Посмотреть в журнале вызовов. Но вот световой сигнализации нет.
У вас ящик личных сообщений переполнен, не смог туда отправить.
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Добрый день,
Столкнулись с проблемой что не отображаются на экранах телефонов пропущенные внутренние вызовы на АТС LIK. Судя по этой теме на форуме:
http://www.artcom.ru/forum/lofiversion/index.php/t12505.htmlЭто нормальное состояние на начало 2017 года. Подскажите, пожалуйста ни чего не изменилось на данный момент?
С уважением, Андрей.
А ICM Call Log включен? (Программа 160-161, 79 строка)
Да, включен.
Проверяю у себя- работает.
Включил ICM Call log на систему
Назначил кнопку Call LOG на 8002 телефоне
Ну и наглядной для индикации выбрал в 111 программе LCD Display LED -MW вместо Ring ( необязательно, вызовы и так видны в пропущенных, это что б еще кнопка мигала)
Спасибо за ответ!
"Включил ICM Call log на систему"
это у нас включено.
"Назначил кнопку Call LOG на 8002 телефоне"
Я правильно понимаю что это делается 115/119 меню. Выбираем внутреннего абонента. Type ставим Programming (PGM Code) для Call LOG значение 57
"Ну и наглядной для индикации выбрал в 111 программе LCD Display LED -MW вместо Ring ( необязательно, вызовы и так видны в пропущенных, это что б еще кнопка мигала)"
тут сейчас у нас Ring, поменяю на MW.
Я правильно понимаю, что после этих действий. При пропущенном внутреннем вызове будет мигать назначенная программируемая кнопка? При нажатии на которую попадаешь в "журнал вызовов" с пропущенным вызовом?
да.