Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Busy Service - Pilot Hunt
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Ник Ратибор
iPECS-MG/GS55M-2.1Ac DEC/12
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ab AUG/11
Создана Ring группа *620 для группы диспетчеров из 4 абонентов (первые 4 DKT на MPB), у абонента DKT1 включена функция Busy Service - Pilot Hunt и все звонят на его внутренний номер. Замечено, что если диспетчер DKT1 успевает ответить до перехода звонков в группу *620, то всё нормально, а если он отвечает на звонок уже после перехода его в группу, то в трубке у него тишина.
В качестве временной меры номер DKT1 из Ring-группы удалил и создал группу перехвата звонков с четырьмя этими номерами. После ухода звонка в группу *620 абонент DKT1 подбирает его по **. Не очень удобно.
Dron
Цитата(Ник Ратибор @ 11.6.2013, 10:25) *
iPECS-MG/GS55M-2.1Ac DEC/12
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ab AUG/11
Создана Ring группа *620 для группы диспетчеров из 4 абонентов (первые 4 DKT на MPB), у абонента DKT1 включена функция Busy Service - Pilot Hunt и все звонят на его внутренний номер. Замечено, что если диспетчер DKT1 успевает ответить до перехода звонков в группу *620, то всё нормально, а если он отвечает на звонок уже после перехода его в группу, то в трубке у него тишина.
В качестве временной меры номер DKT1 из Ring-группы удалил и создал группу перехвата звонков с четырьмя этими номерами. После ухода звонка в группу *620 абонент DKT1 подбирает его по **. Не очень удобно.

Не понял, как диспетчер DKT1 успевает ответить до перехода звонков в группу *620? Он что, свободен? Какой тогда переход в группу?
Причем тут группа *620?? Для Busy Service есть назначение Pilot Hunt, а это ПГМ210-211.
Ник Ратибор
Цитата(Dron @ 11.6.2013, 14:12) *
Не понял, как диспетчер DKT1 успевает ответить до перехода звонков в группу *620? Он что, свободен? Какой тогда переход в группу?
Причем тут группа *620?? Для Busy Service есть назначение Pilot Hunt, а это ПГМ210-211.


да, бывает и свободен. переход по занятости и по неответу в ПГМ142.

ПГМ210-211 у меня вообще были не заполнены. есть вопросы по заполнению этой программы. во-первых, тип возможен только терминальный или циркулярный, а требуется ринг. во-вторых, что указывается в строке форвард дестинейшен?
Dron
Цитата(Ник Ратибор @ 11.6.2013, 14:05) *
да, бывает и свободен. переход по занятости и по неответу в ПГМ142.

ПГМ210-211 у меня вообще были не заполнены. есть вопросы по заполнению этой программы. во-первых, тип возможен только терминальный или циркулярный, а требуется ринг. во-вторых, что указывается в строке форвард дестинейшен?

Используете CallForward, а пишите про Busy Service. Совершенно разные вещи!
Ник Ратибор
*задумчиво*
а зачем мне тогда Пилот хант в Бюси сервисе? поставил Бюси тон.
Ник Ратибор
Цитата(Dron @ 11.6.2013, 16:21) *
Используете CallForward, а пишите про Busy Service. Совершенно разные вещи!

угу, уже сам допетрил, что эта функция мне ни к чему. добавил DKT1 в группу *620, работает как надо.
Ник Ратибор
внезапно выявилась проблема. в звонковой группе *620, в которую сделана предустановленная переадресация с номера 1700, входят 4 телефона, включая 1700. так вот, тот внутренний номер, который в списке членов группы стоит первым, на звонок из сети ответить не может: он позвонившего слышит, а тот его - нет. более того, для позвонившего через положенное время включается переадресация, установленная в настройках группы, как будто никто и не отвечал.
я проверял - удалял из группы абонентов, потом добавлял их обратно (они становились в конец списка членов), и проблема переходила на номер, стоящий в первом индексе. (см. вложение)
в итоге пришлось назначить в группу неиспользуемый номер 1775 и подводить его в первый индекс.
Dron
http://www.artcom.ru/forum/index.php?showtopic=10756
Может из той же оперы??
Ник Ратибор
Greeting Play Timer действительно был 0. поставил 1, заработало. спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.