Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перевод с внутреннего на внешний
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Finansov
Добрый день, просмотрел форум, мне так показалось что не нашел, а если что и пропустил - не обесудьте.

Суть вопроса такова:

LG -300E
PCAdmin - 3.6Ci

Необходимо при неответе на внутренний номер, автоматом переадресовывать на внешний, допустим мобильный.

Внешние номера СО.

Заранее спасибо!!!
harris
Цитата(Finansov @ 21.7.2009, 12:08) *
Добрый день, просмотрел форум, мне так показалось что не нашел, а если что и пропустил - не обесудьте.

Суть вопроса такова:

LG -300E
PCAdmin - 3.6Ci

Необходимо при неответе на внутренний номер, автоматом переадресовывать на внешний, допустим мобильный.

Внешние номера СО.

Заранее спасибо!!!

Уважаемый!
Искать нужно в первую очередь в доке, а не форуме!!!

- ваш вопрос так задан, что осталось непонятным, какие вызовы нужно переадресовывать на мобильник: то ли внутренние вызовы данного абонента, то ли внешние входящие вызовы, или и то и другое...

- См. п. 2.3.1.5. Call Forward Off-Net, No Answer. Переадресация тип 6.
Номер для переадресации предварительно прописывается в Speed-ячейку.

- См. п. 2.3.1.7 Incoming CO Off-Net Call Forward (c телефона Attendant'а).
Finansov
Цитата(harris @ 21.7.2009, 11:22) *
- ваш вопрос так задан, что осталось непонятным, какие вызовы нужно переадресовывать на мобильник: то ли внутренние вызовы данного абонента, то ли внешние входящие вызовы, или и то и другое...


Извеняюсь канечо за то, что не правильно задал вопрос, а смысл переадрисовывать необходимо внутренние звоники на внешний.
Суть в чем, если телефон DKTU, то этот вариант я спокойно реализовывал читая мануал, а у нас сейчас телефон DECT - и честно говоря каким образом это реализовать так и непонял.
harris
Цитата(Finansov @ 22.7.2009, 6:48) *
Извеняюсь канечо за то, что не правильно задал вопрос, а смысл переадрисовывать необходимо внутренние звоники на внешний.
Суть в чем, если телефон DKTU, то этот вариант я спокойно реализовывал читая мануал, а у нас сейчас телефон DECT - и честно говоря каким образом это реализовать так и непонял.

Смотря какой DECT - интегрированная микросотовая система (плата WTIB) или домашний DECT-телефон, подключенный на SLT-порт.
Вообще-то, это все можно делать набором кода 554 (по умолчанию).
В чем проблема??? Все в принципе одинаково..
Finansov
Цитата(harris @ 22.7.2009, 10:06) *
Смотря какой DECT - интегрированная микросотовая система (плата WTIB) или домашний DECT-телефон, подключенный на SLT-порт.
Вообще-то, это все можно делать набором кода 554 (по умолчанию).
В чем проблема??? Все в принципе одинаково..


Это плата WTIB.

В том -то и дело, что хотелось бы сделать эту переадресацию без ввода какого-либо набора кода, потому что этим некогда заниматься. Такой вариант возможен?
harris
Цитата(Finansov @ 22.7.2009, 10:26) *
Это плата WTIB.

В том -то и дело, что хотелось бы сделать эту переадресацию без ввода какого-либо набора кода, потому что этим некогда заниматься. Такой вариант возможен?

Уточните, что именно Вы хотите???
Чтобы не сами пользователи включали/выключали у себя на телефоне функцию переадресации???
Переадресация на номера мобильников или нет???
Какой стык с ГТС: аналоговые СО-линии или ISDN??
Посмотрите функцию "Мобильный абонент".
Finansov
Цитата(harris @ 22.7.2009, 10:51) *
Чтобы не сами пользователи включали/выключали у себя на телефоне функцию переадресации???

1. Да. Чтобы не сами переключали.
Цитата(harris @ 22.7.2009, 10:51) *
Переадресация на номера мобильников или нет???

Переадресация, на мобильные, но он прямой городской номер.
Цитата(harris @ 22.7.2009, 10:51) *
Какой стык с ГТС: аналоговые СО-линии или ISDN??

СО-линии

harris
Цитата(Finansov @ 22.7.2009, 12:57) *
1. Да. Чтобы не сами переключали.

Переадресация, на мобильные, но он прямой городской номер.

СО-линии

1. Нет. Функция Call Forward - это пользовательская фича. Сами пользователи должны активировать ее на своем телефоне.
Установить для пользовательей Forward из режима программирования - нельзя.
Можно попробовать только другими средствами: расписать пользователей по одному в Hunt-группы, в атрибутах групп задать переадресацию на Speed-ячейки по таймеру Overflow, выключить Pilot Hunt. Вообщем, это требует доп. "головной боли"... Т.е. использовать возможности Hunt-групп (а их не так уж и много..., для других целей кол-ва Hunt-групп может не хватить...)

ИМХО, не вижу нечего сташного в том, что каждый пользователь сам (при желании) должен включить или выключить режим Переадресации. Почему за него "дядя" это должен делать?? Телефон - это инструмент, и сотрудник должен уметь им пользоваться.

2. ОК. Фича "Мобильный Абонент" у Вас не будет работать.
Finansov
Цитата(harris @ 22.7.2009, 14:09) *
ИМХО, не вижу нечего сташного в том, что каждый пользователь сам (при желании) должен включить или выключить режим Переадресации. Почему за него "дядя" это должен делать?? Телефон - это инструмент, и сотрудник должен уметь им пользоваться.


Согласен. Но суть в том, что это телефоны внутренних админов, но у них появилась не хорошая тенденция не брать трубку, вот и решили:
Если трубку не взяли, то переводить на отдельный мобильный номер, который есть у руководителя, который постоянно мотается по городу...
Поэтому попробуем использовать Hunt-группы, если что обращусь....
Спасибо.
Ник Ратибор
в ПГМ 166 не забудьте класс задать соответствующий, лучше - 1, без ограничений т.е.
harris
Цитата(Ник Ратибор @ 4.8.2009, 13:05) *
в ПГМ 166 не забудьте класс задать соответствующий, лучше - 1, без ограничений т.е.

А причем здесь ПГМ166 для функции Call Forward??? COS CO-CO не имеет значения при переадресации.
Finansov
Вообщем решили вопрос переадресации путем набора кода на трубке, всем спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.