Цитата(Боглен @ Feb 7 2008, 04:06 PM) [snapback]11888[/snapback]
Проконсультируйте плиз. У меня LDK100, в нее можно завести 32 внешних линии.
Линии распределены по кабинетам, тоесть где-то одна линия трем людям, где-то одному.
Сейчас заведено 23, с утра подключили еще две.
Что делать с группами если они кончились?
Мне нельзя делать общую группу для двух разных CO, а возможности назначить доступ по девятке просто к линии, а не к группе я не нашел..
Совершенно нерациональное использование внешних линий...
Старый совковый подход - моя линия, никому не дам..
Чего делать??? -
- для системных телефонов можно использовать СО-группу 0 - Private Line. Доступ к линии будет только системников, имеющих кнопку данной CО-линии.
- объединять линии в группы. Указать захват линии в группе -
по кругу (ПГМ160/3). Линии по исходящей связи будут использоваться равномерно, а входящие вызовы с разных линий будут доставляться по-прежнему разным абонентам, как прописано в ПГМ144.
Чем больше линий в группе, тем лучше... Тем меньше она будет занята...
Неоднократно приходилось сталктваться с аналогичной ситуацией. Обычно удавалось убедить клиента в необходимости группировать линии. Группировались линии по приоритету: рядовым сотрудникам одни линии (большая группа линии), начальству - другие (в группе меньше линий, и отдельные приватные линии)... Так вроде бы никаких особых нареканий не было.
Лучше всего- перейти от использования аналоговых CО-линий к линиям ISDN (DID). Там таких проблем нет в принципе. Там закрепляется номер, а не линия.