Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GDK 100
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка GSX, GHX, GDK
t-service
Здравствуйте! Опишу суть проблемы. Станцию ставили в 2001-2002 году, оснавная задача АТС замена старых диспетчерских пультов, только внутренняя связь. Состав: DSIB, SLIB24(SLIB2E), SLIB48. Обсл.персонал на месте стал утверждать, что сперва на платах SLIB24(SLIB2E) при снятии трубки слышат сигнал "занято(ошибка)" и невозможности набрать вн.номер не в тоне, не в импульсе. Хотя с сис.телефона вызов и соединение нормально. Решив, что это сбой предложил им сделать иницилизацию всей системы и настроить станцию заново. На текущий момент теперь все аналоговые порты ведут себя так же (занято,ошибка) даже на плате DSIB, хотя цифровые порты работают нормально, вход в режим программирования тоже все ок. Пробовали менять ПГМ42-3 сигнал "готовность" не меняется, ПГМ13 все аналоговые телефоны ID9. Если подскажете как посмотреть версию АТС, напишу позже. Какие Ваши предложения?
harris
Цитата(t-service @ 19.11.2008, 12:00) *
Здравствуйте! Опишу суть проблемы. Станцию ставили в 2001-2002 году, оснавная задача АТС замена старых диспетчерских пультов, только внутренняя связь. Состав: DSIB, SLIB24(SLIB2E), SLIB48. Обсл.персонал на месте стал утверждать, что сперва на платах SLIB24(SLIB2E) при снятии трубки слышат сигнал "занято(ошибка)" и невозможности набрать вн.номер не в тоне, не в импульсе. Хотя с сис.телефона вызов и соединение нормально. Решив, что это сбой предложил им сделать иницилизацию всей системы и настроить станцию заново. На текущий момент теперь все аналоговые порты ведут себя так же (занято,ошибка) даже на плате DSIB, хотя цифровые порты работают нормально, вход в режим программирования тоже все ок. Пробовали менять ПГМ42-3 сигнал "готовность" не меняется, ПГМ13 все аналоговые телефоны ID9. Если подскажете как посмотреть версию АТС, напишу позже. Какие Ваши предложения?

blink.gif Если все SLT телефоны прописаны с идентификатором ID9 (SLT DTMF), то как же Вы проверяли импульсный набор???? mad.gif
ID9 - только тоновый набор;
ID10 - только импульсный набор (в отличии от LDK станция GDK не поддерживает автоопределение способа набора).
Если установлен ID9 и при поднятии трубки идут короткие гудки, то это значит, что отсутствуют ТОН-ПРИЕМНИКИ!!!!
Проверяйте наличие и исправность модулей DTRU. mad.gif

А ПГМ42/3 здесь не при чем...
t-service
Спасибо ув. Harris за быстрый ответ. Понимаю Ваше недоумение по поводу способа набора, просто когда консультируешь по телефону то предлагаешь сразу проверить набор и в тоне и в импульсе на всякий случай, т.к. парни из тех.обслуживания порой и сами не знают что и как там есть. Сейчас подняли накладную на установленное оборудование- DTRU модулей нет. Получается тон приемники которые в процессоре - перестали работать? Попросил тех.обслуж. проверить: заработает ли АТС если попробовать перевести всех аналоговых абонентов в ID10. Если нет тогда только ремонт?
harris
Цитата(t-service @ 19.11.2008, 14:56) *
Спасибо ув. Harris за быстрый ответ. Понимаю Ваше недоумение по поводу способа набора, просто когда консультируешь по телефону то предлагаешь сразу проверить набор и в тоне и в импульсе на всякий случай, т.к. парни из тех.обслуживания порой и сами не знают что и как там есть. Сейчас подняли накладную на установленное оборудование- DTRU модулей нет. Получается тон приемники которые в процессоре - перестали работать? Попросил тех.обслуж. проверить: заработает ли АТС если попробовать перевести всех аналоговых абонентов в ID10. Если нет тогда только ремонт?

Уважаемый t-service!
Ну, какие "тон приемники в процессоре"???? dry.gif Это ж GDK, а не LDK.
В GDK-100 на плате процессора нет тон-приемников!!!
Тоновый набор возможен только при наличии модулей DTRU.
t-service
Уважаемый Harris спасибо за подсказку о тон приемниках. Видно за 7 лет с момента установки АТС такие вещи стираются. Перевели абонентов в импульс все заработало.
harris
Цитата(t-service @ 20.11.2008, 13:12) *
Уважаемый Harris спасибо за подсказку о тон приемниках. Видно за 7 лет с момента установки АТС такие вещи стираются. Перевели абонентов в импульс все заработало.

Видимо, на процессоре уже разрядилась литиевая батарея. А батарейку нужно было в течении этих 7 лет периодически проверять...
Если она уже неработоспособна, то батарейку нужно поменять. Иначе при следующем выключении питания станции все опять "слетит"...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.