Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Назначение приема входящих вызовов по внешним линиям PGM 144/145
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
kodzero
1)В программе 190/191 создал две внутренние группы с разными правилами. (620 и 621)
2)В программе 178 задал время ATC
3)В программе 233 Задал на всех индексах время рабочего дня от 9:00 до 18:00 – без weekenдов каждый божий день .
4)В программе 144/145 На режим дня установил 620 группу , а на режим ночи 621 группу ,
но с приходом по времени режима ночь, АТС не переходит к работе с 621 группой, а остается на 620 .

Почему не происходит перехода?
Где что пропустил?
Заранее благодарен, спасибо.
harris
Цитата(kodzero @ 21.10.2008, 13:11) *
1)В программе 190/191 создал две внутренние группы с разными правилами. (620 и 621)
2)В программе 178 задал время ATC
3)В программе 233 Задал на всех индексах время рабочего дня от 9:00 до 18:00 – без weekenдов каждый божий день .
4)В программе 144/145 На режим дня установил 620 группу , а на режим ночи 621 группу ,
но с приходом по времени режима ночь, АТС не переходит к работе с 621 группой, а остается на 620 .

Почему не происходит перехода?
Где что пропустил?
Заранее благодарен, спасибо.

Читаем доку:

2.13.8. Режимы назначения приема входящих вызовов

Описание

При поступлении входящего внешнего вызова назначение приема вызова может быть различным для разного времени суток. Возможно 4 временных режима приема внешних вызовов: День/Ночь/Выходной/ По требованию. Для каждого режима назначение приема внешнего вызова может быть различным (см. Ссылку 1).
Только оператор может изменить режим приема вызовов.
Если оператор выбрал вариант «Автомат», смена режимов День/Ночь/Выходной осуществляется в соответствии с Таблицей смены режимов приема вызовов (Программа 233). При этом переход в режим По требованию может быть выполнен оператором только вручную.


На телефоне Attendant'е нужно включить автоматический режим (AUTO RING MODE)
См. п. 2.13.8
kodzero
Можно ли это включить без операторского запроса, напрямую сделать всю настройку через программу LDC PCAdmin ?
kodzero
А может надо вообще по другому все сделать ?
Задача такая .
Днем звонки входят на группу 620 , а ночью на группу 621 , так чтобы выходных на АТС не существовало . (Настроил и забыл о дальнейших настройках пролетая праздники)
Операторского телефона нет , настраиваю строго через LDK PCAdmin .
Заранее спасибо .
Dimka
Изменить режим приема вызовов может ТОЛЬКО оператор! Т.е. для включения вавтоматического перехода режимов день и ночь необходим цифровой телефон.
Неужелит сумма в 1600 рублей так критична для конторы? Если уж совсем денег жалко, то найдите у кого взять его на часок. Подключите его к АТС, включите нужный режим и верните хозяину в целости и сохранности.
Алексей Плешков
Цитата(Dimka @ 22.10.2008, 7:26) *
Изменить режим приема вызовов может ТОЛЬКО оператор! Т.е. для включения вавтоматического перехода режимов день и ночь необходим цифровой телефон.
Неужелит сумма в 1600 рублей так критична для конторы? Если уж совсем денег жалко, то найдите у кого взять его на часок. Подключите его к АТС, включите нужный режим и верните хозяину в целости и сохранности.

Так они ж еще и внутренний порт "потеряли", не подключая к АТС системник! Мне тоже не понятно, зачем так делать, но делают........ Странные люди! sad.gif((
ИгорьS
Цитата(Алексей Плешков @ 23.10.2008, 18:43) *
Так они ж еще и внутренний порт "потеряли", не подключая к АТС системник! Мне тоже не понятно, зачем так делать, но делают........ Странные люди! sad.gif((


Сам сталкивался с подбным, и мое имхо- недоработка менеджеров по продажам... tongue.gif
kodzero
Использование
Для изменения режима приема вызовов на аппарате оператора:
1. Нажмите клавишу [DND/FWD].
2. Выберите требуемый режим:
1:День / 2: Ночь / 3: По требованию / 4: Выходной / 5: Автоматический
3. Нажмите клавишу [HOLD/SAVE].


Я тоже не могу найти логического объяснения сложившейся ситуации. Это не важно , надо просто решить поставленную задачу.

Системный аппарат купили , LDP-7224D.
Нажимаю клавишу, как написано в инструкции [DND/FWD] - на системном дисплее загорается надпись
РЕЖИМ:НЕ БЕСПОКОИТЬ
Как сделать РЕЖИМ:АВТОМАТИЧЕСКИЙ ? Не могу найти дорогу(((. Истыкал все кнопки аппарата.

Появляется второй вытекающий вопрос.
Первой внутренней линии присвоен 100 внутренний номер.
Я же вешу на второй плате расширения в первой линии с 108 номером.
Как мне поменять их местами?
108 сделать операторским на первой дырке, а сотый перекинуть на место 108?
ИгорьS
Цитата(kodzero @ 23.10.2008, 19:14) *
Использование
Для изменения режима приема вызовов на аппарате оператора:
1. Нажмите клавишу [DND/FWD].
2. Выберите требуемый режим:
1:День / 2: Ночь / 3: По требованию / 4: Выходной / 5: Автоматический
3. Нажмите клавишу [HOLD/SAVE].


Я тоже не могу найти логического объяснения сложившейся ситуации. Это не важно , надо просто решить поставленную задачу.

Системный аппарат купили , LDP-7224D.
Нажимаю клавишу, как написано в инструкции [DND/FWD] - на системном дисплее загорается надпись
РЕЖИМ:НЕ БЕСПОКОИТЬ
Как сделать РЕЖИМ:АВТОМАТИЧЕСКИЙ ? Не могу найти дорогу(((. Истыкал все кнопки аппарата.

Появляется второй вытекающий вопрос.
Первой внутренней линии присвоен 100 внутренний номер.
Я же вешу на второй плате расширения в первой линии с 108 номером.
Как мне поменять их местами?
108 сделать операторским на первой дырке, а сотый перекинуть на место 108?


Оператор назначается в 167 пр.
Поменять местами DN можно в 105 программе, но ВСЕ настройки останутся при своих TN.
harris
Да, но только это ПГМ164, а не 167 !!!!!

А собственно зачем их менять местами (это потребует усилий по перепрограммированию)???
Как уже Вам написал Уважаемый ИгорьS нужно просто назначить Оператором (Attendant'ом) абонента №108 (прописать STA108 в первую позицию в ПГМ164).
И все операторские функции станут доступными.
kodzero
Спасибки огромное .
Все работает отлично rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.