ibm formatted
29.8.2013, 20:10
Доброе время суток !
Имеется след. проблема. Входящий городской вызов переадресуется со станции iPLDK на станцию IPECS MG 100 на Ring группу из 3-ех абонентов. 2 из 3 абонентов принимают вызов нормально. 3-й абонент при снятии трубки слышит тишину, при этом звонок на 2-ух других прекращается а вызывающий слышит длинные гудки (как будто никто не снимал трубку).
Станции объединены по IP лицензии IPN присутствуют на обоих станциях. Аппараты абонентов цифровые. Если позвонить на группу с внутреннего номера, проблема не проявляется.
Если пересадить "неправильного" абонента на другой (свободный) порт, то у него проблема исчезает, но передается другому абоненту из группы (у которого до это все работало нормально).
Как побороть эту неприятность ?
Цитата(ibm formatted @ 29.8.2013, 21:10)

Доброе время суток !
Имеется след. проблема. Входящий городской вызов переадресуется со станции iPLDK на станцию IPECS MG 100 на Ring группу из 3-ех абонентов. 2 из 3 абонентов принимают вызов нормально. 3-й абонент при снятии трубки слышит тишину, при этом звонок на 2-ух других прекращается а вызывающий слышит длинные гудки (как будто никто не снимал трубку).
Станции объединены по IP лицензии IPN присутствуют на обоих станциях. Аппараты абонентов цифровые. Если позвонить на группу с внутреннего номера, проблема не проявляется.
Если пересадить "неправильного" абонента на другой (свободный) порт, то у него проблема исчезает, но передается другому абоненту из группы (у которого до это все работало нормально).
Как побороть эту неприятность ?
http://www.artcom.ru/forum/index.php?showtopic=10755
ibm formatted
30.8.2013, 11:02
Цитата(Dron @ 29.8.2013, 21:35)

Благодарствую !
Изменение параметра Greeting Play Timer в атрибутах группы с 0 на 1 помогло, проверил на 2-ухстанциях.
Это глюк или так задумано ?
Цитата(ibm formatted @ 30.8.2013, 12:02)

Благодарствую !
Изменение параметра Greeting Play Timer в атрибутах группы с 0 на 1 помогло, проверил на 2-ухстанциях.
Это глюк или так задумано ?
По мне, глюк.