Цитата(stasmar @ 27.4.2010, 8:35)

Я так понимаю, что в идеале, ув. Blade-у была бы полезна не функция DND, а ручное изменение ранга на своем аппарате - если, например, присвоить соответствующий уровень тем сотрудникам, которые имеют право прзвонить ему при его занятости. Практически - ему нужен оперативно варьированный уровень доступа. Так, по моему, для этого и нужен секретарь - сортировать поступающюю директору информацию. И секретарей, кстати, цепочку можно сделать, если один секретарь не справляетя. Заму на телефон можно секретарскую функцию включить...
Зачем все так сложно? Предложенный мною вариант (безусловная переадресация на секретаря + активация функции руководитель/секретарь) нормально работает. Все звонки в этом случае поступают на секретаря и ТОЛЬКО она(он) может переключить вызов на руководителя. При этом совершенно необязательно включать DND. Еще один вариант, как вы правильно предложили, это поменять код страны для станции на код Кореи. Тогда все должно работать без DND и без переадресации и даже с различными уровнями доступа к руководителю. И тенанты будут не нужны. Но этот вариант я не проверял.