Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клавиши быстрого набора на системном телефоне?
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Evolution
Звонок на системный телефон, при попытке переключения на другого абонента нажатием запрограмированнной клавиши происходит сброс. В чем может быть проблема?
Evgenij-ROSTOV
Цитата(Evolution @ 5.5.2008, 15:36) *
Звонок на системный телефон, при попытке переключения на другого абонента нажатием запрограмированнной клавиши происходит сброс. В чем может быть проблема?


Обратите внимание на пункт 2.3.3.3 (Automatic Hold)
Пр112 пк2 – on

harris
См. ниже
harris
Цитата(Evgenij-ROSTOV @ 5.5.2008, 16:24) *
Обратите внимание на пункт 2.3.3.3 (Automatic Hold)
Пр112 пк2 – on

Насколько я понимаю речь идет о передаче (Transfer) вызова другому внутреннему абоненту. Так вот при трансфере атрибут "Automatic Hold" никакого значения не имеет. "Automatic Hold" имел бы значение, если пользователь ответил на внешний вызов по одной СО линии, а потом нажал бы кнопку другой СО линии. При Automatic Hold =ON станция перевела бы первую линию в режим удержания автоматически. Если бы этот атрибут был = OFF, то для удержания первой СО линии нужно было бы нажать кнопку HOLD (т.е. выполнить постановку у удержание вручную). Такой вот расклад.
Но в данном случае пользователь нажал кнопку доступа к внутреннему абоненту, т.е. трансфер. Это уже другая операция.
В первую очередь нужно проверить ПГМ111/15 (Flash Drop). Там д.б. = OFF.
Далее, если вызов переводится на другой системник, то на нем нужно проверить наличие кнопки соответствующей СО линии (CO Button) или, по крайней мере, кнопки LOOP.
Evolution
Цитата(harris @ 5.5.2008, 23:24) *
Насколько я понимаю речь идет о передаче (Transfer) вызова другому внутреннему абоненту. Так вот при трансфере атрибут "Automatic Hold" никакого значения не имеет. "Automatic Hold" имел бы значение, если пользователь ответил на внешний вызов по одной СО линии, а потом нажал бы кнопку другой СО линии. При Automatic Hold =ON станция перевела бы первую линию в режим удержания автоматически. Если бы этот атрибут был = OFF, то для удержания первой СО линии нужно было бы нажать кнопку HOLD (т.е. выполнить постановку у удержание вручную). Такой вот расклад.
Но в данном случае пользователь нажал кнопку доступа к внутреннему абоненту, т.е. трансфер. Это уже другая операция.
В первую очередь нужно проверить ПГМ111/15 (Flash Drop). Там д.б. = OFF.
Далее, если вызов переводится на другой системник, то на нем нужно проверить наличие кнопки соответствующей СО линии (CO Button) или, по крайней мере, кнопки LOOP.


ПГМ111/15 (Flash Drop). стоит OFF. Если нажать трансфер + номер абонента, тогда звонок переводится, при нажатии клавиши, сразу сбрасывает.
harris
Цитата(Evolution @ 6.5.2008, 13:34) *
ПГМ111/15 (Flash Drop). стоит OFF. Если нажать трансфер + номер абонента, тогда звонок переводится, при нажатии клавиши, сразу сбрасывает.

В таком случае проверьте, что прописано под этой клавишей??? Может стерлась??? Если просто ее нажать, чтобы вызвать внутр. абонента (без трансфера), то вызов проходит или нет??? Что пишет на дисплее???
Evolution
Цитата(harris @ 6.5.2008, 13:47) *
В таком случае проверьте, что прописано под этой клавишей??? Может стерлась??? Если просто ее нажать, чтобы вызвать внутр. абонента (без трансфера), то вызов проходит или нет??? Что пишет на дисплее???

Клавиши запрограмированы, вызов на внутренние номера простым нажатием идет, при попытке переключения на дисплее все как обычно "вызов на аббонента 10*какого-то".
harris
Цитата(Evolution @ 6.5.2008, 14:00) *
Клавиши запрограмированы, вызов на внутренние номера простым нажатием идет, при попытке переключения на дисплее все как обычно "вызов на аббонента 10*какого-то".

Как именно запрограммированы кнопки??? Нажмите Trans и далее нажмите кнопку (внутреннего абонента), на которую Вы не можете перевести вызов. Посмотрите, что будет отображено на дисплее системника.
Evolution
Цитата(harris @ 6.5.2008, 16:05) *
Как именно запрограммированы кнопки??? Нажмите Trans и далее нажмите кнопку (внутреннего абонента), на которую Вы не можете перевести вызов. Посмотрите, что будет отображено на дисплее системника.


Такая ситуация для всех кнопок, а не для какого-то конкретного абонента.

Написано:
STA 105
ввод: новая функция
harris
Цитата(Evolution @ 6.5.2008, 17:59) *
Такая ситуация для всех кнопок, а не для какого-то конкретного абонента.

Написано:
STA 105
ввод: новая функция

Тогда это - ЧЕЗ (черт его знает)... Скачайте конфигурацию станции в файл с помощью PC-Admin (утилита DB_Download) и пришлите его мне на нижеуказанный адрес, я проверю...
garry <собака> lg-nortel <тчк> com
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.