Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с DISA и VMIU
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Страницы: 1, 2
ksingh
Цитата(Dron @ 15.4.2010, 16:52) *
Т.е., персональное приветствие для почтового ящика вы записать можете, но не записывали?

да... разве это имеет какую то связь????
причем не записывал его и раньше, а доступ был....
harris
Цитата(ksingh @ 15.4.2010, 16:45) *
на номер все нормально....

И все-таки...
Удалось записать User Greeting (Trans +61) или нет??

Цитата
да... разве это имеет какую то связь????

dry.gif Да связь простая!!! Если не записано персональное голосовое приветствие для вашего почтового ящика, то и голосовая почта работать не будет, и соотвественно не будет доступа переадресации на ГП. dry.gif
См.п.2.11.14. Там указан порядок действий.
Dron
Цитата(ksingh @ 15.4.2010, 16:53) *
да... разве это имеет какую то связь????
причем не записывал его и раньше, а доступ был....

Чего гадать и спорить! Запишите это приветствие и попробуйте установить переадресацию! Дел то на 5 сек. smile.gif
ksingh
Цитата(harris @ 15.4.2010, 16:54) *
И все-таки...
Удалось записать User Greeting (Trans +61) или нет??


dry.gif Да связь простая!!! Если не записано персональное голосовое приветствие для вашего почтового ящика, то и голосовая почта работать не будет, и соотвественно не будет доступа переадресации на ГП. dry.gif
См.п.2.11.14. Там указан порядок действий.

очень интересно.... попробую, но как ни странно такого пункта в мануале (ARIA_SOHO_PM_RUS) не нашел...


Ы, интересный компот.... запахало.... странно как тогда до этого работало ohmy.gif, и пункт в мануале 2.11.4 оказался...
Это получается что голосовая почта исключительно привязана к определенным номерам... т.е. общего ящика нет... хм..

СПАСИБО БОЛЬШОЕ всем кто помогал в решении моей проблеммы....
Dron
Цитата(ksingh @ 15.4.2010, 17:08) *
очень интересно.... попробую, но как ни странно такого пункта в мануале (ARIA_SOHO_PM_RUS) не нашел...

2.11.4. Запись персонального сообщения (Recording User VMIB Announcement)
Harris просто лишнюю единичку шлепнул... wink.gif
harris
Цитата(ksingh @ 15.4.2010, 17:08) *
очень интересно.... попробую, но как ни странно такого пункта в мануале (ARIA_SOHO_PM_RUS) не нашел...

Пардон, опечатка. laugh.gif
Имелся в виду пункт 2.11.4. Запись персонального сообщения (Recording User VMIU Announcement)

harris
Цитата(Dron @ 15.4.2010, 17:11) *
Harris просто лишнюю единичку шлепнул... wink.gif

Да я сейчас готов что-угодно и кого-угодно шлепнуть... tongue.gif
Dron
Цитата(harris @ 15.4.2010, 17:16) *
Да я сейчас готов что-угодно и кого-угодно шлепнуть... tongue.gif

Аналогично! tongue.gif
ksingh
ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ...
Dron
Цитата(ksingh @ 15.4.2010, 17:27) *
ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ...

Оказывается техника не причем, все работает так, как должно работать! smile.gif wink.gif
Dron
Смешно другое, СТОКА ВРЕМЕНИ НА ЭТО ПОТРАТИЛИ! biggrin.gif
Dron
Цитата(ksingh @ 15.4.2010, 17:08) *
.... странно как тогда до этого работало
Вопрос... wink.gif
Цитата(ksingh @ 15.4.2010, 17:08) *
Это получается что голосовая почта исключительно привязана к определенным номерам... т.е. общего ящика нет... хм..

Абсолютно верно! Да и нигде не говорится об общем почтовом ящике.
ksingh
Цитата(Dron @ 15.4.2010, 17:28) *
Оказывается техника не причем, все работает так, как должно работать! smile.gif wink.gif


Ну незнаю.... когда первый раз настраивал глюк был совсем в другом (собстна тема создавалась про тот глюк)... а почта прекрасно работала и персональные приветствия тогда не записывал... только транспгм 06, про транспгм 61 только сейчас узнал unsure.gif ибо впринципе персональные сообщения пользователей мало волнуют...
ksingh
Цитата(Dron @ 15.4.2010, 17:31) *
Смешно другое, СТОКА ВРЕМЕНИ НА ЭТО ПОТРАТИЛИ! biggrin.gif

ну впринципе и не так много времени... если учитывать что изначально была другая проблема wink.gif
Dron
Цитата(ksingh @ 15.4.2010, 17:42) *
Ну незнаю.... когда первый раз настраивал глюк был совсем в другом (собстна тема создавалась про тот глюк)... а почта прекрасно работала и персональные приветствия тогда не записывал... только транспгм 06, про транспгм 61 только сейчас узнал unsure.gif ибо впринципе персональные сообщения пользователей мало волнуют...

Ну, батенька, вы не до конца понимаете суть. smile.gif wink.gif
Trans/Pgm 06 - это запись СИСТЕМНЫХ приветствий, может осуществляться только с аппарата системного администратора.
Trans/Pgm 61 - запись ПЕРСОНАЛЬНОГО ПРИВЕТСТВИЯ ящика голосовой почты того абонента, с аппарата которого осуществляется.
А коль речь у вас зашла о голосовой почте, то без персонального приветствия никак...
Системные приветсnвия для DISA и голосовая почта - разные вещи!
ksingh
Цитата(Dron @ 15.4.2010, 17:45) *
Ну, батенька, вы не до конца понимаете суть. smile.gif wink.gif
Trans/Pgm 06 - это запись СИСТЕМНЫХ приветствий, может осуществляться только с аппарата системного администратора.
Trans/Pgm 61 - запись ПЕРСОНАЛЬНОГО ПРИВЕТСТВИЯ ящика голосовой почты того абонента, с аппарата которого осуществляется.

Вот отсюда и вопрос, а почему нет системного почтового ящика???? доступ на который может осуществляться только с системного аппарата????? Мне это было нужно все равно системник в компании только один (лн и есть системный аттендант) и стоит у секретаря.
Dron
Цитата(ksingh @ 15.4.2010, 17:48) *
Вот отсюда и вопрос, а почему нет системного почтового ящика???? доступ на который может осуществляться только с системного аппарата????? Мне это было нужно все равно системник в компании только один (лн и есть системный аттендант) и стоит у секретаря.

А почему нет пулемета?... smile.gif wink.gif
Можно много разных ПОЧЕМУ задавать.
Dron
Цитата(ksingh @ 15.4.2010, 17:48) *
Вот отсюда и вопрос, а почему нет системного почтового ящика???? доступ на который может осуществляться только с системного аппарата????? Мне это было нужно все равно системник в компании только один (лн и есть системный аттендант) и стоит у секретаря.

А вы, итак, будете осуществлять доступ в почтовый ящик только с системного аппарата, он же, ящик, для этого номера активирован...
harris
Цитата(ksingh @ 15.4.2010, 17:08) *
Это получается что голосовая почта исключительно привязана к определенным номерам... т.е. общего ящика нет... хм..

Да уж..., хм... Общего ящика нет. Разве в доке что-нибудь про него сказано???
Т.е. прежде всего нужно прочитать доку и разобраться с возможностями станции. А потом для решения поставленной задачи подобрать средства, имеющиеся в станции. И как правило, удается найти компромисс между желаемым и возможным... wink.gif
harris
Цитата(ksingh @ 15.4.2010, 17:48) *
Вот отсюда и вопрос, а почему нет системного почтового ящика???? доступ на который может осуществляться только с системного аппарата????? Мне это было нужно все равно системник в компании только один (лн и есть системный аттендант) и стоит у секретаря.

Да уж...
Ящик должен быть общий, но доступ только с одного системного телефона...
В чем тогда "общность"???
Как-то все перешалось в кучу.
ksingh
Цитата(harris @ 15.4.2010, 17:58) *
Да уж...
Ящик должен быть общий, но доступ только с одного системного телефона...
В чем тогда "общность"???
Как-то все перешалось в кучу.

Я уточнил кстати, не общий ящик, а системный, по аналогии с системным приветствием wink.gif

....Я просто не понимаю тогда как оно работало до этого без настроек личных приветствий...
Dron
Цитата(ksingh @ 15.4.2010, 18:08) *
Я уточнил кстати, не общий ящик, а системный, по аналогии с системным приветствием wink.gif

....Я просто не понимаю тогда как оно работало до этого без настроек личных приветствий...

Что конкретно работало то?
harris
Цитата(ksingh @ 15.4.2010, 17:08) *
очень интересно.... попробую, но как ни странно такого пункта в мануале (ARIA_SOHO_PM_RUS) не нашел...


Ы, интересный компот.... запахало.... странно как тогда до этого работало ohmy.gif, и пункт в мануале 2.11.4 оказался...
Это получается что голосовая почта исключительно привязана к определенным номерам... т.е. общего ящика нет... хм..

СПАСИБО БОЛЬШОЕ всем кто помогал в решении моей проблеммы....

А это кто говорил по поводу общего ящика...??? wink.gif У нас все ходы записаны... smile.gif

Знаете, чтобы не было расхождений в терминалогии Вам нужно бы ознакомиться внимательно с докой во всем ее объеме.
Понятие системный ящик можно тоже трактовать по разному... То ли общий ящик для всей системы (для всех абонентов), то ли ящик интегрированный в систему, внутренние средства ГП (в отличии от внешеного устройства голосовой почты)...
ksingh
Цитата(harris @ 15.4.2010, 18:16) *
А это кто говорил по поводу общего ящика...??? wink.gif У нас все ходы записаны... smile.gif

Знаете, чтобы не было расхождений в терминалогии Вам нужно бы ознакомиться внимательно с докой во всем ее объеме.
Понятие системный ящик можно тоже трактовать по разному... То ли общий ящик для всей системы (для всех абонентов), то ли ящик интегрированный в систему, внутренние средства ГП (в отличии от внешеного устройства голосовой почты)...


Про разночтение терминов.... их предостаточно.... причем даже в мануалах к одной станции идущих в комплекте laugh.gif...

Самое забавное я вообще не понимаю как оно работало до этого....
Полная история со станцией....
Плата VMIU была куплена 4 дня назад, воткнута вместо AAFU, проведены обязательные телодвижения в ПГМ101 и ПГМ103, записаны 2 системных приветствия 001 и 002, приветствие транспгм 61 не писалось (вообще все что касается переадресаци смотрел исключительно в доке по системному телефону, а там про персональное приветствие нет ни слова. см. стр 13 инструкции по эксплуатации системного телефонного аппарата LDP-7224D), при этом нормально работала ЛЮБАЯ переадресация на голосовую почту с системного телефона.... проблема изначально была в том что когда поступал входящий вызов и начинало проигрыватся системное приветствие 001 до его окончания происходила переадресация на аттенданта, т.е. "здравствуйте вас приветс...вызов переадресован на оператора..". Вчера создал эту тему чтобы мне смогли подсказать в чем косяк... курили тему до вечера. Вечером я сделал полный сброс станции, провел инициализацию, настроил, только сообщения системные записал на 010 и 011, что привело к выправлению ситуации с первоначальной моей проблемой и образованию проблемы с почтой... вот собственно и вся история...

Dron
Цитата(ksingh @ 15.4.2010, 19:41) *
Про разночтение терминов.... их предостаточно.... причем даже в мануалах к одной станции идущих в комплекте laugh.gif...

Самое забавное я вообще не понимаю как оно работало до этого....
Полная история со станцией....
Плата VMIU была куплена 4 дня назад, воткнута вместо AAFU, проведены обязательные телодвижения в ПГМ101 и ПГМ103, записаны 2 системных приветствия 001 и 002, приветствие транспгм 61 не писалось (вообще все что касается переадресаци смотрел исключительно в доке по системному телефону, а там про персональное приветствие нет ни слова. см. стр 13 инструкции по эксплуатации системного телефонного аппарата LDP-7224D), при этом нормально работала ЛЮБАЯ переадресация на голосовую почту с системного телефона.... проблема изначально была в том что когда поступал входящий вызов и начинало проигрыватся системное приветствие 001 до его окончания происходила переадресация на аттенданта, т.е. "здравствуйте вас приветс...вызов переадресован на оператора..". Вчера создал эту тему чтобы мне смогли подсказать в чем косяк... курили тему до вечера. Вечером я сделал полный сброс станции, провел инициализацию, настроил, только сообщения системные записал на 010 и 011, что привело к выправлению ситуации с первоначальной моей проблемой и образованию проблемы с почтой... вот собственно и вся история...

Загадка! Видимо изначально, при инициализации платы, что то криво стало! Может из-за этого неправильно работало одно и работало то, что работать не должно было...
ksingh
Цитата(Dron @ 15.4.2010, 19:48) *
Загадка! Видимо изначально, при инициализации платы, что то криво стало! Может из-за этого неправильно работало одно и работало то, что работать не должно было...

Все может быть... rolleyes.gif
Главное все сейчас работает и так как планировалось изначально...
Dron
Цитата(ksingh @ 15.4.2010, 23:23) *
Все может быть... rolleyes.gif
Главное все сейчас работает и так как планировалось изначально...

Ну и славненько! biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.