Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: “Вылетает” плата VOIB на ipLDK-60
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Страницы: 1, 2
Jojk
Лан, попробую с недели поставить там рядом чего-нибудь регистрирующее.
harris
Цитата(Jojk @ 8.10.2010, 16:36) *
Лан, попробую с недели поставить там рядом чего-нибудь регистрирующее.

Мы уже озадачили корейцев подобной проблемой, правда, выявленной на ipLDK-60 (Cv начало данной темы).
Если они отловят и устранят причину проблему на VOIB ipLDK-60, то аналогичные изменения в софте будут слеланы и для VOIBE/VOIBN на ipLDK-100/300/600.
Сейчас проверяется очередная тестовая версия.
Jojk
Цитата(harris @ 8.10.2010, 15:43) *
Мы уже озадачили корейцев подобной проблемой, правда, выявленной на ipLDK-60 (Cv начало данной темы).
Если они отловят и устранят причину проблему на VOIB ipLDK-60, то аналогичные изменения в софте будут слеланы и для VOIBE/VOIBN на ipLDK-100/300/600.
Сейчас проверяется очередная тестовая версия.


Гуд, ждем прошивку.
harris
Цитата(Jojk @ 11.10.2010, 11:38) *
Гуд, ждем прошивку.

1) Проблема, обнаруженная при стыковке Merdian'а c ipLDK-60 по VOIP транку, решена с помощью тестовой версии для платы VOIB. И, естественна, решена с помощью уважаемого ars3n_d, который собственно и тестировал новый софт, за что ему и выражаем благодарность и признательность.

2) to Jojk:
Я заказал аналогичную тестовую версию для VOIBN, чтобы можно было проверить вашу проблему. Пожалуйста, сообщите ваш эл. адрес. Я вышлю Вам софт, как только получу его из Кореи.
harris
to Jojk:
Отправил тестовую прошивку VOIBN на Ваш адрес.
Jojk
Итак.
Перепрошил. Только получилось не сразу- наверное из-за открытой телнет сессии на карту.
Перезагрузки прекратились.
Только при отбое со стороны меридиана: на экране "error raised".

ЗЫ: в файле трейс звонка с новой прошивкой.
Проверяю все через Phontage.
harris
Цитата(Jojk @ 12.10.2010, 15:52) *
Итак.
Перепрошил. Только получилось не сразу- наверное из-за открытой телнет сессии на карту.
Перезагрузки прекратились.
Только при отбое со стороны меридиана: на экране "error raised".

ЗЫ: в файле трейс звонка с новой прошивкой.
Проверяю все через Phontage.

А не ли возможности проверить не с помощью Phontage, а цифровым системным телефоном??
И, пожалуйста, пришлите мне файл конфига вашей станции.
Jojk
Цитата(harris @ 12.10.2010, 15:07) *
А не ли возможности проверить не с помощью Phontage, а цифровым системным телефоном??
И, пожалуйста, пришлите мне файл конфига вашей станции.


Отправил в почту.
harris
Цитата(Jojk @ 12.10.2010, 16:20) *
Отправил в почту.

2 Jojk:
Так все-таки... при звонке с цифрового телефона по завершению вызова со стороны Меридиана тоже выдается на дисплей системника текстовое сообщение: "error raised" или нет??? Это точный текст сообщения или что-то похожее??
Jojk
Цитата(harris @ 13.10.2010, 9:13) *
2 Jojk:
Так все-таки... при звонке с цифрового телефона по завершению вызова со стороны Меридиана тоже выдается на дисплей системника текстовое сообщение: "error raised" или нет??? Это точный текст сообщения или что-то похожее??

Текст правильный, но это софтфон.
На цифровике, если верить, сообщения нет и сразу происходит разъединение.
на Phontage- сообщение об ошибке на экране и занято в ухо. Отбивать надо руками(трубку положить т.е.)
harris
Цитата(Jojk @ 13.10.2010, 10:53) *
Текст правильный, но это софтфон.
На цифровике, если верить, сообщения нет и сразу происходит разъединение.
на Phontage- сообщение об ошибке на экране и занято в ухо. Отбивать надо руками(трубку положить т.е.)

Тогда будем считать, что версию VOIBN исправили нормально. Так???
А причину сообщения об ошибке, похоже, нужно искать в софте самого Phontage. ОК. На всякий случай проинформируем об этом корейцев.
Jojk
Цитата(harris @ 13.10.2010, 10:04) *
Тогда будем считать, что версию VOIBN исправили нормально. Так???
А причину сообщения об ошибке, похоже, нужно искать в софте самого Phontage. ОК. На всякий случай проинформируем об этом корейцев.


Так!
Спасибо за свежий софт! И за заботу о потребителе! :-)
Со вчерашнего дня перезагрузок, вроде не было.
harris
Цитата(Jojk @ 13.10.2010, 13:47) *
Так!
Спасибо за свежий софт! И за заботу о потребителе! :-)
Со вчерашнего дня перезагрузок, вроде не было.

Стараемся... smile.gif
ОК. Рад, что эту проблемку победили.
По поводу сообщения "error raised" на софтфоне, то разработчик Phontage ответил, что это нормально, дескать так и должно быть, поскольку в этот момент Phontage генерит сигнал Error_Tone своему пользователю.
У нас другое мнение, но спорить мы не стали... Поскольку наличие этого сообщения не столь критично для работы, и к тому же, если возьмутся подправлять Phontage, то могут чего-нибудь и сломать в нем ненароком... (такое случается, увы).
Jojk
Цитата(harris @ 13.10.2010, 13:11) *
Стараемся... smile.gif
ОК. Рад, что эту проблемку победили.
По поводу сообщения "error raised" на софтфоне, то разработчик Phontage ответил, что это нормально, дескать так и должно быть, поскольку в этот момент Phontage генерит сигнал Error_Tone своему пользователю.
У нас другое мнение, но спорить мы не стали... Поскольку наличие этого сообщения не столь критично для работы, и к тому же, если возьмутся подправлять Phontage, то могут чего-нибудь и сломать в нем ненароком... (такое случается, увы).


Не, не надо его чинитьsmile.gif
Пусть живет.
Вот если б он транк не отжирал- было бы дело, а ошибка не мешает.
stasmar
Цитата(Jojk @ 13.10.2010, 17:06) *
Не, не надо его чинитьsmile.gif
Пусть живет.
Вот если б он транк не отжирал- было бы дело, а ошибка не мешает.

Испугался?!! что домодернизируют до глюков. biggrin.gif
Правильно.. отличное враг хорошему как говорят японцы aikido.gif ph34r.gif
bestann
Вылетает плата VOIB, прошивка GS88H-2.1Dp. Если плата вылетает, то потом помогает только перезагрузка АТС.
Зависает и при невыясненных обстоятельствах, и при попытке записи сообщения с ip-телефона LIP-8002E (тут через какое-то время начинает пинговаться).
bestann
У кого-нибудь есть прошивка GS88H30Ab.rom для VOIB или более новая версия?
Dron
Цитата(bestann @ 3.6.2014, 22:29) *
У кого-нибудь есть прошивка GS88H30Ab.rom для VOIB или более новая версия?

http://yadi.sk/d/G6DIQEnESEVMp
bestann
Спасибо.
Пробовала обновить, как этой версией, так и двумя другими (скачано на каком-то зарубежном FTP). Выкидывает из веб-интерфейса платы и остается старая прошивка. Что может быть? Есть надежда, или плата уже глючит конекретно?

При этом изначально апгрейд на версию с сайта artcom прошел нормально где-то пару месяцев назад.
harris
Цитата(bestann @ 4.6.2014, 17:29) *
Спасибо.
Пробовала обновить, как этой ваерсией, так и другими (скачано на каком-то зарубежном FTP). Выкидывает из веб-интерфейса платы и остается старая прошивка. Что может быть? Есть надежда, или плата уже глючит конекретно?

А какая версия процессора??
Dron
Цитата(bestann @ 4.6.2014, 18:29) *
Спасибо.
Пробовала обновить, как этой ваерсией, так и другими (скачано на каком-то зарубежном FTP). Выкидывает из веб-интерфейса платы и остается старая прошивка. Что может быть? Есть надежда, или плата уже глючит конекретно?

Да мы вот как то тоже бились, бились, но, все же, обновили... Что помогло уже не помню.
harris
Цитата(Dron @ 4.6.2014, 17:55) *
Да мы вот как то тоже бились, бились, но, все же, обновили... Что помогло уже не помню.

Перед закачкой нового софта, можно попробовать отформатировать диск на плате. По сути - Recovery.
Не помню, можно ли сделать это через Telnet, а для RS-232 нужен адаптер (GDC-TRC1).
bestann
Версия проца 3.9Da.
Естественно адаптера нет. Хм. А поискать, как отформатировать, можно.
harris
Цитата(bestann @ 5.6.2014, 21:47) *
Версия проца 3.9Da.
Естественно адаптера нет. Хм. А поискать, как отформатировать, можно.

Попробуйте зайти на VOIB по Telnet на порт 16000. Посмотрите, есть файлы на диске командой: dir c
Посмотрите, сколько свободного места на диске.
ИМХО, похоже, диск можно отформатировать через Telnet, и потом закачать нужную версию софта обычным способом.
bestann
Dron, спасибо за прошивку GS88H30Ab.rom! Как и у вас, прошилась, но не сразу. Сначала отформатировала диск, не помогло. Потом переключала джампер на ней (по-моему второй), который в особый режим выводит, потом опять вернула как было. В итоге первый раз после этого не прошилась, потом прошилась неожиданно.
Итог: пока что не виснет.

Я вот что думаю: может она висла т.к. прошила её сначала более старой версией, чем была на ней? GS88H3AA вроде была по умолчанию.
baim1125
Добрый день всем!!! У меня такая же проблема, плата VOIB работает нормально вроде, но потом виснет, пропадают пинги. Решил обновить, не хочет вообще. Делал телнет по порту 16000 не пускает, просит пароль. На веб браузере этой платы кажет Version : GS88H-B.1De. Пробовал разные версии залить, не получается, и переключателем 2-2 на плате и без него. Может поможете, в чем тут дело???
AXEL
Цитата(baim1125 @ 14.7.2016, 10:47) *
Добрый день всем!!! У меня такая же проблема, плата VOIB работает нормально вроде, но потом виснет, пропадают пинги. Решил обновить, не хочет вообще. Делал телнет по порту 16000 не пускает, просит пароль. На веб браузере этой платы кажет Version : GS88H-B.1De. Пробовал разные версии залить, не получается, и переключателем 2-2 на плате и без него. Может поможете, в чем тут дело???

В операционной системе вашего компьютера. У нас например, эти платы прошиваются только с одного ноута, на котором стоит XP без какого-то сервис пака.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.