kodzero
21.10.2008, 12:11
1)В программе 190/191 создал две внутренние группы с разными правилами. (620 и 621)
2)В программе 178 задал время ATC
3)В программе 233 Задал на всех индексах время рабочего дня от 9:00 до 18:00 – без weekenдов каждый божий день .
4)В программе 144/145 На режим дня установил 620 группу , а на режим ночи 621 группу ,
но с приходом по времени режима ночь, АТС не переходит к работе с 621 группой, а остается на 620 .
Почему не происходит перехода?
Где что пропустил?
Заранее благодарен, спасибо.
Цитата(kodzero @ 21.10.2008, 13:11)
1)В программе 190/191 создал две внутренние группы с разными правилами. (620 и 621)
2)В программе 178 задал время ATC
3)В программе 233 Задал на всех индексах время рабочего дня от 9:00 до 18:00 – без weekenдов каждый божий день .
4)В программе 144/145 На режим дня установил 620 группу , а на режим ночи 621 группу ,
но с приходом по времени режима ночь, АТС не переходит к работе с 621 группой, а остается на 620 .
Почему не происходит перехода?
Где что пропустил?
Заранее благодарен, спасибо.
Читаем доку:
2.13.8. Режимы назначения приема входящих вызововОписаниеПри поступлении входящего внешнего вызова назначение приема вызова может быть различным для разного времени суток. Возможно 4 временных режима приема внешних вызовов: День/Ночь/Выходной/ По требованию. Для каждого режима назначение приема внешнего вызова может быть различным (см. Ссылку 1).Только оператор может изменить режим приема вызовов. Если оператор выбрал вариант «Автомат», смена режимов День/Ночь/Выходной осуществляется в соответствии с Таблицей смены режимов приема вызовов (Программа 233). При этом переход в режим По требованию может быть выполнен оператором только вручную.На телефоне Attendant'е нужно включить автоматический режим (AUTO RING MODE)
См. п. 2.13.8
kodzero
21.10.2008, 17:36
Можно ли это включить без операторского запроса, напрямую сделать всю настройку через программу LDC PCAdmin ?
kodzero
21.10.2008, 18:04
А может надо вообще по другому все сделать ?
Задача такая .
Днем звонки входят на группу 620 , а ночью на группу 621 , так чтобы выходных на АТС не существовало . (Настроил и забыл о дальнейших настройках пролетая праздники)
Операторского телефона нет , настраиваю строго через LDK PCAdmin .
Заранее спасибо .
Изменить режим приема вызовов может ТОЛЬКО оператор! Т.е. для включения вавтоматического перехода режимов день и ночь необходим цифровой телефон.
Неужелит сумма в 1600 рублей так критична для конторы? Если уж совсем денег жалко, то найдите у кого взять его на часок. Подключите его к АТС, включите нужный режим и верните хозяину в целости и сохранности.
Алексей Плешков
23.10.2008, 16:43
Цитата(Dimka @ 22.10.2008, 7:26)
Изменить режим приема вызовов может ТОЛЬКО оператор! Т.е. для включения вавтоматического перехода режимов день и ночь необходим цифровой телефон.
Неужелит сумма в 1600 рублей так критична для конторы? Если уж совсем денег жалко, то найдите у кого взять его на часок. Подключите его к АТС, включите нужный режим и верните хозяину в целости и сохранности.
Так они ж еще и внутренний порт "потеряли", не подключая к АТС системник! Мне тоже не понятно, зачем так делать, но делают........ Странные люди!
((
Цитата(Алексей Плешков @ 23.10.2008, 18:43)
Так они ж еще и внутренний порт "потеряли", не подключая к АТС системник! Мне тоже не понятно, зачем так делать, но делают........ Странные люди!
((
Сам сталкивался с подбным, и мое имхо- недоработка менеджеров по продажам...
kodzero
23.10.2008, 17:14
Использование
Для изменения режима приема вызовов на аппарате оператора:
1. Нажмите клавишу [DND/FWD].
2. Выберите требуемый режим:
1:День / 2: Ночь / 3: По требованию / 4: Выходной / 5: Автоматический
3. Нажмите клавишу [HOLD/SAVE].
Я тоже не могу найти логического объяснения сложившейся ситуации. Это не важно , надо просто решить поставленную задачу.
Системный аппарат купили , LDP-7224D.
Нажимаю клавишу, как написано в инструкции [DND/FWD] - на системном дисплее загорается надпись
РЕЖИМ:НЕ БЕСПОКОИТЬ
Как сделать РЕЖИМ:АВТОМАТИЧЕСКИЙ ? Не могу найти дорогу(((. Истыкал все кнопки аппарата.
Появляется второй вытекающий вопрос.
Первой внутренней линии присвоен 100 внутренний номер.
Я же вешу на второй плате расширения в первой линии с 108 номером.
Как мне поменять их местами?
108 сделать операторским на первой дырке, а сотый перекинуть на место 108?
Цитата(kodzero @ 23.10.2008, 19:14)
Использование
Для изменения режима приема вызовов на аппарате оператора:
1. Нажмите клавишу [DND/FWD].
2. Выберите требуемый режим:
1:День / 2: Ночь / 3: По требованию / 4: Выходной / 5: Автоматический
3. Нажмите клавишу [HOLD/SAVE].
Я тоже не могу найти логического объяснения сложившейся ситуации. Это не важно , надо просто решить поставленную задачу.
Системный аппарат купили , LDP-7224D.
Нажимаю клавишу, как написано в инструкции [DND/FWD] - на системном дисплее загорается надпись
РЕЖИМ:НЕ БЕСПОКОИТЬ
Как сделать РЕЖИМ:АВТОМАТИЧЕСКИЙ ? Не могу найти дорогу(((. Истыкал все кнопки аппарата.
Появляется второй вытекающий вопрос.
Первой внутренней линии присвоен 100 внутренний номер.
Я же вешу на второй плате расширения в первой линии с 108 номером.
Как мне поменять их местами?
108 сделать операторским на первой дырке, а сотый перекинуть на место 108?
Оператор назначается в 167 пр.
Поменять местами DN можно в 105 программе, но ВСЕ настройки останутся при своих TN.
Да, но только это ПГМ164, а не 167 !!!!!
А собственно зачем их менять местами (это потребует усилий по перепрограммированию)???
Как уже Вам написал Уважаемый ИгорьS нужно просто назначить Оператором (Attendant'ом) абонента №108 (прописать STA108 в первую позицию в ПГМ164).
И все операторские функции станут доступными.
kodzero
23.10.2008, 19:15
Спасибки огромное .
Все работает отлично
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.