Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с CO
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
alexs71
Добрый день! Возникла проблема со срывом исходящих звонков, при наборе на сотовый номер идет сразу сигнал занято, а на сотовом сразу появляется неотвеченный вызов. Станция LDK300 3.9Da. Трассировку сделал вместе с CPTU модулем.Может по ней удастся определить, атс виновата или гтс? Также по этой линии проблема со входящими звонками, тоже срываются.
Dron
Цитата(alexs71 @ 19.9.2013, 20:44) *
Добрый день! Возникла проблема со срывом исходящих звонков, при наборе на сотовый номер идет сразу сигнал занято, а на сотовом сразу появляется неотвеченный вызов. Станция LDK300 3.9Da. Трассировку сделал вместе с CPTU модулем.Может по ней удастся определить, атс виновата или гтс? Также по этой линии проблема со входящими звонками, тоже срываются.

Не пробовали линию проверить без АТС?
Dron
А, если, не на сотовый звонить?
ЛыЖник
Цитата(alexs71 @ 19.9.2013, 19:44) *
Добрый день! Возникла проблема со срывом исходящих звонков, при наборе на сотовый номер идет сразу сигнал занято, а на сотовом сразу появляется неотвеченный вызов. Станция LDK300 3.9Da. Трассировку сделал вместе с CPTU модулем.Может по ней удастся определить, атс виновата или гтс? Также по этой линии проблема со входящими звонками, тоже срываются.

Попробуйте позвонить с одной линии СО, заведомо исправную, на эту, проблемную линию СО. Сначала без подключения к АТС, затем через АТС. Если проблемы будут, то это винавата ГАТС. Вы будете фактически проверять работу абонентских комплектов ГАТС.
alexs71
Цитата(ЛыЖник @ 20.9.2013, 8:54) *
Попробуйте позвонить с одной линии СО, заведомо исправную, на эту, проблемную линию СО. Сначала без подключения к АТС, затем через АТС. Если проблемы будут, то это винавата ГАТС. Вы будете фактически проверять работу абонентских комплектов ГАТС.

проверил напрямую, все нормально
Dron
Цитата(alexs71 @ 20.9.2013, 16:07) *
проверил напрямую, все нормально

Ну поменяйте эту линию местами с другой. Может, порт битый...
ЛыЖник
Цитата(alexs71 @ 20.9.2013, 15:07) *
проверил напрямую, все нормально

Если есть пустые линии СО, то попробуйте туда подключить городскую линию. Может порт плохо работает, а может у вас скрутки плохие или же разводка замыкает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.