Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перевод звонка
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
mafut
ipecs mg 100
3 платы DTIB24

В третьей плате DTIB24 есть свободные порты (ну например номера 200-205 пока свободны)
Если набрать эти номера с внутренних телефонов то АТС сообщает "Нет доступа"
Если набрать эти номера позвонив на городской номер (набрав добавочный), то АТС автоматом переводит такой звонок на номер 100

Нужно чтоб перевод был не на 100 а к примеру на 111 или на сообщение (так как у нас номер секретаря 111 указан в PGM270)
Где этот перевод настраивается?


ЛыЖник
Цитата(mafut @ 27.1.2016, 16:21) *
ipecs mg 100
3 платы DTIB24

В третьей плате DTIB24 есть свободные порты (ну например номера 200-205 пока свободны)
Если набрать эти номера с внутренних телефонов то АТС сообщает "Нет доступа"
Если набрать эти номера позвонив на городской номер (набрав добавочный), то АТС автоматом переводит такой звонок на номер 100

Нужно чтоб перевод был не на 100 а к примеру на 111 или на сообщение (так как у нас номер секретаря 111 указан в PGM270)
Где этот перевод настраивается?

См. прг.164 (ну, во всяком случае LDK). В системе существует самый главный телефон. Он называется ATTD (аттендант). Все кривые, косые, не отвеченные и пр. звонки уходят на дежурного (ATTD). В случае внутренний-внутренний АТС просто сообщает "Нет доступа". а в случае городских переводит на ATTD. В программе нужно указать другой свободный номер, куда будут сваливаться звонки. В LDK ATTD может быть только системный телефон. Ели это не он, то Admin не дает назначить этот телефон в ATTD. Смотрите как у вас в программе АТС
vitalii
Цитата(mafut @ 27.1.2016, 16:21) *
ipecs mg 100
3 платы DTIB24

В третьей плате DTIB24 есть свободные порты (ну например номера 200-205 пока свободны)
Если набрать эти номера с внутренних телефонов то АТС сообщает "Нет доступа"
Если набрать эти номера позвонив на городской номер (набрав добавочный), то АТС автоматом переводит такой звонок на номер 100

Нужно чтоб перевод был не на 100 а к примеру на 111 или на сообщение (так как у нас номер секретаря 111 указан в PGM270)
Где этот перевод настраивается?

Incoming CO Line Alternative(169)
и
Alternativ ring table(181)
mafut
Цитата(vitalii @ 28.1.2016, 12:05) *
Incoming CO Line Alternative
и
Incoming CO Line Alternative


В Incoming CO Line Alternative для всех линий и всех событий установленно Disconect
Но АТС по прежнему переводит звонок на 100
vitalii
Цитата(mafut @ 28.1.2016, 12:19) *
В Incoming CO Line Alternative для всех линий и всех событий установленно Disconect
Но АТС по прежнему переводит звонок на 100

260-й пгм глянь для sistem rerout (244пгм)
mafut
РЕШЕНО!
В Incoming CO Line Alternative по Error на Аттенданта
vitalii
Цитата(mafut @ 28.1.2016, 14:18) *
РЕШЕНО!
В Incoming CO Line Alternative по Error на Аттенданта

невнимательность и спешка.
ты писал "В Incoming CO Line Alternative для всех линий и всех событий установленно Disconect"
mafut
В том то и прикол, что стояло везде Disconect, но разрыва связи не происходило.
Я сменил Disconect на Attendant равный 111
И теперь звонки переводятся на секретаря 111 а не как раньше на 100
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.