Цитата(Dron @ 4.8.2017, 16:04) *
Видимо, не тупите. Это сработает, если назначить вызов на приветствие (DISA) и по Error назначить вызов на вашего абонента. Т.е., АТС должна "снять трубку".
Или, например, на Statin Group c пустым приветствием в группе(тишина) 1 сек. и Overflow из группы на абонента (Overflow Timer = 1 сек.). По идее, тоже должно заработать.
Цитата(ясень @ 4.8.2017, 20:32)
Пока отложил до понедельника.
Попробую обязательно, отпишусь.
Спасибо, Dron
Уважаемый Dron,
Извините, долго не отписывался, задачи по ходу менялись.
Все работает, как Вы советовали.
Но аппетит приходит во время еды...
Теперь другая проблема, точнее вопрос:
Сейчас пришлось установки индикации 2-го вызова убить ибо
вызов PSTN приходит в VSF с аннотацией маршрута CCR,
далее по ошибке - на HUNT, в которой вызывается STA оператора и
через каждые 12 сек срабатывает VSF "ост. на линии", затем, по переполнению
на 39 сек. на резервную STA.
Т.е 39 сек вызовы выстраиваются в очередь к оператору пока он занят,
так надо (он не может переключаться из активного, специфика такова)
потом уходят "на лево"
Вопрос: у оператора Phontage,
ему необходимо видеть лог пропущенных и прочих вызовов.
Вызовы, ушедшие на лево в лог не пишутся (само собой).
Как бы скрестить маршрут ожидания и возможность
собирать на АРМ оператора лог.
Пока остановился на варианте: вызов PSTN - начало то же,
затем по ошибке CCR не сразу на HUNT, а на STA оператора -
через 1 сек FWD external - HUNT см выше.
Оно работает, но в гарнитуре оператора при втором вызове burst, отвлекает
и вообще как то не очень красиво