Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LDK 100. Проблемы с внутренним номером.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Страницы: 1, 2
sir_volos
Товарисчи подскажите, выплыл один косяк после вчерашней перенастройки АТС, я видимо забыл сказать про еще один входящий тел.номер в потоке Е1. Он подключен ко второй АТС, на него позвонить можно, а вот с него уже нет. После набора 9 продолжает идти гудок. Внутри конторы все пашет отлично. Можно что то оперативно самостоятельно поправить через PCADMIN ?
Dron
Цитата(sir_volos @ 2.7.2010, 13:24) *
Товарисчи подскажите, выплыл один косяк после вчерашней перенастройки АТС, я видимо забыл сказать про еще один входящий тел.номер в потоке Е1. Он подключен ко второй АТС, на него позвонить можно, а вот с него уже нет. После набора 9 продолжает идти гудок. Внутри конторы все пашет отлично. Можно что то оперативно самостоятельно поправить через PCADMIN ?

Что значит "с него нельзя позвонить"? Он у вас, видимо, аналоговый?
Вы яснее ситуацию описывайте, приходится гадать и думать, что там и как у вас!!! mad.gif
sir_volos
Описываю -внутренние телефоны начиная с 300 до 356 не могут позвонить в город, после набора 9 продолжает идти гудок. Вот.
Dron
Цитата(sir_volos @ 2.7.2010, 14:02) *
Описываю -внутренние телефоны начиная с 300 до 356 не могут позвонить в город, после набора 9 продолжает идти гудок. Вот.

Набрали 9 и идет гудок?
А что должно быть?! smile.gif Вы заняли внешнюю линию и слышите "ответ станции". Цифры после 9-ки пробовали набирать?
sir_volos
Всем спасибо за внимание, после ребута все само починилось.
Dron
Цитата(sir_volos @ 2.7.2010, 14:37) *
Всем спасибо за внимание, после ребута все само починилось.

Н-да... to_become_senile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.