Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DID номер в SMDR
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
dtgeorge
К станции подключен (без регистрации) шлюз на 2 SIM карты, выделено 2 шт CO Line. Карты разных операторов.
При входящем звонке на любую из этих карт, шлюз сливает звонок в станцию, станция принимает его на первую свободную (из двух) линию. Таким образом, понять - на какую карту был звонок нельзя, потому что в лог пишется строка вида:


Если бы шлюз был одноканальным и ему соответствовала бы одна CO Line - проблем бы не было, но не в этом случае...

Звонок проходит через 231 программу, где по последним 3-м цифрам 4-х-значного номера направляется куда надо...

Можно этот 4-х значный номер отправить в статистику как-то?
dtgeorge
Провёл входящий звонок через MSN Table (202), в 177-й включил MSN Print в ON.
В логе (Row Data PbxCollect) номера всёравно нет...

Что я сделал не так? Может станцию надо было перезагрузить?

UPD: обновил прошивку до A.0Kg, не помогло..
vitalii
Цитата(dtgeorge @ 19.11.2015, 17:24) *
Провёл входящий звонок через MSN Table (202), в 177-й включил MSN Print в ON.
В логе (Row Data PbxCollect) номера всёравно нет...

Что я сделал не так? Может станцию надо было перезагрузить?

UPD: обновил прошивку до A.0Kg, не помогло..

ваш шлюз подключён к аналоговым со-портам?? если да, то и разруливай через ring asigment. 202-я пгм для линий ISDN(BRI, PRI, SIP).
разве в вашем шлюзе нельзя направить вызов с SIM-ки 1 - только на первый порт FXS, а со второй SIM-ки - только на второй порт FXS?
dtgeorge
Цитата(vitalii @ 19.11.2015, 18:57) *
ваш шлюз подключён к аналоговым со-портам??


Нет, через SIP без регистрации...

Стал бы я с аналоговыми линиями такой цирк устраивать )))))
harris
Цитата(dtgeorge @ 19.11.2015, 19:16) *
Нет, через SIP без регистрации...

Стал бы я с аналоговыми линиями такой цирк устраивать )))))

1. Вы смотрите через Row Data PBXCollect, т.е. сторонним приложением. А не смотрели, что именно выдает сама станция, просто используя любую терминальную программу типа ProComm или Telnet??
2. Я это не проверял, но вполне могу предположить, что для SIP вызовов в станции не предусмотрена выдача в лог SMDR номера MSN/DID (только для ISDN вызовов).
dtgeorge
Цитата(harris @ 20.11.2015, 8:15) *
1. Вы смотрите через Row Data PBXCollect, т.е. сторонним приложением. А не смотрели, что именно выдает сама станция, просто используя любую терминальную программу типа ProComm или Telnet??
2. Я это не проверял, но вполне могу предположить, что для SIP вызовов в станции не предусмотрена выдача в лог SMDR номера MSN/DID (только для ISDN вызовов).


Подключился Telnet - результат тот же:


Может быть в 177-й что-то не так включено?
harris
В ПГМ177 попробуйте в поле #16 (SMDR Service II) указать опцию = CPN.
vitalii
попробуйте: линии SIP, но тип NORMAL(не DID) и распределить по RING ASIGMENT
dtgeorge
Цитата(harris @ 20.11.2015, 11:09) *
В ПГМ177 попробуйте в поле #16 (SMDR Service II) указать опцию = CPN.


Пробовал ранее, не помогало.. в CPN пишет внутренний номер который принимает звонок после ДИЗЫ... или без неё...
dtgeorge
Цитата(vitalii @ 20.11.2015, 11:15) *
попробуйте: линии SIP, но тип NORMAL(не DID) и распределить по RING ASIGMENT



Попробовал. Поставил Normal, отправил на DISA через 146-ю, запись в логе, так же как и ранее, только CO Line и внутренний номер, который принял звонок...

ЗЫ: NORMAL это имхо шаг назад, ведь в этом случае мы DID номер даже не "принимаем к рассмотрению"? или нет?
harris
Цитата(dtgeorge @ 20.11.2015, 11:52) *
Пробовал ранее, не помогало.. в CPN пишет внутренний номер который принимает звонок после ДИЗЫ... или без неё...

В таком случае, придется признать, что в станции просто не реализована выдача номера MSN/DID в лог SMDR для случая SIP вызова.
dtgeorge
Вот чешу репу - как развести звонки с одного шлюза (с разных его каналов) на разные CO Line?

На шлюзе входящие GSM (подчёркиваю, что карточки разных операторов, поэтому весь "сыр-бор"):


А потом:


А на станции:


Раз нельзя в SMDR номер 7009/7010 показать, остаётся вопрос - как бы принудительно развести и зафиксировать каналы по разным CO Line?
dtgeorge
Цитата(dtgeorge @ 20.11.2015, 12:15) *
Вот чешу репу - как развести звонки с одного GSM-VoIP шлюза (с разных его каналов) на разные CO Line?


Хоть бери да второй IP настраивай в шлюзе... Шлюз AddPack GS1002, он, кроме всего прочего, может ещё быть NAT-роутером, в этой связи в нём есть два Ethernet-интерфейса (один "типа" WAN, второй - LAN). Могу второй интерфейс (который сейчас бездействует) настроить под ещё одну внутреннюю сеть (например 192.168.200.0/24) и один из каналов перебросить туда (и входящие и исходящие звонки). АТС (которая живёт в 192.168.0.0/24) будет ходить на один канал шлюза напрямую, а на второй канал - через шлюз предприятия, где собственно и организованы обе внутренние сети.
Но это же, простите, извращение )))) Может всё-таки внутри АТС что-то можно сделать?
mikle
Цитата(dtgeorge @ 20.11.2015, 13:27) *
Хоть бери да второй IP настраивай в шлюзе... Шлюз AddPack GS1002, он, кроме всего прочего, может ещё быть NAT-роутером, в этой связи в нём есть два Ethernet-интерфейса (один "типа" WAN, второй - LAN). Могу второй интерфейс (который сейчас бездействует) настроить под ещё одну внутреннюю сеть (например 192.168.200.0/24) и один из каналов перебросить туда (и входящие и исходящие звонки). АТС (которая живёт в 192.168.0.0/24) будет ходить на один канал шлюза напрямую, а на второй канал - через шлюз предприятия, где собственно и организованы обе внутренние сети.
Но это же, простите, извращение )))) Может всё-таки внутри АТС что-то можно сделать?

У меня через MSN все правильно выдается.
1234567 - Вызывающий CLI
0034633964 - Вызываемый DID
200 - внутренний на которого назначен вызов

1547 200 044 00:00:00 02/12/15 15:50 R0034633964 1234567 00

15 SMDR Ring/CLI/CPN Service-I CPN
16 SMDR Ring/CLI/CPN Service-II CLI
17 Print MSN ON

Ring Route Type MSN-DID conversion (PGM145)

Может у Вас DID не номер , а имя?
mikle
Цитата(mikle @ 2.12.2015, 16:57) *
У меня через MSN все правильно выдается.
1234567 - Вызывающий CLI
0034633964 - Вызываемый DID
200 - внутренний на которого назначен вызов

1547 200 044 00:00:00 02/12/15 15:50 R0034633964 1234567 00

15 SMDR Ring/CLI/CPN Service-I CPN
16 SMDR Ring/CLI/CPN Service-II CLI
17 Print MSN ON

Ring Route Type MSN-DID conversion (PGM145)

Может у Вас DID не номер , а имя?


Мдя, правильно, но только пока нет ДИЗЫ.
mikle
Цитата(mikle @ 2.12.2015, 18:23) *
Мдя, правильно, но только пока нет ДИЗЫ.

Для разделения по линиям и, соответственно в SDMR,при входящих вызовах можно использовать разные имена доменов
В Заголовке From. Конечно, если на шлюзе можно прописать это...
Для 1-го
From: <sip:XXXXXXXXXXX@Domain1.ru>
Для 2-го
From: <sip:XXXXXXXXXXX@Domain2.ru>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.