Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2 оператора АТС подключить
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
hanko
Добрый день! Нужно подключить еще один системный аппарат для секретаря, скажите пожалуйста, у кого как распределяются вызовы, секретари сидят рядом в одном кабинете, думаю целесообразнее переводить внешние на обоих сразу, и если одни занят то звонит другой, нужно ли где в программировании изменения вносить?
Мартовский кот
Цитата(hanko @ 22.12.2009, 13:51) *
Добрый день! Нужно подключить еще один системный аппарат для секретаря, скажите пожалуйста, у кого как распределяются вызовы, секретари сидят рядом в одном кабинете, думаю целесообразнее переводить внешние на обоих сразу, и если одни занят то звонит другой, нужно ли где в программировании изменения вносить?


И слушать звон сразу 2х аппаратов? а не проще если 2 номера городских, один на одного второй на второго, а если такой случай как у вас, перехватом возьмут вызов.
hanko
линий всего 9, мне кажется лучше всего переводить все на 2 системных на одном звонок приглушить и все, т.к. часто одного секретаря нет на месте
Мартовский кот
Цитата(hanko @ 22.12.2009, 13:59) *
линий всего 9, мне кажется лучше всего переводить все на 2 системных на одном звонок приглушить и все, т.к. часто одного секретаря нет на месте


Не хотел бы я быть на месте секретаря.... на 9 городских отвечать....
как правило секретарь отвечает по тел. общего отдела, директора и зама, а остальные сами получают вызова напрямую...можно по неответу с тех номеров на секретаря перевод вызова сделать....
ЛыЖник
Цитата(Мартовский кот @ 22.12.2009, 14:10) *
Не хотел бы я быть на месте секретаря.... на 9 городских отвечать....
как правило секретарь отвечает по тел. общего отдела, директора и зама, а остальные сами получают вызова напрямую...можно по неответу с тех номеров на секретаря перевод вызова сделать....

Ога. Ведь оператор больше одного звонка не в состоянии обработать. Если и будет второй звонок на другом телефоне, человек возьмет трубу в руки, будет держать и трындеть по первому телефону. ИМХО: не придумывайте схему организации связи сами. Подойдите к секретарю, узнайте чего она хочет, чего хочет начальник и пр. Составьте схему входящих. Тогда и программте.
Dron
Цитата(ЛыЖник @ 23.12.2009, 8:58) *
Ога. Ведь оператор больше одного звонка не в состоянии обработать. Если и будет второй звонок на другом телефоне, человек возьмет трубу в руки, будет держать и трындеть по первому телефону. ИМХО: не придумывайте схему организации связи сами. Подойдите к секретарю, узнайте чего она хочет, чего хочет начальник и пр. Составьте схему входящих. Тогда и программте.

Максимум, что я видел у клиентов-это 3-4 линии! Ну, естественно, с удержаниями, извинениями и т.д.! И все это на одном системнике! rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.