Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оповещение о пропущенных звонках
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
dahonora2
Имеется iPECS Micro и станции LIP-8002AE. В данный момент телефон не дает никакой знак о том, что у него есть пропущенные звонки. Если нажать на кнопку Call Back, то показываются пропущенные звонки. Но вот, в чем проблема - нужна нажать на кнопку. Хочется, чтобы при случае пропущенных звонок был какой-нибудь сообщение об этом на экране, либо чтобы мигал светодиод (который Ring/Message indicator), или что-нибудь еще. Можно ли это сделать? И как именно?

У меня стоит:
PGM 114/20 MSN WAIT=ON
PGM 114/4 CLI Message-Wait = ON

Большое спасибо
ALLeX
Цитата(dahonora2 @ 26.5.2016, 12:46) *
Имеется iPECS Micro и станции LIP-8002AE. В данный момент телефон не дает никакой знак о том, что у него есть пропущенные звонки. Если нажать на кнопку Call Back, то показываются пропущенные звонки. Но вот, в чем проблема - нужна нажать на кнопку. Хочется, чтобы при случае пропущенных звонок был какой-нибудь сообщение об этом на экране, либо чтобы мигал светодиод (который Ring/Message indicator), или что-нибудь еще. Можно ли это сделать? И как именно?

У меня стоит:
PGM 114/20 MSN WAIT=ON
PGM 114/4 CLI Message-Wait = ON

Большое спасибо


PGM 111~113 LCD Display LED = MWI
dahonora2
Цитата(ALLeX @ 1.6.2016, 7:55) *
PGM 111~113 LCD Display LED = MWI


Спасибо! Это все решило!
Ruldik
Доброго времени суток. Чтоб не заводить новую тему, спрошу здесь. АТС LIK 300 системник LIP-7024D, также нет оповещения о пропущенных
PGM 114 CLI/IP Message Wait - ON
PGM 114 CLI Name Display - ON
PGM 111-113 LCD Display LED - MWI
Подскажите куда еще смотреть???
Спасибо.
vitalii
Цитата(Ruldik @ 13.2.2017, 10:10) *
Доброго времени суток. Чтоб не заводить новую тему, спрошу здесь. АТС LIK 300 системник LIP-7024D, также нет оповещения о пропущенных
PGM 114 CLI/IP Message Wait - ON
PGM 114 CLI Name Display - ON
PGM 111-113 LCD Display LED - MWI
Подскажите куда еще смотреть???
Спасибо.

гляньте did call wait
Dron
А вызов то поступает только на конкретного одного абонента? Если на нескольких, например, в группу, то...
Ruldik
Цитата(Dron @ 13.2.2017, 16:04) *
А вызов то поступает только на конкретного одного абонента? Если на нескольких, например, в группу, то...

Просто набираю с внутреннего на внутренний системник...
Так то вызовы ходят из вне и внутри, все определяется нормально, НО, когда идет звонок и не взяли трубку, независимо от входящего, внутренний или внешний, посмотреть пропущенный невозможно...
Dron
Цитата(Ruldik @ 13.2.2017, 15:32) *
Просто набираю с внутреннего на внутренний системник...
Так то вызовы ходят из вне и внутри, все определяется нормально, НО, когда идет звонок и не взяли трубку, независимо от входящего, внутренний или внешний, посмотреть пропущенный невозможно...

О пропущенных внутренних оно и не сигнализирует.
По внешним линиям сигнализирует в случае определения номера вызывающего.
Ruldik
Цитата(Dron @ 13.2.2017, 17:10) *
О пропущенных внутренних оно и не сигнализирует.

Так точно, абсолютно в дырочку!!! И посмотреть их где, так и не нашел....
Dron
Цитата(Ruldik @ 13.2.2017, 16:14) *
Так точно, абсолютно в дырочку!!! И посмотреть их где, так и не нашел....

Посмотреть в журнале вызовов. Но вот световой сигнализации нет.
Ruldik
Цитата(Dron @ 13.2.2017, 17:21) *
Посмотреть в журнале вызовов. Но вот световой сигнализации нет.

Исходя из мана, глава 3 22-я страница, надо нажать ОК и появится некое меню где можно выбрать пункт Пропущенные вызовы. НО при нажатии ОК ничего не происходит.
AXEL
Цитата(Dron @ 13.2.2017, 16:21) *
Посмотреть в журнале вызовов. Но вот световой сигнализации нет.


2 King
У вас ящик личных сообщений переполнен, не смог туда отправить.

Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Добрый день,

Столкнулись с проблемой что не отображаются на экранах телефонов пропущенные внутренние вызовы на АТС LIK. Судя по этой теме на форуме:

http://www.artcom.ru/forum/lofiversion/index.php/t12505.html

Это нормальное состояние на начало 2017 года. Подскажите, пожалуйста ни чего не изменилось на данный момент?

С уважением, Андрей.


А ICM Call Log включен? (Программа 160-161, 79 строка)


Да, включен.


Проверяю у себя- работает.
Включил ICM Call log на систему
Назначил кнопку Call LOG на 8002 телефоне
Ну и наглядной для индикации выбрал в 111 программе LCD Display LED -MW вместо Ring ( необязательно, вызовы и так видны в пропущенных, это что б еще кнопка мигала)



Спасибо за ответ!

"Включил ICM Call log на систему"
это у нас включено.

"Назначил кнопку Call LOG на 8002 телефоне"
Я правильно понимаю что это делается 115/119 меню. Выбираем внутреннего абонента. Type ставим Programming (PGM Code) для Call LOG значение 57

"Ну и наглядной для индикации выбрал в 111 программе LCD Display LED -MW вместо Ring ( необязательно, вызовы и так видны в пропущенных, это что б еще кнопка мигала)"
тут сейчас у нас Ring, поменяю на MW.

Я правильно понимаю, что после этих действий. При пропущенном внутреннем вызове будет мигать назначенная программируемая кнопка? При нажатии на которую попадаешь в "журнал вызовов" с пропущенным вызовом?


да.
Забыл еще 114 программа CLI/IP Message Wait включить
AXEL
Цитата
Я правильно понимаю, что после этих действий. При пропущенном внутреннем вызове будет мигать назначенная программируемая кнопка? При нажатии на которую попадаешь в "журнал вызовов" с пропущенным вызовом?



нет на 8002 кнопки не мигают. будет мигать кнопка MW в правом верхнем углу.
а на кнопку можно просто нажать, выбрать 3- это пропущенные вызовы.

2King
Я не могу вам отвечать в личку, пока вы не очистите ваш ящик, он у вас переполнен
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.