Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LIP 8024 и 12 сигналят о переполнении буфера
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
stasmar
буфера SMDR.. Но Save Enable в OFF стоит.. как отключить назойливые повторения, которые сигналят раз в несколько дней?
harris
Цитата(stasmar @ 26.3.2013, 15:26) *
буфера SMDR.. Но Save Enable в OFF стоит.. как отключить назойливые повторения, которые сигналят раз в несколько дней?

Значит еще что-то включено (Save ON).
Например, SMDR ICM SAVE.
stasmar
Цитата(harris @ 26.3.2013, 17:41) *
Значит еще что-то включено (Save ON).
Например, SMDR ICM SAVE.

По умолчанию было включено - выключил - буду ждать результатов..
saszay
Цитата(harris @ 26.3.2013, 17:41) *
Значит еще что-то включено (Save ON).
Например, SMDR ICM SAVE.

У меня всё установлено в OFF, но всё равно пищит о переполнении периодически ...
stasmar
У меня пока тестовый аппарат не сигналил больше, абонента с этой проблемой никак не застану на месте, чтобы спросить..
К слову сказать, из нескольких системников сигналил только один - 8012-й, остальные 8024. Я подозревал буфер самого аппарата, но вновь приобретенный 8024 тоже просигналил.. еще до отключения сохранения статистики.. но пока повтора сигнала не было.. после отключения.
stasmar
Цитата(saszay @ 1.4.2013, 9:49) *
У меня всё установлено в OFF, но всё равно пищит о переполнении периодически ...

Ну вот.. запищал и у меня сегодня опять при отключенном всем сохранении.
"БУФ. ISMDR ЗАПОЛНЕН - 0200"
stasmar
Нашел в закладке System Managment - SDMR - SMDR Delete - выбираю аппарат, который пищал - нажимаю Delete - при выборе SDMR View - вся статистика опять выводится..
Кто что думает по этому поводу?
harris
Цитата(stasmar @ 23.5.2013, 13:06) *
Нашел в закладке System Managment - SDMR - SMDR Delete - выбираю аппарат, который пищал - нажимаю Delete - при выборе SDMR View - вся статистика опять выводится..
Кто что думает по этому поводу?

Мдя. Думаю, что пищал телефон Аттендант, а удалять нужно записи, относящиеся к другим абонентам (например, ввести весь диапазон абонентов).
stasmar
Цитата(harris @ 23.5.2013, 15:31) *
Мдя. Думаю, что пищал телефон Аттендант, а удалять нужно записи, относящиеся к другим абонентам (например, ввести весь диапазон абонентов).

Только что с Андреем разговаривали - тоже про атенданта он сказал..
Атендантом я назначил 8002Е, а пищали 8024 и 8012..
У Андрея записи удаляются по нажатию на делет.. и при Save Enable OFF в 177 якобы не сохраняются... у меня не удаляются и сохранение стоит в OFF, а данные SMDR на месте как "бородавка на носу у гражданина, который ест чужую колбасу".. to_become_senile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.