Цитата(harris @ 4.6.2013, 20:01)

Я ничего критического не нашел, кроме того, что у Вас включен Open Loop Detect (таймер Open Loop - ПГМ142/13 - не равен 0). Выключите опцию Open Loop (поставьте таймер = 0).
Откуда вы получаете СО-линии?? От городского ввода или от какого-либо IP-шлюза?
Попробуйте проверить СО-порты, подключив их к портам SLT станции (т.е. портами SLT иммитировать городскую линию). Проверьте, как будет работать в этом случае, будет ли проявляться обрывы связи.
Ну хоть приятно слышать, что особо не накосячил. ))) Open Loop я сам выставил в неравно 0 потому как подумал, что те параметры, которые прислал провайдер по телефонии, как раз будут к "месту". Хотя на саму связь помоему не влияло. В момент трассировки звонка, этот параметр был равен 0.
СО линии мы получаем с IP-шлюза.
Про порты SLT... В целом понял... Потом, грубо говоря, надо позвонить на этот внутренний номер и таким образом мы сгенерируем вызывной сигнал? Просто боюсь спалить чего нить. )))
Почему же после отключения платы CPTU сейчас происходит такая беда с обрывом на линии?
И еще вопрос попутно... Можно ли обжимать провода, когда с другой стороны коннекторы воткнуты в платы на АТС (WTIB, DSIB и прочее)?