Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: День Ночь Выходной
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
VolkoV
Вопрос в следующем может ли АТС работать по 0 таблице pgm 233, без включения на телефоне оператора, а то мне начальник говорит, что раньше работало без включения режима на телефоне оператора, я доказываю, что такого не может быть!!! Рассудите!!!
Тесть звонок переходил после 19:00 на голосовое сообщение, которое назначено, может, где и в другом месте, но я вижу это сообщение в pgm 231 в ночном режиме!
И ещё в чем может быть проблема я ставлю режим авто а АТС говорит что ночь хотя в 0 таблице стоит время дня!
harris
Цитата(potc @ Feb 1 2008, 05:20 PM) [snapback]11772[/snapback]

Вопрос в следующем может ли АТС работать по 0 таблице pgm 233, без включения на телефоне оператора, а то мне начальник говорит, что раньше работало без включения режима на телефоне оператора, я доказываю, что такого не может быть!!! Рассудите!!!
Тесть звонок переходил после 19:00 на голосовое сообщение, которое назначено, может, где и в другом месте, но я вижу это сообщение в pgm 231 в ночном режиме!
И ещё в чем может быть проблема я ставлю режим авто а АТС говорит что ночь хотя в 0 таблице стоит время дня!

Режим AUTO RING для всех Tenant-групп (таблица 0 в ПГМ231) включается только с телефона-System Attendant (назначенного в ПГМ164).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.