Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройка звука
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
nordmen89
Существует такая проблема:
При звонке на сотовый меня слышат очень тихо,на городские нормально. В атске есть где настраивать,это программы 400-411. Но точных данных, что и где изменяется-непонятно. Только методом перебора. Хотелось бы узнать по подробнее.
Dron
Цитата(nordmen89 @ 3.6.2010, 18:37) *
Существует такая проблема:
При звонке на сотовый меня слышат очень тихо,на городские нормально. В атске есть где настраивать,это программы 400-411. Но точных данных, что и где изменяется-непонятно. Только методом перебора. Хотелось бы узнать по подробнее.

Вы через какие линии звоните?
С каких аппаратов вас плохо слышно?
nordmen89
C внутренних абонентов.Да что с цифры звони хоть с аналога,все равно плохо слышно.Хорошо бы узнать как по той таблице програмировать,что где(PGM 400-411)
Dron
Цитата(nordmen89 @ 3.6.2010, 18:53) *
C внутренних абонентов.Да что с цифры звони хоть с аналога,все равно плохо слышно.Хорошо бы узнать как по той таблице програмировать,что где(PGM 400-411)

А внешние линии какие? GSM-шлюзы используете?
Прежде всего, все настройки в PGM400-411 общие, т.е. для всех одинаковы. Если поднимте уровень сигнала при звонке на мобильные, то при звонке на город этот уровень может оказаться чрезмерным.
Про какую таблицу говорите, про ту, что в PCAdmin?
nordmen89
Да та самая таблица. Нет, схема у нас такая: Городские телефонные номера мы получаем через адсл модем,т.е. у нас стоит Антенна WIMAX с нее на шлюзы VoIP Linksys spa 2102 , с этих шлюзов уже аналоговый сигнал поступает на АТСку.Но я проверял ,когда звониш без АТСки громкость нормальная.Как только запускаешь сигнал через нее все ,сразу тише намного. Но ведь уровень можно подобрать,оптимальный и для города и для сотовых.
Dron
Цитата(nordmen89 @ 3.6.2010, 19:10) *
Да та самая таблица. Нет, схема у нас такая: Городские телефонные номера мы получаем через адсл модем,т.е. у нас стоит Антенна WIMAX с нее на шлюзы VoIP Linksys spa 2102 , с этих шлюзов уже аналоговый сигнал поступает на АТСку.Но я проверял ,когда звониш без АТСки громкость нормальная.Как только запускаешь сигнал через нее все ,сразу тише намного. Но ведь уровень можно подобрать,оптимальный и для города и для сотовых.

Строка ACOB8, столбцы DTIB, SLIB - коэффициенты усиления на прием аналогвых СО от системников и аналоговых абонентов.
nordmen89
Получается всего два пораметра? Завтра обязательно обкатаю.Спасибо огромное.
Dron
Цитата(nordmen89 @ 3.6.2010, 19:54) *
Получается всего два пораметра? Завтра обязательно обкатаю.Спасибо огромное.

Рано спасибо говорите! Вы сначала попробуйте!
После изменения перезагрузиться надо.
А сколько параметров должно быть? Есть аналоговые СЛ, разговаривать вы по ним можете либо с системного телефона, либо с SLT телефона, слышно плоховато вас.
Только мне непонятно, шлюзы одни и те же при звонках в город и на мобильные, а громкость с вашей стороны разная...
Может нужно шлюзы отстраивать?
Astra
Цитата(nordmen89 @ 3.6.2010, 19:54) *
Получается всего два пораметра? Завтра обязательно обкатаю.Спасибо огромное.

Собаку съел на настройке громкости. Наверное все темы по громкости созданы мной.
Так вот, то что вы подключаете телефон минуя УАТС и громкость нормальная ни о чем не говорит. Мне тоже так субъективно казалось. Скорее всего слабый сигнал приходит к Вам изначально. Проверить это можно как подсказал уважаемый Dron, причем если эффект незначительный, а потом появляются эхо и искажения, дело в слабом сигнале.
Не знаю, как он усиливается на шлюзе, но в моем случае городская АТС находится далеко и требуются усилители на линиях, их нет конечно, но программным путем они все таки подняли громкость до приемлемого уровня, хотя можно бы еще посильнее.
На сотовые вызовы скорее всего сигнал еще слабее. У меня исходящие через GSM-шлюзы 2N - там громкость регулируется на шлюзах в широких пределах, даже просят уменьшить.
nordmen89
В том то все и дело что на шлюзах тоже проблематично регулировать громкость,я не асс.
Dron
Еще можно попробовать для аналоговых СО в ПГМ142/14 (Длина линии(Line Length)) установить значение LONG.
Astra
Цитата(nordmen89 @ 3.6.2010, 22:02) *
В том то все и дело что на шлюзах тоже проблематично регулировать громкость,я не асс.

Попробуйте регулировать настройками АТС. Прибавляйте по 3-4 дБ. и смотрите (точнее слушайте) результат.
Небольшая поправка - перегружать станцию каждый раз не надо, но настройки вступают в силу со следующего разговора. Т.е. проверили грокость, положили трубку, прибавили еще, снова проверили и т.д.
Astra
Цитата(Dron @ 4.6.2010, 9:15) *
Еще можно попробовать для аналоговых СО в ПГМ142/14 (Длина линии(Line Length)) установить значение LONG.

Пробовали. Как отмечал Harris у нас в России это не работает (или разница близка к 0), как и другие настройки длины линий.
Dron
Цитата(Astra @ 4.6.2010, 9:21) *
Попробуйте регулировать настройками АТС. Прибавляйте по 3-4 дБ. и смотрите (точнее слушайте) результат.
Небольшая поправка - перегружать станцию каждый раз не надо, но настройки вступают в силу со следующего разговора. Т.е. проверили грокость, положили трубку, прибавили еще, снова проверили и т.д.

Насчет перезагрузки я написал для верности. Недавно так же вот настраивал громкость на ARIA SOHO, угробил пару часов, результата не добился, пока не перезагрузил АТС - не изменялись значения без перезагрузки! Но это на ARIA SOHO было.
Dron
Цитата(Astra @ 4.6.2010, 9:23) *
Пробовали. Как отмечал Harris у нас в России это не работает (или разница близка к 0), как и другие настройки длины линий.

Для абонентов SLT, в частности, работает! А на СО я сам не пробовал, надобности не было. Я громкость обычно не трогаю на ipLDK ( проблем, слава богу, не было), а на ARIA SOHO при установке даже уменьшаю...
ЛыЖник
Цитата(nordmen89 @ 3.6.2010, 22:02) *
В том то все и дело что на шлюзах тоже проблематично регулировать громкость,я не асс.

Дело в том, что в линии от шлюза идет некий сигнал имеющий определенное соотношение сигнал/шум. Не будем лезть в дебри теории, но когда вы поднимаете в линии на АТС коффициент услиления, то вместе с полезным сигналом вы усливаете так же и помехи. Т.е через шлюз IP вы передаете сигнал в цифири. В шлюзе он преобразуется в аналог. Из чтения всякой литературы и практики, понял, что такое преобразование не есть гуд по качеству сигнала. ИМХО, всё-таки для улучшения улучшения сигнла/шум всё-таки крутить уровень сигнала надо в шлюзе. Как-то так.
Dron
Цитата(ЛыЖник @ 4.6.2010, 9:48) *
Дело в том, что в линии от шлюза идет некий сигнал имеющий определенное соотношение сигнл/шум. Не будем лезьт в дебри теории, но когда вы поднимаете в линии на АТС коффициент услиления, то вместе с полезным сигналом вы усливаете так же и помехи. Т.е через шлюз IP вы передаете сигнал в цифири. В шлюзе он преобразуется в аналог. Из чтения всякой литературы и практики, понял, что такое преобразование не есть гуд по качеству сигнала. ИМХО, всё-таки для улучшения улучшения сигнла/шум всё-таки крутить уровень сигнала надо в шлюзе. Как-то так.

Все правильно ! ok.gif
Если на входе дерьмо, конфетку из него не сделаешь!
nordmen89
Спасибо всем кто откликнулся на мои мольбы. К сожалению сегодня ни как не получилось проверить,был занят совершенно другим.Завтра как бы выходной отвлекать ни кто не будет.Так что проверю все рекомендации.
nordmen89
Всем доброго дня.
Спасибо приогромное. Все получилось. Звук стал громче. Сейчас еще одна проблема нарисовалась. Не получается прописать номера экстренных служб в программу 226. Подскажите,как именно прописать,т.е.что должно быть прописано ,чтобы получился выход хотябы на 09. Спасибо.
Dron
Цитата(nordmen89 @ 7.6.2010, 9:18) *
Всем доброго дня.
Спасибо приогромное. Все получилось. Звук стал громче. Сейчас еще одна проблема нарисовалась. Не получается прописать номера экстренных служб в программу 226. Подскажите,как именно прописать,т.е.что должно быть прописано ,чтобы получился выход хотябы на 09. Спасибо.

Вы хотите набирать экстренные службы без кода, просто 09, или нужно что то другое?
Dron
Цитата(nordmen89 @ 7.6.2010, 9:18) *
Всем доброго дня.
Спасибо приогромное. Все получилось. Звук стал громче. Сейчас еще одна проблема нарисовалась. Не получается прописать номера экстренных служб в программу 226. Подскажите,как именно прописать,т.е.что должно быть прописано ,чтобы получился выход хотябы на 09. Спасибо.

Так и должно быть прописано. И набирать нужно 09. Но у вас, видимо, не удален 0 как код Attendant Call в Flexible Station Number.
noox
А что за номер такой 09? Вы пробовали его набрать, подключившись непосредственно к шлюзу?
nordmen89
Да просто 09,это справочная. Ну либо 01.02.03. телефоны экстренных служб. Да,начал дальше копать и обнаружил что и со шлюза немогу набрать 09,там оказывается то же нужно прописать диалплан.Пытаюсь.Пока ответов с форума по шлюзу не поступало.А шлюз Linksys 2102
noox
Цитата(nordmen89 @ 7.6.2010, 11:25) *
Да просто 09,это справочная. Ну либо 01.02.03. телефоны экстренных служб. Да,начал дальше копать и обнаружил что и со шлюза немогу набрать 09,там оказывается то же нужно прописать диалплан.Пытаюсь.Пока ответов с форума по шлюзу не поступало.А шлюз Linksys 2102

Значит мое предположение оказалось верным. Сейчас попробую найти инструкцию для данного шлюза. Не поделитесь ссылкой? Я посмотрю как настроить dialplan, попытаюсь помочь.
nordmen89
Не вопрос.На что ссылку?
noox
Цитата(nordmen89 @ 7.6.2010, 11:32) *
Не вопрос.На что ссылку?

На инструкцию к шлюзу.
noox
Что у вас сейчас указано в строчке Dial Plan?
noox
Помимо того номера, что от вас будет приходить, необходимо чтобы и у провайдера в плане нумерации эти сокращенные номера присутствовали. Простой пример, наберите с сотового номера 01,02,03 и т.п., не дозвонитесь, скорее всего вас заставят набирать номер 112. Нечто подобное и у вас. Вы узнавали провайдер поддерживает эти номера?
P.S. Попробуйте позвонить, набирая после 09 решетку.
nordmen89
Вот мой диалплан (*xx|[3494]11|0|00|[2-9]xxxxxx|1xxx[2-9]xxxxxxS0|xxxxxxxxxxxx.)
nordmen89
Набор 09 и # не чего не дал. Выдает ошибку.
Dron
Цитата(nordmen89 @ 7.6.2010, 13:42) *
Набор 09 и # не чего не дал. Выдает ошибку.

09 у вас в ПГМ226 прописан?
Вы 09 набираете, что на дисплее системника?
noox
Цитата(nordmen89 @ 7.6.2010, 12:41) *
Вот мой диалплан (*xx|[3494]11|0|00|[2-9]xxxxxx|1xxx[2-9]xxxxxxS0|xxxxxxxxxxxx.)

Попробуйте, предварительно сохранив куда-нибудь существующую строчку, поставить
*xx|0[1-9]|[2-9]xxxxxx|1xxx[2-9]xxxxxxS0|8[023456789]xxxxxxxxx|81xxxxxxxxxxxxx.
P.S. И еще вопрос, куда вы звоните через шлюз?
nordmen89
На экране системника все как обычно,только в линии ошибка. Да в одной из строчек прописан 09.
nordmen89
Звонки осуществляем и по городу на городские и на сотовые и межгород
Dron
Цитата(nordmen89 @ 7.6.2010, 14:19) *
На экране системника все как обычно,только в линии ошибка. Да в одной из строчек прописан 09.

Т.е., на дисплее в этом случае сообщения о неверном наборе нет?
nordmen89
Да ни каких ошибок не выдает.
Dron
Цитата(nordmen89 @ 7.6.2010, 14:22) *
Да ни каких ошибок не выдает.

Тогда провайдер ваш 0 не пропускает. В таком случае, что от АТС хотите?
nordmen89
Сейчас написал в тех поддержку,сказали разберуться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.