Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перенаправление внешних входящих
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Страницы: 1, 2
harris
Цитата(vitalii @ 15.3.2014, 20:48) *
просто у него две АТС, связанные через Voib, и лишь одна LG

Да, но именно на LG ему нужно сделать Входящий транзит из городского потока в другую АТС (не важно LG или нет), а это возможно только если входящие линии PSTN, а исходящие (VOIB в данном случае)- NET.
Kucha
Доброго всем дня, помогите реализовать такую схему по входящим внешним линиям. Есть поток Е1 настроил на них голосовое приветствие но после проигрывания приветсвия звонок проходит на Attendat - 100, а мне нужно чтоб с потока уходило не на секретаря а на группу, как это реализовать?
АТС ipLDK-100 OFFICE GS90PXC.9Gh DEC/12.
stasmar
Цитата(Kucha @ 9.4.2014, 9:47) *
Доброго всем дня, помогите реализовать такую схему по входящим внешним линиям. Есть поток Е1 настроил на них голосовое приветствие но после проигрывания приветсвия звонок проходит на Attendat - 100, а мне нужно чтоб с потока уходило не на секретаря а на группу, как это реализовать?
АТС ipLDK-100 OFFICE GS90PXC.9Gh DEC/12.

как реализовано сейчас приветствие?
stasmar
Если тип линий нормал, то можно разрулить через 145-ю прогу - туда поставить группу, а приветствие можно и в группе задать..
Kucha
Цитата(stasmar @ 9.4.2014, 12:09) *
Если тип линий нормал, то можно разрулить через 145-ю прогу - туда поставить группу, а приветствие можно и в группе задать..

тип лини = ISDN DID в 231 прописал приветствие, а дальше как разрулить чтоб после приветствия на группу ушел звонок?
stasmar
Цитата(Kucha @ 9.4.2014, 11:17) *
тип лини = ISDN DID в 231 прописал приветствие, а дальше как разрулить чтоб после приветствия на группу ушел звонок?

в свойствах группы можно выдержку времени поставить переадресации на следующую группу или абонента..
Kucha
Цитата(stasmar @ 9.4.2014, 12:23) *
в свойствах группы можно выдержку времени поставить переадресации на следующую группу или абонента..

и как эту схему всю реализовать? прошел звонок слышно голосовое приветствие можно сделать донабор абонента если не сделали как попасть на группу???
stasmar
Цитата(Kucha @ 9.4.2014, 11:26) *
и как эту схему всю реализовать? прошел звонок слышно голосовое приветствие можно сделать донабор абонента если не сделали как попасть на группу???

DID/DISA DESTINATION по ERROR
Kucha
Цитата(stasmar @ 9.4.2014, 12:35) *
DID/DISA DESTINATION по ERROR

если сделать так то донабор не будет работать? а мне он нужен
harris
Цитата(Kucha @ 9.4.2014, 10:39) *
если сделать так то донабор не будет работать? а мне он нужен

Вообще-то, это все написано в доке, и на форуме про это писали множество раз !!!!
- В ПГМ167/2 (Error Dest) = ATTD (это значит по ошибке донабора вызов принимать по ПГМ144, как для аналоговой линии). Или сразу указать там Hunt-группу, вместо ATTD.
- если указали = ATTD, то в ПГМ144 для линий PRI назначить, куда направлять вызов при отсутствии или ошибке донабора номера.

Если версия 3.8 и выше, и если используется CCR (интерактивное меню), то вместо ПГМ167 можно сделать направление прямо в ПГМ228 (вместо ПГМ167).
Dron
Цитата(Kucha @ 9.4.2014, 11:26) *
и как эту схему всю реализовать? прошел звонок слышно голосовое приветствие можно сделать донабор абонента если не сделали как попасть на группу???

Вы задаете вопрос, ответ на который есть в мануале! Причем, ваша задача стандартная, без заморочек!
Неужели вы не нашли ответа в документации?! Да и на форуме про DISA писано много!
140 программа (для аналоговых линий), 231 - для цифровых.
167, или 228(если используется меню и версия 3.8 и выше) программа.
Подробнее уж почитайте в доке!

Не хотел отвечать, но не выдержал...
vitalii
Цитата(Kucha @ 9.4.2014, 8:47) *
Доброго всем дня, помогите реализовать такую схему по входящим внешним линиям. Есть поток Е1 настроил на них голосовое приветствие но после проигрывания приветсвия звонок проходит на Attendat - 100, а мне нужно чтоб с потока уходило не на секретаря а на группу, как это реализовать?
АТС ipLDK-100 OFFICE GS90PXC.9Gh DEC/12.

звонок в группу - в ней приветствие. и заполнить табл. CCR(228)
harris
Цитата(vitalii @ 9.4.2014, 11:12) *
звонок в группу - в ней приветствие. и заполнить табл. CCR(228)

Это как?? Донабор внутри группы??
Это далеко не всегда возможно. Только в группе UCD и только во время 2-го голосового приветствия. Итолько набор CCR (одной цифры).
Dron
Цитата(vitalii @ 9.4.2014, 12:12) *
звонок в группу - в ней приветствие. и заполнить табл. CCR(228)

Зачем весь этот изврат?! Задача "классическая", "по учебнику"!
Не вижу никаких проблем в ее реализации, кроме лени заглянуть в учебник и внимательно почитать касательно DISA!

Да, в общем то, и тут уже все написано...
Dron
Цитата(harris @ 9.4.2014, 12:18) *
Это как?? Донабор внутри группы??
Это далеко не всегда возможно. Только в группе UCD и только во время 2-го голосового приветствия. Итолько набор CCR (одной цифры).

Игорь, уточню. Не только в группе UCD, в терминальной тоже без проблем. smile.gif
harris
Цитата(Dron @ 9.4.2014, 11:31) *
Игорь, уточню. Не только в группе UCD, в терминальной тоже без проблем. smile.gif

Возможно, я не помню точно, давно не проверял. Исходно было только для UCD. Потом просили их унифицировать сервис для разных типов групп.
ЛыЖник
Цитата(Kucha @ 9.4.2014, 10:39) *
если сделать так то донабор не будет работать? а мне он нужен

Если у вас входящий в группу, то можно организовать только приветствие и соответсвенно, работу абонентов группы. Но донабора не будет. Если вам нужен донабор, то используйте прг.228 CCR. Т.е. запишите сообщение и в прг.231 назначтье на него городской номер. Вот в прг.228 и делается донабор, и направление звонков, если внешний абонент ничего не набрал. Примеры организации входящих звонков как в группы с приветствием, так и CCR запрашиваются постоянно, как по Сохе, так и по LDK. threaten.gif Ищите по форуму...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.