Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ожидающий вызов
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
lordelis
Здравствуйте, коллеги!

Задача: необходимо, чтобы у сотрудников, которым звонит директор на дисплее IP-телефона отображалась информация о втором вызове.

На данный момент работает только вариант со "*" (Camp-On), что не совсем устраивает руководство клиента, т.к. на предыдущей АТС (Panasonic) "ничего нажимать не надо было".

Что можете посоветовать? Возможно ли это реализовать на MFIM50. Прошивка на АТС самая последняя.

У директора, секретаря и заместителей установленый LIP-8024E, у остальных сотрудников LIP-8002AE. Все прошивки самые последние.
Dron
Цитата(lordelis @ 20.6.2013, 22:22) *
Здравствуйте, коллеги!

Задача: необходимо, чтобы у сотрудников, которым звонит директор на дисплее IP-телефона отображалась информация о втором вызове.

На данный момент работает только вариант со "*" (Camp-On), что не совсем устраивает руководство клиента, т.к. на предыдущей АТС (Panasonic) "ничего нажимать не надо было".

Что можете посоветовать? Возможно ли это реализовать на MFIM50. Прошивка на АТС самая последняя.

У директора, секретаря и заместителей установленый LIP-8024E, у остальных сотрудников LIP-8002AE. Все прошивки самые последние.

Вариант, всплывший на ночь глядя.
Есть такая фича, как Отображение вызова для звонковой группы (Ring Group Indication). Посему, создаете звонковые группы с абонентами, которые должны знать о втором вызове и с помощью LCR направляете вызов абонента на соответствующую ринговую группу...
По крайней мере, абонент будет слышать приглушенный сигнал о втором вызове.

См. Описание и руководство по использованию функций, пункт 2.67 Отображение вызова для звонковой группы (Ring Group Indication).
lordelis
Цитата(Dron @ 21.6.2013, 1:52) *
Вариант, всплывший на ночь глядя.
Есть такая фича, как Отображение вызова для звонковой группы (Ring Group Indication). Посему, создаете звонковые группы с абонентами, которые должны знать о втором вызове и с помощью LCR направляете вызов абонента на соответствующую ринговую группу...
По крайней мере, абонент будет слышать приглушенный сигнал о втором вызове.

См. Описание и руководство по использованию функций, пункт 2.67 Отображение вызова для звонковой группы (Ring Group Indication).



Андрей, спасибо за ответ.
Но абонентов, которые должны видеть вызов директора аж 32. Как-то со звонковой групой не вяжется. Получается, что отображаться вызов будет у всех, кто в группе? Не подойдет такой вариант.

Говорят, что в MG это решено как положено.
Dron
Цитата(lordelis @ 21.6.2013, 8:19) *
Андрей, спасибо за ответ.
Но абонентов, которые должны видеть вызов директора аж 32. Как-то со звонковой групой не вяжется. Получается, что отображаться вызов будет у всех, кто в группе? Не подойдет такой вариант.

Я ж не писал, что они все должны быть в одной группе - для каждого своя.

Цитата(lordelis @ 21.6.2013, 8:19) *
Говорят, что в MG это решено как положено.

Да.
harris
Цитата(lordelis @ 21.6.2013, 7:19) *
Говорят, что в MG это решено как положено.

Кем положено??? В каком стандарте это описано?? smile.gif
Просто в MG это реализовано немного по-другому.
Dron
Цитата(harris @ 21.6.2013, 9:00) *
Просто в MG это реализовано немного по-другому.

Правильно реализовано. smile.gif
harris
Цитата(Dron @ 21.6.2013, 8:01) *
Правильно реализовано. smile.gif

Андрей! А половина пользователей скажет, что они не хотят, когда к ним автоматом поступает второй внутр. вызов.
То что "правильно" для одних будет неприемлемо для других.
По уму тогда уж должна быть отдельная опция на то, как выполнять Camp-On.
Пиши заявку, может они включат это в версию 7.0.
Dron
Цитата(harris @ 21.6.2013, 9:39) *
Андрей! А половина пользователей скажет, что они не хотят, когда к ним автоматом поступает второй внутр. вызов.
То что "правильно" для одних будет неприемлемо для других.
По уму тогда уж должна быть отдельная опция на то, как выполнять Camp-On.
Пиши заявку, может они включат это в версию 7.0.

Так в MG это можно и отключить.
harris
Цитата(Dron @ 21.6.2013, 8:41) *
Так в MG это можно и отключить.

Пиши, если считаешь эту опцию принципиальной.
Dron
Цитата(harris @ 21.6.2013, 9:50) *
Пиши!!

А что писать то? Оно ж уже в MG сделано. smile.gif
В MG в Station DN Attribute есть Busy Service. А там можно выбрать Busy Tone, Camp-On, Call Wait, Pilot Hunt.
Удобно? Думаю, что да!
Есть еще Intercom Busy Digit, тоже неплохая вещь.
harris
Цитата(Dron @ 21.6.2013, 8:51) *
А что писать то? Оно ж уже в MG сделано. smile.gif
В MG в Station DN Attribute есть Busy Service. А там можно выбрать Busy Tone, Camp-On, Call Wait, Pilot Hunt.
Удобно? Думаю, что да!
Есть еще Intercom Busy Digit, тоже неплохая вещь.

Вот и попроси Артком, чтобы они включили подобную опцию в список функций, которые требуются в LIK7.
stasmar
На MG видно фамилию ожидающего в очереди?
А от директора у меня секретарю отдельный телефонный аппарат..
lordelis
Цитата(harris @ 21.6.2013, 11:00) *
Кем положено??? В каком стандарте это описано?? smile.gif
Просто в MG это реализовано немного по-другому.


Игорь, ну немного не так выразился black eye.gif . Андрей верно сказал, что в MG это реализовано правильно.
И было бы просто великолепно, если бы эта функция была включена в 7ой версии с возможностью отключения/включения.
А то шеф недоволен telephone.gif .
Dron
Цитата(stasmar @ 21.6.2013, 10:15) *
На MG видно фамилию ожидающего в очереди?
А от директора у меня секретарю отдельный телефонный аппарат..

Видно номер, с которого тебя домогаются. А вот с фамилией напряг, АТС ее не знает. biggrin.gif
lordelis
Цитата(stasmar @ 21.6.2013, 12:15) *
А от директора у меня секретарю отдельный телефонный аппарат..


Жирно больно отдельный аппарат, там все IP. Да и не только о секретаре идет речь. Речь вообще об ожидающем вызове без "*". Не бейте палками, но в Panasonic это реализовано просто: у кажого абонента "вкл/выкл" для внешних и внутренних вызовов по отдельности.
lordelis
Цитата(Dron @ 21.6.2013, 12:22) *
Видно номер, с которого тебя домогаются. А вот с фамилией напряг, АТС ее не знает. biggrin.gif


А если прописать);? В одной компании меня вместо ФИО попросили написать просто "Директор". На вопрос "Почему?" получил лаконичный ответ, "Да мало ли их еще будет у нас".

В LIK отображается фамилия звонящего, в MG не помню, надо глянуть.
AXEL
Цитата(harris @ 21.6.2013, 10:07) *
Вот и попроси Артком, чтобы они включили подобную опцию в список функций, которые требуются в LIK7.


Дорогие дяди корейцы! Включите пожалуйста в прошивку 7 для LIK опцию, что б она становилась совсем-совсем похожа на прошивку от MG, а?
harris
Цитата(lordelis @ 21.6.2013, 9:20) *
А то шеф недоволен telephone.gif .

Покажите мне такого шефа, который был бы всем доволен... smile.gif

2 AXEL:
Без шуток - я ничего писать не буду, пока от вас не будет запроса. Мне иной раз инициатива боком выходит... sad.gif
Пиши сразу все опции, которые желательно перенести из MG в LIK7. Но только с разумным подходом, т.к. менять полностью софт от LIK на софт от MG никто не будет.
stasmar
Цитата(AXEL @ 21.6.2013, 10:34) *
Дорогие дяди корейцы! Включите пожалуйста в прошивку 7 для LIK опцию, что б она становилась совсем-совсем похожа на прошивку от MG, а?



Цитата(harris @ 21.6.2013, 10:47) *
Покажите мне такого шефа, который был бы всем доволен... smile.gif

2 AXEL:
Без шуток - я ничего писать не буду, пока от вас не будет запроса. Мне иной раз инициатива боком выходит... sad.gif
Пиши сразу все опции, которые желательно перенести из MG в LIK7. Но только с разумным подходом, т.к. менять полностью софт от LIK на софт от MG никто не будет.

rofl.gif официальный запрос и ответ..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.