Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отвалились номера
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
joss
Так и не понял из-за чего перестали работать некотрые номера телф.. unsure.gif
Факт один, что номера с 100 по 135 работают, после через раз, после 140 ни один не работает(..
как проверить платы?
AXEL
проще всего обменом с реально рабочими платами
joss
так как я чайник прошу меня не пинать(
платы вс ебе несут информацию или это как типа ОЗУ в ПК, вытащил другую поставил и работай дальше?
ЛыЖник
Цитата(joss @ 9.7.2008, 8:14) *
так как я чайник прошу меня не пинать(
платы вс ебе несут информацию или это как типа ОЗУ в ПК, вытащил другую поставил и работай дальше?

Если вы меняете однотипные платы, типа SLIB, то ничего не надо. Только при замене выключите питание в KSU. Если перемещаете разнотипные платы (типа LCOB и SLIB), то в прг. 101 и 103 надо менять назначение слотов и логическое назначение плат.
joss
один номер вообще странно себя ведет..
я абонента слышу а он нет(
плата поменять не получиться, т.к. в нашем городке их нет(
а заказывать долгая история
joss
чел который все это настраивал грит "нужно заливать систему с нуля("
но, что это поменяет ведь мой бэкап не исправил ситуацию(
ЛыЖник
Цитата(joss @ 9.7.2008, 9:14) *
чел который все это настраивал грит "нужно заливать систему с нуля("
но, что это поменяет ведь мой бэкап не исправил ситуацию(

Зачем менять на другие платы. Есть в АТС платы где работают все порты? Если есть, то поменяйте ее местами с платой где не работают порты. В результате, если сдохли порты на этой плате, то на другой будет работать. Если этой глюк в процессоре, то будет тот же самый результат. Короче, думать в направлении выяснения причины до платы.
joss
Цитата(ЛыЖник @ 9.7.2008, 10:20) *