Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактирование переадресации LDK 300
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Страницы: 1, 2
it_eng
Дело в том, что я понятия не имею каким образом у нас сконфигурирована переадресация.
Знаю одно, что переадресация работает в автоматическом режиме на все входящие звонки (внутренние и внешние) по не ответу. При этом металический теткин голос сообщает, что сейчас вы будете соеденены с внешним номером. Слышен набор сотового номера, вызов и осуществляется разговор.
Dron
Цитата(it_eng @ 15.1.2010, 10:18) *
Дело в том, что я понятия не имею каким образом у нас сконфигурирована переадресация.
Знаю одно, что переадресация работает в автоматическом режиме на все входящие звонки (внутренние и внешние) по не ответу. При этом металический теткин голос сообщает, что сейчас вы будете соеденены с внешним номером. Слышен набор сотового номера, вызов и осуществляется разговор.

Вы когда трубочку подымаете, каков сигнал "ответ станции"?
Dron
Цитата(it_eng @ 15.1.2010, 10:18) *
Дело в том, что я понятия не имею каким образом у нас сконфигурирована переадресация.
Знаю одно, что переадресация работает в автоматическом режиме на все входящие звонки (внутренние и внешние) по не ответу. При этом металический теткин голос сообщает, что сейчас вы будете соеденены с внешним номером. Слышен набор сотового номера, вызов и осуществляется разговор.

Может быть , действительно, как вам уже тут писали, проще отменить существующую переадресациию и установить заново как вам надо?! Столько времени потратили! Уже бы сделали давно!
it_eng
Да я бы с удовольствием отменил существующую переадресацию и установил новую, но не знаю как. Вы меня уж извините. Чел, который обслуживает нашу станцию ни бум-бум в этом (как в прочем и я).
По - этому я и копаюсь в конфигурации, чтобы определить как у нас сконфигурировано все тут.
Я же пытался запрограмировать новый сотовый для переадресации, однако все равно вызов идет на прежний номер.
Значит его (старый номер) надо удалить, стреть, вырезать для того чтобы новый заработал.
Вот я и ищу, где же он(старый номер) зараза, запрограмирован для того чтобы удалить его и ввести новый.
harris
Цитата(Dron @ 15.1.2010, 10:24) *
Может быть , действительно, как вам уже тут писали, проще отменить существующую переадресациию и установить заново как вам надо?! Столько времени потратили! Уже бы сделали давно!

С учетом потраченного времени и перспективы с самостоятельной настройкой при полном отсутствии опыта - не проще ли было просто вызвать спецов???!!!! dry.gif dry.gif
it_eng
Цитата(harris @ 15.1.2010, 13:45) *
С учетом потраченного времени и перспективы с самостоятельной настройкой при полном отсутствии опыта - не проще ли было просто вызвать спецов???!!!! dry.gif dry.gif

Да, Вы правы, конечно проще. Однако политика предприятия не позволяет этого сделать по некоторым , не зависящим от меня причинам. Вот я и "сижу" на форуме и жду совета.
Dron
Цитата(it_eng @ 15.1.2010, 10:56) *
Да, Вы правы, конечно проще. Однако политика предприятия не позволяет этого сделать по некоторым , не зависящим от меня причинам. Вот я и "сижу" на форуме и жду совета.

Ну тогда документацию пользовательскую на телефоны почитайте! Ну не переписывать же ее здесь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.