Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Phontage нет голоса
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
bull22
Доброго дня всем!
Столкнулся с такой проблемой - настраиваю Phontage на eMg80, регистрация проходит, делаю вызов внутреннего номера, набор идет, слышу посылку вызова, при поднятии трубки вызываемого абонента нет голоса в обе стороны, тишина в трубке. Комп, где установлен Phontage в одной локальной сети с АТС, Device register mode в 211 прг. указал "No NAT", при Авто тоже самое. По поиску не нашел ничего подобного, кстати на стендовой АТС в офисе проверил, то же самое.
Dron
Цитата(bull22 @ 27.4.2016, 20:28) *
Доброго дня всем!
Столкнулся с такой проблемой - настраиваю Phontage на eMg80, регистрация проходит, делаю вызов внутреннего номера, набор идет, слышу посылку вызова, при поднятии трубки вызываемого абонента нет голоса в обе стороны, тишина в трубке. Комп, где установлен Phontage в одной локальной сети с АТС, Device register mode в 211 прг. указал "No NAT", при Авто тоже самое. По поиску не нашел ничего подобного, кстати на стендовой АТС в офисе проверил, то же самое.

Ну а в самом Phontage то что выставлено - Remote, Lockal?...
bull22
В Phontage - Lockal
vitalii
Цитата(bull22 @ 28.4.2016, 14:47) *
В Phontage - Lockal

ip-линии как обозваны?? кодак какой используется?
AXEL
Напишите версию АТС.
Попробуйте неиспользованные каналы перевести в состояние SIP only
bull22
Большое спасибо AXEL за помощь, оказывается у меня все IP линии были в Unused, после того как перевел в Common голос пошел, но в одном направлении, от софтфона на АТС голос все равно не шел, после того как поставил Photage в положении Remote голос пошел в обе стороны. Странная конечно ситуация, учитывая что АТС и комп в одной локальной сети. К тому же клиенту хочется иметь запись разговоров по Phontage, а как я понимаю в положении Remote запись не будет идти?
Версия АТС - A.0Kg,
AXEL
Цитата(bull22 @ 30.4.2016, 7:57) *
Большое спасибо AXEL за помощь, оказывается у меня все IP линии были в Unused, после того как перевел в Common голос пошел, но в одном направлении, от софтфона на АТС голос все равно не шел, после того как поставил Photage в положении Remote голос пошел в обе стороны. Странная конечно ситуация, учитывая что АТС и комп в одной локальной сети. К тому же клиенту хочется иметь запись разговоров по Phontage, а как я понимаю в положении Remote запись не будет идти?
Версия АТС - A.0Kg,


Будет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.