Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройка переадресации
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
dfxz
Вопрос специалистам!

Есть станция ARIA SOHO с последней версией софта, практически полностью настроил сам, но ни как не могу настроить следующим образом переадресацию.

Исходные данные:
8СО городских и 30 внутренних, по СО1-СО2 вызов идет через автосекретаря (DISA) и падает на номер 102. По остальным СО-шкам вызов падает на конкретных внутренних абонентов.

Задача:
Если вызов по СО3-СО8 не дошел до абонентов (занято/нет ответа), то вызов уходит на номер 102, если номер 102 занят/ не отвечает, то вызов идет на 115, если он тоже занят или не отвечает на 117, затем по такой же схеме на 112.

Что было предпринято:
ПГ144 не устраивает. Пример: Входящий вызов по СО3. Звонок ушел на номер 105, сделав 5 звонков, вызов ушел на 102, но при этом номер 105 продолжает звонить, если номер 102 занят вызов уходит в никуда.

ПГ190 тоже не устраивает, поскольку можно задать только диапазон абонентов, а не конкретных номеров.

ПГ121 работает только на внешние вызовы и только по не ответу.

Пробовал настраивать не посредственно на самих ТА, не устраивает пользователей, который слышат прерывистые гудки при поднятой трубке.

Подскажите в каком направлении копать...
harris
Цитата(dfxz @ 27.7.2009, 13:16) *
Вопрос специалистам!

Есть станция ARIA SOHO с последней версией софта, практически полностью настроил сам, но ни как не могу настроить следующим образом переадресацию.

Исходные данные:
8СО городских и 30 внутренних, по СО1-СО2 вызов идет через автосекретаря (DISA) и падает на номер 102. По остальным СО-шкам вызов падает на конкретных внутренних абонентов.

Задача:
Если вызов по СО3-СО8 не дошел до абонентов (занято/нет ответа), то вызов уходит на номер 102, если номер 102 занят/ не отвечает, то вызов идет на 115, если он тоже занят или не отвечает на 117, затем по такой же схеме на 112.

Что было предпринято:
ПГ144 не устраивает. Пример: Входящий вызов по СО3. Звонок ушел на номер 105, сделав 5 звонков, вызов ушел на 102, но при этом номер 105 продолжает звонить, если номер 102 занят вызов уходит в никуда.

ПГ190 тоже не устраивает, поскольку можно задать только диапазон абонентов, а не конкретных номеров.

ПГ121 работает только на внешние вызовы и только по не ответу.

Пробовал настраивать не посредственно на самих ТА, не устраивает пользователей, который слышат прерывистые гудки при поднятой трубке.

Подскажите в каком направлении копать...

В ПГМ190 вовсе необязательно задавать диапазон абонентов!!! Можно прописать любых абонентов по отдельности.
dfxz
Цитата(harris @ 27.7.2009, 13:28) *
В ПГМ190 вовсе необязательно задавать диапазон абонентов!!! Можно прописать любых абонентов по отдельности.


Тогда подскажите как ? ПГ190+620+ПК3+ а дальше кроме как диапазон абонентов ни чего не задается, пробовал задать программируемую клавишу ПК21-ПК23 и воспользоваться ими тоже не прокатило.

Пришлось воспользоваться программой для станции. А всетаки как это сделать с телефона.
harris
Цитата(dfxz @ 28.7.2009, 8:26) *
Тогда подскажите как ? ПГ190+620+ПК3+ а дальше кроме как диапазон абонентов ни чего не задается, пробовал задать программируемую клавишу ПК21-ПК23 и воспользоваться ими тоже не прокатило.

Пришлось воспользоваться программой для станции. А всетаки как это сделать с телефона.

4.7.1.3. Назначение абонентов в группы (Member Assignment)

Описание

Назначение абонентов в группы может быть выполнено двумя способами.
Первый способ: выбор абонента осуществляется нажатием соответствующей его номеру программируемой клавиши. Второй способ: задается диапазон абонентов.


ПГ190+620+ПК3+ ...
далее на дисплее выводится 4 позиции для членов группы.
1 позиция - нажать кнопку ПК1
2 позиция - нажать кнопку ПК2
3 позиция - нажать кнопку ПК3
4 позиция - нажать кнопку ПК4
Нажатие Volume UP - выводятся следующие 4 позиции.

Нажимаете кнопку позиции и вводите номер абонента, след. кнопку позиции и номер абонента и т.д. При необходимости пролистываете вперед/назад кнопками Volume Up/Down. По окончанию ввода нажать HOLD для подтверждения.
dfxz
Еще вопрос, как все таки сделать переадресацию по занятости, если внешний вызов по СО (организованно коммандой 144) падает на внутренний номер, а тот занят, как этот вызов увести на другой номер. (настройка переадрессации на ТА не устраивает)
ИгорьS
Цитата(dfxz @ 7.8.2009, 13:06) *
Еще вопрос, как все таки сделать переадресацию по занятости, если внешний вызов по СО (организованно коммандой 144) падает на внутренний номер, а тот занят, как этот вызов увести на другой номер. (настройка переадрессации на ТА не устраивает)

Ну так и создайте группу, терминальную. И в 144 пропишите группу.
dfxz
Думал уже над этим, но их кажется максимально можно сделать 10 sad.gif а у меня 12 входящих линий и плюс еще одна терминальная группа, извеняюсь за глупый вопрос пнуть разработчиков через вас возможно чтобы они реализовали эту функцию аналогично команде 121, ибо весчь очень даже нужная.
dfxz
хотя наверное изменю условие ТЗ и сделаю 1 терминальную группу из внутренних номеров на кот из города падает вызов и пусть они там варятся, ибо я хотел сделать как описано выше все входящие вызовы падающие на внутр абонентов переадрессовывались по занятости на номер 102, вижу что сделать так не получиться sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.