31) *
Да.
Но, если, так сказать, рассуждать с точки зрения законности, то главное предупредить! А прослушали предупреждение, или не дослушали до предупреждения... Главное, чтобы оно было!

Полностью согласен!
Если вызывающий абонент начал набирать раньше, то это его проблема..
stasmar
Цитата(harris @ 29.1.2013, 12:04) *
Стас! А ты в курсе, что это задержка не только на подключение DTMF-приемников, но и собственно на воспроизведение голос. сообщения... ??
Линия будет проключена, но будет тишина в течении этого таймера, никакого сообщения еще не будет...

На моих рабочих станциях не проверить - они в использовании - а в доке таких подробностей нет. Про групповое гарантированное сообщение я знаю, а про проключение приемников было инетересно проверить..
Специалиты получают бесплатные советы от форума - а их польза в информации, еще неизвесной всем.. Обмен опытом..
Blade
Большое все спасибо - ответ понятен.
И еще вопросик - возможностями самой АТС производить запись разговоров как я понял по поиску нет возможности? Я прав?
harris
Цитата(Blade @ 29.1.2013, 14:32) *
Большое все спасибо - ответ понятен.
И еще вопросик - возможностями самой АТС производить запись разговоров как я понял по поиску нет возможности? Я прав?

Можно:
- запись на VMIB, если сам оператор (участник разговора) на своем системнике будет вручную включать запись. См. в доке раздел 2.11.3. Запись разговора (Two way Recording)
- запись на комп, если в системник установлен доп. модуль USB, и на компе установлена приложение CRS. Возможна автоматическая запись всех разговоров данного оператора на его комп. См. доку на приложение CRS.
stasmar
Еще свои разговоры себе на ПК можно на Фонтейдже записывать.. (2 бесплатных)
На iPECS LIK удобнее..
fish
ерунда. стенографистка удобнее.
Blade
Тема закрыта. Всем большое спасибо.
Dron
Цитата(Blade @ 30.1.2013, 14:04) *
Тема закрыта. Всем большое спасибо.

Что решили?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.