Цитата(Dron @ 25.5.2015, 20:06)

Когда абонент из группы приема вызовов заканчивает разговор, система не направляет на него следующий входящий вызов до истечения этого таймера.
Об этом и о многом другом написано в документе под грифом "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО", который "невозможно нигде найти в свободном доступе".

Документ этот называется Руководство по программированию ipLDK.

Спасибо.
К сожалению в Руководство по программированию ipLDK плоховато расписаны свойства групп.
Мой случай оказался не Циркулярная группа, а Терминальная группа.
Зато вылезла следующая проблема:
Вызов идет на абонента 1751 (7 секунд), затем на 1752 (2 секунды), 1750
Почему может быть так, что первый раз No Answer дает 7 секунд, а 2 No Answer и 2х звонков нет.