Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как назначить входящий АОН
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
chingiz.ka
Добрый день!

Стоит IPECS-MG CO Line pri, Поток

Нужно назначить внутренний номер к примеру 111 и городской через приемную. Внутренние номера назначаются через план нумерации прог(112)... Городской исходящий АОН назначил вроде... А дальше как подскажите пожалуйста, в этом деле я новичок.

Заранее благодарю
harris
Цитата(chingiz.ka @ 16.4.2014, 14:45) *
Добрый день!

Стоит IPECS-MG CO Line pri, Поток

Нужно назначить внутренний номер к примеру 111 и городской через приемную. Внутренние номера назначаются через план нумерации прог(112)... Городской исходящий АОН назначил вроде... А дальше как подскажите пожалуйста, в этом деле я новичок.

Заранее благодарю

Вопрос написан так невнятно, что невозможно ничего понять.
Может, лучше вызовите спецов. В вашем городе есть официальный дистрибьютор (компания "Партнер-Универсал").
chingiz.ka
Цитата(harris @ 16.4.2014, 18:01) *
Вопрос написан так невнятно, что невозможно ничего понять.
Может, лучше вызовите спецов. В вашем городе есть официальный дистрибьютор (компания "Партнер-Универсал").

Знаем эту компанию они нам и делали настройку мини-АТС, мне самому интересна...

Все таки охота самому научится...

1. Внут. номер я сделал 111 звонится все отлично получилась, у меня проблема с присвоением городского номера 3970197.
2. Мне необходимо присвоить городской номер 3970197 которое стоит у секретарше .
3. Надо сделать чтобы по подали к секретарю а она соответственно соединяла бы с директорам.
4. Если директор звонит кому либо исходящий номер определялся 3970197.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...

Заранее благодарю.

vitalii
Цитата(chingiz.ka @ 16.4.2014, 15:55) *

1. Внут. номер я сделал 111 звонится все отлично получилась, у меня проблема с присвоением городского номера 3970197.