Цитата(harris @ 15.4.2010, 18:16)

А это кто говорил по поводу общего ящика...???

У нас все ходы записаны...
Знаете, чтобы не было расхождений в терминалогии Вам нужно бы ознакомиться внимательно с докой во всем ее объеме.
Понятие
системный ящик можно тоже трактовать по разному... То ли общий ящик для всей системы (для всех абонентов), то ли ящик интегрированный в систему, внутренние средства ГП (в отличии от внешеного устройства голосовой почты)...
Про разночтение терминов.... их предостаточно.... причем даже в мануалах к одной станции идущих в комплекте

...
Самое забавное я вообще не понимаю как оно работало до этого....
Полная история со станцией....
Плата VMIU была куплена 4 дня назад, воткнута вместо AAFU, проведены обязательные телодвижения в ПГМ101 и ПГМ103, записаны 2 системных приветствия 001 и 002, приветствие транспгм 61 не писалось (вообще все что касается переадресаци смотрел исключительно в доке по системному телефону, а там про персональное приветствие нет ни слова. см. стр 13 инструкции по эксплуатации системного телефонного аппарата LDP-7224D), при этом нормально работала ЛЮБАЯ переадресация на голосовую почту с системного телефона.... проблема изначально была в том что когда поступал входящий вызов и начинало проигрыватся системное приветствие 001 до его окончания происходила переадресация на аттенданта, т.е. "здравствуйте вас приветс...вызов переадресован на оператора..". Вчера создал эту тему чтобы мне смогли подсказать в чем косяк... курили тему до вечера. Вечером я сделал полный сброс станции, провел инициализацию, настроил, только сообщения системные записал на 010 и 011, что привело к выправлению ситуации с первоначальной моей проблемой и образованию проблемы с почтой... вот собственно и вся история...