Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: help ipLDK300
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
premier4ik
привет форумчане.. извините за оф топ може и не так... возникла у меня проблемма с атской.. так как я в ней не шарю.. хотя уже 3 дня читаю маны инечего понять толком не могу...
и так суть причины...
Оператор телефоной линии перешел на цифру... и соответственно возник вопрос о смене аналогово вызова.. на цифру.. я это сделал без особого усердия...
и все прекрасно заработало.. но придя утром на работу возник один большой вопрос... все номера сдвинулись на +11 т.е был 101 стал 112 вчем может быть проблема и где искать ее еслив можно то скрины и куда тыкать выложите или писать в ICQ 253243661
stasmar
Подробностей нет, могу ошибиться - наверное платы сдвигал?
Мартовский кот
Цитата(premier4ik @ 9.10.2009, 7:01) *
привет форумчане.. извините за оф топ може и не так... возникла у меня проблемма с атской.. так как я в ней не шарю.. хотя уже 3 дня читаю маны инечего понять толком не могу...
и так суть причины...
Оператор телефоной линии перешел на цифру... и соответственно возник вопрос о смене аналогово вызова.. на цифру.. я это сделал без особого усердия...


Что значит смена аналогового вызова на цифру? ohmy.gif
ЛыЖник
Цитата(premier4ik @ 9.10.2009, 7:01) *
привет форумчане.. извините за оф топ може и не так... возникла у меня проблемма с атской.. так как я в ней не шарю.. хотя уже 3 дня читаю маны инечего понять толком не могу...
и так суть причины...
Оператор телефоной линии перешел на цифру... и соответственно возник вопрос о смене аналогово вызова.. на цифру.. я это сделал без особого усердия...
и все прекрасно заработало.. но придя утром на работу возник один большой вопрос... все номера сдвинулись на +11 т.е был 101 стал 112 вчем может быть проблема и где искать ее еслив можно то скрины и куда тыкать выложите или писать в ICQ 253243661

Опишите, пжалуйста, переход с аналогового вызова на цифровой. Вы ведь, поди, компутерщик?? blink.gif Вот я, ваш юзер, прихожу и говорю, что мол я в компах не шарю, но поставил каку-то железку (пргорамму) и чевой-то не работает. Ваша реакция, в лушем случае:"Давай посмотрим!" А в худшем...
premier4ik
согласен накосячил...
и так все попорядку
в 141 програме поменял лини с PULSE на DTMF. Весь день АТСка пропработала безупречно все были довольны.. в скрине показано.. поменял 3 лини...
Прихожу на утро и первым же делом прибеагет народ и жалуется что неправельная нумерация телефонов... с этим я разобрался выставил всем свои номера в 104 программе
Теперь проблемма почему то внутренние номера берут любую свободную линию и звонят куда хотят.. это обнаружили только сегодня вечером до этого все работоло отлично..
И еще одно нужно всетаки сделать что бы на межгород клиенты выходили через код доступа
Моё решение. создать группы COS1 ... (12 городских линий, и 50 внутренних) туда внести номера клинетов чтобы которым разрешен выход в город по определенному номеру...и тут же вопрос а как узнать какой группе пренадлежит городской номер... и как создать группы. извини за такую тупость.. но правда... больше не как неполучается ее сделать...
какие скрины нужно все выложу только скажите и помогите
premier4ik
в программе 117/131 я так понимаю можно указать какой внутрненний номер используют группу или я ошибаюсь ?
Евген_й
Цитата
в 141 програме поменял лини с PULSE на DTMF
. Действительно у Вас столько СО???(больше сотни), речь то идет о
Цитата
12 городских линий
Цитата
Прихожу на утро и первым же делом прибеагет народ и жалуется что неправельная нумерация телефонов... с этим я разобрался выставил всем свои номера в 104 программе
Ни 141 ни 104 программы на "неправельная нумерация телефонов" не влияют, что -то еще изменили( может и сами не зная этого), вспоминайте.
Цитата
как узнать какой группе пренадлежит городской номер... и как создать группы.
Кроме Вас никто не узнает. Звоним на городской номер(н-р с сотика), смотрим на дисплее цифровика (прописываем, если этого нет, городские линии на кнопки) номер линии(номер СО) по которой приходит вызов. В проге 141 смотрим (и там же можно изменить) группу к которой относится эта СО.
ЛыЖник
Цитата(premier4ik @ 12.10.2009, 13:04) *
согласен накосячил...
и так все попорядку
в 141 програме поменял лини с PULSE на DTMF. Весь день АТСка пропработала безупречно все были довольны.. в скрине показано.. поменял 3 лини...
Прихожу на утро и первым же делом прибеагет народ и жалуется что неправельная нумерация телефонов... с этим я разобрался выставил всем свои номера в 104 программе
Теперь проблемма почему то внутренние номера берут любую свободную линию и звонят куда хотят.. это обнаружили только сегодня вечером до этого все работоло отлично..
И еще одно нужно всетаки сделать что бы на межгород клиенты выходили через код доступа
Моё решение. создать группы COS1 ... (12 городских линий, и 50 внутренних) туда внести номера клинетов чтобы которым разрешен выход в город по определенному номеру...и тут же вопрос а как узнать какой группе пренадлежит городской номер... и как создать группы. извини за такую тупость.. но правда... больше не как неполучается ее сделать...
какие скрины нужно все выложу только скажите и помогите

И опять прибор для угадывания мыслей в студию. Самый оптимальный вариант для начинающего одмина АТС-уметь скачивать бэкап на комп и заливать его обратно. Т.е. у вас есть заведомо исправный бэкап, пусть с промежуточными изменениями. Что-то сделали-слили в комп. Глюкнула АТС-залили в нее этот бекап. Время займет минут пять все работатет.
Ни накакой цифровой вызов вы не перешли. АТС все так же работает с аналоговыми СО и вид набора использует аналоговый вид DTMF (двух тональный метод набора номера). Ничего страшного вы не сделали. И смещение произошло и-за того, что у вас порядок плат по прг.101-103 почему-то сместился на одну плату назад. Почему это произошло? Это вы разберайтесь сами.
premier4ik
вот еслиб бы был бэкап.. я бы разобрался уже.. но так как нет бэкапа я и мучаюсь.. хотя уже не те муки какие были в начале все потихоньку проясняется smile.gif)) блогодоря форуму smile.gif)...
есть еще 1 вопрос я знаю на какой линии какой телефон.. и правельно ли я думаю что в программе 117/131 нужно выставить всем абанентам городские линии... узнал линии с програмируепого телефона smile.gif
ЛыЖник
Цитата(premier4ik @ 13.10.2009, 13:04) *
вот еслиб бы был бэкап.. я бы разобрался уже.. но так как нет бэкапа я и мучаюсь.. хотя уже не те муки какие были в начале все потихоньку проясняется smile.gif)) блогодоря форуму smile.gif)...
есть еще 1 вопрос я знаю на какой линии какой телефон.. и правельно ли я думаю что в программе 117/131 нужно выставить всем абанентам городские линии... узнал линии с програмируепого телефона smile.gif

Сделайте просмотр по форуму. Писал не раз. В прг.144 программируются входящие звонки. Т.е. с какой линии СО на какой внутренний номер. Причем цифра проге соответсвует задержке звонка. Например, СО 10 на STA 101 (0). Это немедленный звонок, если 4, то звонок через 4 сек. Далее. В прг.141 организуете группы линий СО. Например, СО 1-5-группа 1, СО 6-группа 2, СО 7-группа 3. В прг. 117 разрешаете доступ абонентам к этим группам. Например, группа для всех абонентов-группа 1. Для факса, работающего на прием, группа 2 и никомк доступ туда не даете, чтоб чрез него не звонили. А директору персонально-группа 3. Только он работает со своим телефоном. Узнать номера телефонов, которые подключены на СО: встаете на эту линию телефоном и набираете номер своего сотового. На нем высветится номер телефона. На бумажке или на компе делаете себе таблицу. Слева в колонке номер городского, затем графа номер СО. Сверху(или как вам удобней) пишите номера абонентов. На пересечении таблице ставите крестик и время задержки для входящих. Такую же таблицу, только после линий СО делаете графу для номер групп СО, делаете для исходящих и крестиком ставите какому абоненту на какую линию СО разрешен выход. И держите под рукой для программирования.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.