Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обрыв связи
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
gerty_3000
Добрый день.

Проблема с MG-300, прошивка GS56M-2.1Ac DEC/12. В станции две платы PRIB(E1), одна VOIB24, шесть DTIB24 и одна SLIB24. Абоненты — сотня LDP-7008D, десяток аналоговых аппаратов разных производителей и два десятка LIP-8002Е.

Суть проблемы: при разговоре с внешним абонентом (независимо от канала E1 и типа внутреннего аппарата) через рандомное число секунд (от 20 до 90, на глаз) у внутреннего абонента в трубке — глухая тишина, у внешнего — отбой. Кладём трубку, набираем номер (даже тот же) — опять N секунд разговора, тишина, отбой.

При внутренних звонках подобная проблема не наблюдается. Причём ошибка — плавающая: может целый день не возникать, а может — лавиной.

Поскольку станция для меня "новая", вопрос: откуда, как и какими средствами отслеживать ошибки? В каком направлении двигаться поэтапно?

Может, кто-нибудь уже с подобным сталкивался?
vldmr
входящий и исходящий вызовы - дефект одинаково или нет?
vitalii
обе платы pri смотрят на одного же провайдера?
включено ли CRC у вас и у провайдера.
посмотрите 300 и 301 пгм
ИгорьS
Цитата(gerty_3000 @ 1.4.2014, 12:47) *
Добрый день.

Проблема с MG-300, прошивка GS56M-2.1Ac DEC/12. В станции две платы PRIB(E1), одна VOIB24, шесть DTIB24 и одна SLIB24. Абоненты — сотня LDP-7008D, десяток аналоговых аппаратов разных производителей и два десятка LIP-8002Е.

Суть проблемы: при разговоре с внешним абонентом (независимо от канала E1 и типа внутреннего аппарата) через рандомное число секунд (от 20 до 90, на глаз) у внутреннего абонента в трубке — глухая тишина, у внешнего — отбой. Кладём трубку, набираем номер (даже тот же) — опять N секунд разговора, тишина, отбой.

При внутренних звонках подобная проблема не наблюдается. Причём ошибка — плавающая: может целый день не возникать, а может — лавиной.

Поскольку станция для меня "новая", вопрос: откуда, как и какими средствами отслеживать ошибки? В каком направлении двигаться поэтапно?

Может, кто-нибудь уже с подобным сталкивался?

Как ведут себя другие абоненты - в это время находящиеся в режиме разговора?
gerty_3000
Цитата(vldmr @ 1.4.2014, 13:01) *
входящий и исходящий вызовы - дефект одинаково или нет?


По словам абонентов — да. В обе стороны глючит.
gerty_3000
Цитата(vitalii @ 1.4.2014, 13:13) *
обе платы pri смотрят на одного же провайдера?
включено ли CRC у вас и у провайдера.
посмотрите 300 и 301 пгм


Потоковые платы смотрят на разных провайдеров.

Где посмотреть "включенность" CRC и на что именно смотреть в PGM300/301? Скриншоты: PGM300, PGM301

Поскольку Гугель Всемогущий сегодня чудит, перевыложил на dropbox: PGM300, PGM301
gerty_3000
Цитата(ИгорьS @ 1.4.2014, 18:24) *
Как ведут себя другие абоненты - в это время находящиеся в режиме разговора?


Если вопрос о том, идёт ли обрыв сразу у всех абонентов, то нет, у каждого по-своему.
gerty_3000
Забыл добавить одну, возможно немаловажную деталь: месяцев восемь станция проработала нормально, и только потом начались описанные проблемы.
vitalii
Цитата(gerty_3000 @ 2.4.2014, 16:54) *
Потоковые платы смотрят на разных провайдеров.

Где посмотреть "включенность" CRC и на что именно смотреть в PGM300/301? Скриншоты: PGM300, PGM301

Поскольку Гугель Всемогущий сегодня чудит, перевыложил на dropbox: PGM300, PGM301

у вас платы PRI находятся во 2-м и 12-м слотах. для 12-го слота CRC сейчас выключено. может вы со вторым провайдером и работаете без CRC.узнайте у провайдера
gerty_3000
Цитата(vitalii @ 2.4.2014, 18:26) *
у вас платы PRI находятся во 2-м и 12-м слотах. для 12-го слота CRC сейчас выключено. может вы со вторым провайдером и работаете без CRC.узнайте у провайдера


Узнал. CRC отключено у провайдера.
harris
Цитата(gerty_3000 @ 3.4.2014, 11:23) *
Узнал. CRC отключено у провайдера.

На каком потоке прерываются разговоры??
Если на 2-ом потоке, то поменяйте приоритеты синхронизации в ПГМ301, укажите поток слот 12 с первым приоритетом.
gerty_3000
Цитата(harris @ 3.4.2014, 12:54) *
На каком потоке прерываются разговоры??
Если на 2-ом потоке, то поменяйте приоритеты синхронизации в ПГМ301, укажите поток слот 12 с первым приоритетом.


В том-то и дело, что на обоих-двух сразу, и началось это после восьми месяцев стабильной работы и спустя три месяца после того, как в станции что-то программировали.

То есть, такое ощущение, что в самой станции что-то засбоило. Через это и главный вопрос темы: как и каким инструментом проверять работу станции/плат, где в логи смотреть, итэдэ.
vldmr
спеца вызывайте
gerty_3000
Всем спасибо за поддержку, проблема оказалась в каналах связи, а не в станции.

Пропускной способности каналов от обоих операторов одновременно стало не хватать, хотя рост абонентов скачкообразным не был. А станция, стало быть, совсем не при чём. Совсем. Даже накатил конфигурацию, которую считал глючной — после "раширения" каналов работает как часы.

Если бы сам не столкнулся, не поверил бы. blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.