Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запись голосовых сообщений
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Страницы: 1, 2
mutator
какой из пунктов выбрать? rolleyes.gif
Dron
Цитата(mutator @ 15.4.2010, 11:42) *
какой из пунктов выбрать? rolleyes.gif

Ну вы, вообще! Что же все писать то надо, а по логике не ясно, что ли? mad.gif
Сами же говорите, что на группу должно сваливаться...
mutator
чтобы звонящих услышал сообщение и звонок перешёл на hunt group
Dron
Цитата(mutator @ 15.4.2010, 11:45) *
чтобы звонящих услышал сообщение и звонок перешёл на hunt group

4.4.8. Назначение DID/DISA (DID/DISA Destination) – Программа 167
При входящем вызове с использованием функций прямого набора входящего номера DID или
прямого доступа в систему DISA, если абонент не отвечает, не доступен или занят, вызов
перенаправляется на оператора или группу приема входящих вызовов, либо вызывающий
получит соответствующий сигнал.

Вот и выбирайте, что вам нужно...
mutator
в прг.167 прописал на error- hunt group, не переходит звонок
Dron
Цитата(mutator @ 15.4.2010, 11:48) *
в прг.167 прописал на error- hunt group, не переходит звонок

А у вас, помнится, и режимы вызовов не переключались... smile.gif
Dron
Цитата(Dron @ 15.4.2010, 11:50) *
А у вас, помнится, и режимы вызовов не переключались... smile.gif

А потом оказалось, что переключались...
Dron
Цитата(Dron @ 15.4.2010, 11:51) *
А потом оказалось, что переключались...

Вы после окончания приветствия не пробовали подождать секунд 5 не разрывая соединения...
stasmar
забиваются две строчки пгм 231. В одной сообщение в дневное время забивается (т. е. DISA днем), а в другой строчкe наоборот. А по индексам этих строчек в 228 - забивается назначение на ненажатие по DISA.
mutator
тётка дальше говорит. время вышло, пожалуйста попробуйте ещё раз. smile.gif
ждёт донабора... а как там через 191 прг. присвоить сообщение?
Dron
Цитата(mutator @ 15.4.2010, 12:02) *
тётка дальше говорит. время вышло, пожалуйста попробуйте ещё раз. smile.gif
ждёт донабора... а как там через 191 прг. присвоить сообщение?

Да...Вы когда сами начнете головой думать, а не спрашивать каждый шаг... mad.gif
См.ПГМ160 DISA Retry Count
Dron
Цитата(mutator @ 15.4.2010, 12:02) *
а как там через 191 прг. присвоить сообщение?

Вы думаете, я вам всю инструкцию буду тут переписывать. mad.gif
См. 4.7.2. Атрибуты групп абонентов (Station Group Attribute) – Программа 191
Dron
Цитата(mutator @ 15.4.2010, 12:02) *
тётка дальше говорит. время вышло, пожалуйста попробуйте ещё раз. smile.gif

А про это можно было и сразу написать! А то, не уходит звонок на группу, а конкретно что и как не пишите...
mutator
не ленитесь отвечать. ведь форум именно для этого нужен. а в будущем человек зайдёт с вопросом, а тут уже всё разжовано- представляете как это приятноsmile.gif
Dron
Цитата(mutator @ 15.4.2010, 12:23) *
не ленитесь отвечать. ведь форум именно для этого нужен. а в будущем человек зайдёт с вопросом, а тут уже всё разжовано- представляете как это приятноsmile.gif

Вот именно, что это "Форум для специалистов", а не курсы по настройке и, тем более, не служба по удаленной настройке АТС.
Ну и что вы выложили эти картинки? У вас за 1 сек. народ успевает на вызов ответить?
Результат то какой?
mutator
звонящий слышет сообщение и звонок переходит на группу. Огромное спасибо.
p.s. берегите нервыsmile.gif
Dron
А картинок то уже и нет...
Dron
Цитата(mutator @ 15.4.2010, 12:28) *
p.s. берегите нервыsmile.gif

Ну уж вы то мозг свой точно не перегружаете! dry.gif
harris
Цитата(mutator @ 15.4.2010, 12:23) *
не ленитесь отвечать. ведь форум именно для этого нужен. а в будущем человек зайдёт с вопросом, а тут уже всё разжовано- представляете как это приятноsmile.gif

Уважаемый!
А это уже перебор!!!
Здесь никто никому ничем не обязан!!
Это не служба технической поддержки и не курсы обучения!!
Здесь нет штатных сотрудников, кому вменяется в обязанность отвечать на вопросы и все "разжевывать".
Форум - это вольное сообщество, обмен мнениями, а не халявная форма решения задач, за которые Вы сами взялись (и не мы Вас заставили заниматься этой станцией).
Тем более, что все заданные Вами вопросы уже давным-давно детально "прожеваны" на этом, и на других форумах.
Если бы Вы не ленились:
а) прочитать полностью доку по программированию станции
б) воспользоваться поиском по форуму,
то Вы бы уже давно нашли бы ответы на ваши вопросы, и Вам бы "было приятно" (как Вы того и хотите).
Ваше начальство экономит на специалистах, не желает пригласить спецов для настройки станции??? ОК. Но это проблема вашего начальства. Почему мы должны "спасать" Вас (вашу контору), а не тех уже подготовленных, прошедших обучение, затративших время на учебу, грамотных специалистов, которые в результате отстаются без дела???
Так что, уж имейте совесть, и воздержитесь от подобных понуканий и предъявления претензий к участникам форума.
Мне кажется, с Вами достаточно много "нянчились", практически все выложили "на блюдечке". Что же Вы хотите, чтоб еще с ложечки "покормили"??? Что за претензии... dry.gif
stasmar
Цитата из форума:

Еще вопросик такой, вот для CO линий там все понятно, там Диса проигрывает сообщение выставленное в 140 программе а потом уходит в назначение 144 пгм. Но мне надо для цифры сделать вот так:

День - Disa-1 + hunt *620
Ночь - Disa 2#
Вых - Disa -1 + stn 160

И если с первыми двумя все прозрачно - Disa 1 это vmib1 + назначение Disa по неответу, то как выставить другое назначение дисы для выходного дня - я не понимаю.

В 231 таблице - либо Vmib либо Hunt group... либо четкое назначение абонента.

Логика мне подсказывает что надо 160 трубу кидать в отдельную группу и делать ее приветствием Vmib1, а потом кидать выходной на группу эту... но пока не понимаю куда смотреть чтобы группе прописать приветствие, вроде всю прогу излазил но не нашел....


Для линий типа ISDN/DID режим DISA устанавливается в ПГМ231, назначением = VMIB.




Я лично пока считал что логика входящего звонка такая: 140 пгм смотрит тип линии, потом смотрит тип конвертации, и если тип 2, как у меня и отрез лишних цифр, и далее звонок уходит в 231 таблицу, если нужна диса, то ставим назначение vmib и номер сообщения, потом после сообщения звонок уходит на назначение прописанное для дисы по неответу. Оно одинаково для всех абонентов. и потому если диса нужна круглосуточно, а назначения в разные время разные - то иного способа как через группу и приветственное сообщение реализовать я не вижу


Делается через 231 программу. Только для разного времени должно быть разное(н-р 1-е 2-е 3-е) приветствие после которого маршрутизация выполняется через 228 программу. Это возможно на Вашей версии 3.8.

забиваются две строчки пгм 231. В одной сообщение в дневное время забивается (т. е. DISA днем), а в другой строчкe наоборот. А по индексам этих строчек в 228 - забивается назначение на ненажатие по DISA.

неответ по диса прописана в Reroute Dest., или он входит в ту группу, которая забита в Reroute Type, если вместо Station там стоит Hunt Group

mutator
Цитата
День - Disa-1 + hunt *620
Ночь - Disa 2#
Вых - Disa -1 + stn 160

прг.231 ставите для первого случая VMIB и dest № сообщения, потом по прг.167 Error hunt group*620, но для этого надо в прг.181 DID\DISA No answer поставить 1 сек чтоб человек долго не ждал и в 160прг. DISA retry 0
mutator
а остальные звонки по времени вписать в 231, чему в общем-то вы меня и научили в других темах rolleyes.gif
Dron
Цитата(mutator @ 15.4.2010, 13:34) *
DID\DISA No answer поставить 1 сек чтоб человек долго не ждал и в 160прг. DISA retry 0

А чего в этом случае человек не должен долго ждать? smile.gifО чем вы?
stasmar
Цитата(Dron @ 15.4.2010, 13:44) *
А чего в этом случае человек не должен долго ждать? smile.gifО чем вы?


blink.gif Наверное, чтобы обрубить человеку возможность набирать прямой номер DISA...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.