Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Call Pick-up
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Hich
Вопрос такой
есть станция Aria Soho которую я программирую через LDK PCADMIN
были созданы группы абонентов для перехвата
например группа 611 и какое-то количество номеров внутренних
аппараты в кабинете стоят обычные простенькие Lg-Nortel
а перехват все равно не работает ," ** подымаем трубку" - внутри группы
в type указано pick-p
в Pick-up указано ON
в чем может быть проблема господа подскажите плз непутевому smile.gif...
ИгорьS
Цитата(Hich @ 8.5.2008, 14:09) *
** подымаем трубку"

Для начала попробывал поднять трубку, а потом набрать ** rolleyes.gif
Проблемма может быть в режиме набора аппарата.
Посмотрите не в пульсе ли они работают.
Если да, то *** и будет счатье. Ну или аппараты в тон.
И проверьте не меняли- ли в плане нумерации код перехвата.
Hich
Угу во как ... они у меня в тоне все стоят и никак значит не хотят подчиняться..
значит в плане нумерациии дело
в Direct call pick-up
в attribute : direct call pick-up
в value : 7

есть еще Group Call Pick-up
в attribute : group call pick-up
в value : 555 {ни здесь ли бага у меня куча групп созданно (кабинеты)}
??????
ИгорьS
Цитата(Hich @ 8.5.2008, 15:55) *
есть еще Group Call Pick-up
в attribute : group call pick-up
в value : 555 {ни здесь ли бага у меня куча групп созданно (кабинеты)}
??????

Group Call Pick-up- это то что вам нужно.
Измените на **- должно заработать.
Hich
Урааа заработалооо чудо теники !!!
Спасибо те ИгорьS!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.