Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LDK-100 Проблема!!!
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
somini
Станция из двух блоков. В первом LCOB8 - 2шт., DSIB, SLIB2E - 3шт. Во втором в первом слоте SLIB2E.
Приобрели ещё один LCOB8, установил в 8-й слот, прописал в 101 и в 103. Линии с 17 по 24 прописал в отдельную группу.
Проверяю - все линии кроме 20-й работают. При выборе 20-й линии вместо сигнала готовности трёхкратное пиканье,
пауза, опять пиканье, пауза и дальше по кругу. Переткнул в 9-й слот, всё прописал - такая же ерунда.
Поменял местами LCOBы, из первого блока 1-й слот во второй блок, купленную плату в первый блок.
Проблема остаётся во втором блоке, получается дело не в LCOBе. Также проверял обе платы во втором блоке
с отключенным амфенолом. На всех линиях кроме 20-й тишина, на 20-й то же самое пиканье. При выборе 20-й линии
с системного телефона на дисплее остаётся надпись station 100, дата и время. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Dron
Цитата(somini @ 27.10.2014, 10:16) *
Станция из двух блоков. В первом LCOB8 - 2шт., DSIB, SLIB2E - 3шт. Во втором в первом слоте SLIB2E.
Приобрели ещё один LCOB8, установил в 8-й слот, прописал в 101 и в 103. Линии с 17 по 24 прописал в отдельную группу.
Проверяю - все линии кроме 20-й работают. При выборе 20-й линии вместо сигнала готовности трёхкратное пиканье,
пауза, опять пиканье, пауза и дальше по кругу. Переткнул в 9-й слот, всё прописал - такая же ерунда.
Поменял местами LCOBы, из первого блока 1-й слот во второй блок, купленную плату в первый блок.
Проблема остаётся во втором блоке, получается дело не в LCOBе. Также проверял обе платы во втором блоке
с отключенным амфенолом. На всех линиях кроме 20-й тишина, на 20-й то же самое пиканье. При выборе 20-й линии
с системного телефона на дисплее остаётся надпись station 100, дата и время. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

А что туда подключено? Пробовали аппаратом стать на линию, которая подключена к СО20 и послушать без АТС?
somini
Цитата(Dron @ 27.10.2014, 10:21) *
А что туда подключено? Пробовали аппаратом стать на линию, которая подключена к СО20 и послушать без АТС?

При отключенном амфеноле такой же глюк. Куда телефоном тыкаться?
ЛыЖник
Цитата(somini @ 27.10.2014, 10:16) *
Станция из двух блоков. В первом LCOB8 - 2шт., DSIB, SLIB2E - 3шт. Во втором в первом слоте SLIB2E.
Приобрели ещё один LCOB8, установил в 8-й слот, прописал в 101 и в 103. Линии с 17 по 24 прописал в отдельную группу.
Проверяю - все линии кроме 20-й работают. При выборе 20-й линии вместо сигнала готовности трёхкратное пиканье,
пауза, опять пиканье, пауза и дальше по кругу. Переткнул в 9-й слот, всё прописал - такая же ерунда.
Поменял местами LCOBы, из первого блока 1-й слот во второй блок, купленную плату в первый блок.
Проблема остаётся во втором блоке, получается дело не в LCOBе. Также проверял обе платы во втором блоке
с отключенным амфенолом. На всех линиях кроме 20-й тишина, на 20-й то же самое пиканье. При выборе 20-й линии
с системного телефона на дисплее остаётся надпись station 100, дата и время. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Это характерно для цифровых ГАТС. В магистральном кабеле, через который подаются аналоговые номера, случается КЗ на паре или сообщение между парами. Некоторые цифровые ГАТС контролируют такое явление, отключают "готовность" со свое комплекта и периодически посылает специальный сигнал ("вы слышите его как пиканье). По таймауту ГАТС отключает такой комплект и выдает аварию. В вашем случае: надо послушать сигнал на паре. Нет готовности-заявку в бюро ремонта. Если готовность есть, а при подключении к плате LCOB слышится фигня-значит неисправен порт на плате. Короче, действуйте в данном направлении...
vitalii
Цитата(ЛыЖник @ 27.10.2014, 10:33) *
Это характерно для цифровых ГАТС. В магистральном кабеле, через который подаются аналоговые номера, случается КЗ на паре или сообщение между парами. Некоторые цифровые ГАТС контролируют такое явление, отключают "готовность" со свое комплекта и периодически посылает специальный сигнал ("вы слышите его как пиканье). По таймауту ГАТС отключает такой комплект и выдает аварию. В вашем случае: надо послушать сигнал на паре. Нет готовности-заявку в бюро ремонта. Если готовность есть, а при подключении к плате LCOB слышится фигня-значит неисправен порт на плате. Короче, действуйте в данном направлении...

так он пишет, что отключил от LCOBa кабель с амфинолом....
somini
Цитата(ЛыЖник @ 27.10.2014, 10:33) *
Это характерно для цифровых ГАТС. В магистральном кабеле, через который подаются аналоговые номера, случается КЗ на паре или сообщение между парами. Некоторые цифровые ГАТС контролируют такое явление, отключают "готовность" со свое комплекта и периодически посылает специальный сигнал ("вы слышите его как пиканье). По таймауту ГАТС отключает такой комплект и выдает аварию. В вашем случае: надо послушать сигнал на паре. Нет готовности-заявку в бюро ремонта. Если готовность есть, а при подключении к плате LCOB слышится фигня-значит неисправен порт на плате. Короче, действуйте в данном направлении...

Городских номеров для этой платы пока нет, для проверки платы использовал один из номеров, подключенных к LDK-100.
Этот номер рабочий, с ним нет проблем. Я же написал, что проблема остаётся во втором блоке, купленная плата в первом
блоке исправна по всем портам. Ситуация отдалённо напоминает режим DND на внутреннем номере.
Может СО20 находится в каком-то режиме?
vitalii
Цитата(somini @ 27.10.2014, 10:42) *
Городских номеров для этой платы пока нет, для проверки платы использовал один из номеров, подключенных к LDK-100.
Этот номер рабочий, с ним нет проблем. Я же написал, что проблема остаётся во втором блоке, купленная плата в первом
блоке исправна по всем портам. Ситуация отдалённо напоминает режим DND на внутреннем номере.
Может СО20 находится в каком-то режиме?

попробуйте эту плату прописать другой слот.
somini
Цитата(vitalii @ 27.10.2014, 10:46) *
попробуйте эту плату прописать другой слот.

Написал же в самом начале, в 9-м слоте проблема осталась. Думаю в остальных будет то же самое.
Dron
Цитата(somini @ 27.10.2014, 10:48) *
Написал же в самом начале, в 9-м слоте проблема осталась. Думаю в остальных будет то же самое.

Посмотрите в 141 программе - не включен ли для СО20 CO Group Account, случайно...
somini
Цитата(Dron @ 27.10.2014, 11:12) *
Посмотрите в 141 программе - не включен ли для СО20 CO Group Account, случайно...

Dron, извиняюсь за задержку с ответом, не было под рукой интернета, а с объекта пришлось уехать. Завтра обязательно
посмотрю, по результатам отпишусь.
somini
Dron, в очередной раз убеждаюсь, что Вы ГУРУ. Всё так и было. Огромное человеческое спасибо!
vitalii
Цитата(somini @ 28.10.2014, 10:18) *
Dron, в очередной раз убеждаюсь, что Вы ГУРУ. Всё так и было. Огромное человеческое спасибо!

если бы вы пытались с системника захватить 20-ю линию, то на дисплее всё было бы написано(про Acc Code)..
somini
Цитата(vitalii @ 28.10.2014, 10:30) *
если бы вы пытались с системника захватить 20-ю линию, то на дисплее всё было бы написано(про Acc Code)..

Прочитайте внимательно ПРЕДПОСЛЕДНЮЮ строчку моего ПЕРВОГО сообщения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.