Полная версия этой страницы:
Настройка звука
nordmen89
3.6.2010, 17:37
Существует такая проблема:
При звонке на сотовый меня слышат очень тихо,на городские нормально. В атске есть где настраивать,это программы 400-411. Но точных данных, что и где изменяется-непонятно. Только методом перебора. Хотелось бы узнать по подробнее.
Цитата(nordmen89 @ 3.6.2010, 18:37)

Существует такая проблема:
При звонке на сотовый меня слышат очень тихо,на городские нормально. В атске есть где настраивать,это программы 400-411. Но точных данных, что и где изменяется-непонятно. Только методом перебора. Хотелось бы узнать по подробнее.
Вы через какие линии звоните?
С каких аппаратов вас плохо слышно?
nordmen89
3.6.2010, 17:53
C внутренних абонентов.Да что с цифры звони хоть с аналога,все равно плохо слышно.Хорошо бы узнать как по той таблице програмировать,что где(PGM 400-411)
Цитата(nordmen89 @ 3.6.2010, 18:53)

C внутренних абонентов.Да что с цифры звони хоть с аналога,все равно плохо слышно.Хорошо бы узнать как по той таблице програмировать,что где(PGM 400-411)
А внешние линии какие? GSM-шлюзы используете?
Прежде всего, все настройки в PGM400-411 общие, т.е. для всех одинаковы. Если поднимте уровень сигнала при звонке на мобильные, то при звонке на город этот уровень может оказаться чрезмерным.
Про какую таблицу говорите, про ту, что в PCAdmin?
nordmen89
3.6.2010, 18:10
Да та самая таблица. Нет, схема у нас такая: Городские телефонные номера мы получаем через адсл модем,т.е. у нас стоит Антенна WIMAX с нее на шлюзы VoIP Linksys spa 2102 , с этих шлюзов уже аналоговый сигнал поступает на АТСку.Но я проверял ,когда звониш без АТСки громкость нормальная.Как только запускаешь сигнал через нее все ,сразу тише намного. Но ведь уровень можно подобрать,оптимальный и для города и для сотовых.
Цитата(nordmen89 @ 3.6.2010, 19:10)

Да та самая таблица. Нет, схема у нас такая: Городские телефонные номера мы получаем через адсл модем,т.е. у нас стоит Антенна WIMAX с нее на шлюзы VoIP Linksys spa 2102 , с этих шлюзов уже аналоговый сигнал поступает на АТСку.Но я проверял ,когда звониш без АТСки громкость нормальная.Как только запускаешь сигнал через нее все ,сразу тише намного. Но ведь уровень можно подобрать,оптимальный и для города и для сотовых.
Строка ACOB8, столбцы DTIB, SLIB - коэффициенты усиления на прием аналогвых СО от системников и аналоговых абонентов.
nordmen89
3.6.2010, 18:54
Получается всего два пораметра? Завтра обязательно обкатаю.Спасибо огромное.
Цитата(nordmen89 @ 3.6.2010, 19:54)

Получается всего два пораметра? Завтра обязательно обкатаю.Спасибо огромное.
Рано спасибо говорите! Вы сначала попробуйте!
После изменения перезагрузиться надо.
А сколько параметров должно быть? Есть аналоговые СЛ, разговаривать вы по ним можете либо с системного телефона, либо с SLT телефона, слышно плоховато вас.
Только мне непонятно, шлюзы одни и те же при звонках в город и на мобильные, а громкость с вашей стороны разная...
Может нужно шлюзы отстраивать?
Цитата(nordmen89 @ 3.6.2010, 19:54)

Получается всего два пораметра? Завтра обязательно обкатаю.Спасибо огромное.
Собаку съел на настройке громкости. Наверное все темы по громкости созданы мной.
Так вот, то что вы подключаете телефон минуя УАТС и громкость нормальная ни о чем не говорит. Мне тоже так субъективно казалось. Скорее всего слабый сигнал приходит к Вам изначально. Проверить это можно как подсказал уважаемый Dron, причем если эффект незначительный, а потом появляются эхо и искажения, дело в слабом сигнале.
Не знаю, как он усиливается на шлюзе, но в моем случае городская АТС находится далеко и требуются усилители на линиях, их нет конечно, но программным путем они все таки подняли громкость до приемлемого уровня, хотя можно бы еще посильнее.
На сотовые вызовы скорее всего сигнал еще слабее. У меня исходящие через GSM-шлюзы 2N - там громкость регулируется на шлюзах в широких пределах, даже просят уменьшить.
nordmen89
3.6.2010, 21:02
В том то все и дело что на шлюзах тоже проблематично регулировать громкость,я не асс.
Еще можно попробовать для аналоговых СО в ПГМ142/14 (Длина линии(Line Length)) установить значение LONG.
Цитата(nordmen89 @ 3.6.2010, 22:02)

В том то все и дело что на шлюзах тоже проблематично регулировать громкость,я не асс.
Попробуйте регулировать настройками АТС. Прибавляйте по 3-4 дБ. и смотрите (точнее слушайте) результат.
Небольшая поправка - перегружать станцию каждый раз не надо, но настройки вступают в силу со следующего разговора. Т.е. проверили грокость, положили трубку, прибавили еще, снова проверили и т.д.
Цитата(Dron @ 4.6.2010, 9:15)

Еще можно попробовать для аналоговых СО в ПГМ142/14 (Длина линии(Line Length)) установить значение LONG.
Пробовали. Как отмечал Harris у нас в России это не работает (или разница близка к 0), как и другие настройки длины линий.
Цитата(Astra @ 4.6.2010, 9:21)

Попробуйте регулировать настройками АТС. Прибавляйте по 3-4 дБ. и смотрите (точнее слушайте) результат.
Небольшая поправка - перегружать станцию каждый раз не надо, но настройки вступают в силу со следующего разговора. Т.е. проверили грокость, положили трубку, прибавили еще, снова проверили и т.д.
Насчет перезагрузки я написал для верности. Недавно так же вот настраивал громкость на ARIA SOHO, угробил пару часов, результата не добился, пока не перезагрузил АТС - не изменялись значения без перезагрузки! Но это на ARIA SOHO было.
Цитата(Astra @ 4.6.2010, 9:23)

Пробовали. Как отмечал Harris у нас в России это не работает (или разница близка к 0), как и другие настройки длины линий.
Для абонентов SLT, в частности, работает! А на СО я сам не пробовал, надобности не было. Я громкость обычно не трогаю на ipLDK ( проблем, слава богу, не было), а на ARIA SOHO при установке даже уменьшаю...
Цитата(nordmen89 @ 3.6.2010, 22:02)

В том то все и дело что на шлюзах тоже проблематично регулировать громкость,я не асс.
Дело в том, что в линии от шлюза идет некий сигнал имеющий определенное соотношение сигнал/шум. Не будем лезть в дебри теории, но когда вы поднимаете в линии на АТС коффициент услиления, то вместе с полезным сигналом вы усливаете так же и помехи. Т.е через шлюз IP вы передаете сигнал в цифири. В шлюзе он преобразуется в аналог. Из чтения всякой литературы и практики, понял, что такое преобразование не есть гуд по качеству сигнала. ИМХО, всё-таки для улучшения улучшения сигнла/шум всё-таки крутить уровень сигнала надо в шлюзе. Как-то так.
Цитата(ЛыЖник @ 4.6.2010, 9:48)

Дело в том, что в линии от шлюза идет некий сигнал имеющий определенное соотношение сигнл/шум. Не будем лезьт в дебри теории, но когда вы поднимаете в линии на АТС коффициент услиления, то вместе с полезным сигналом вы усливаете так же и помехи. Т.е через шлюз IP вы передаете сигнал в цифири. В шлюзе он преобразуется в аналог. Из чтения всякой литературы и практики, понял, что такое преобразование не есть гуд по качеству сигнала. ИМХО, всё-таки для улучшения улучшения сигнла/шум всё-таки крутить уровень сигнала надо в шлюзе. Как-то так.
Все правильно !

Если на входе дерьмо, конфетку из него не сделаешь!
nordmen89
4.6.2010, 19:58
Спасибо всем кто откликнулся на мои мольбы. К сожалению сегодня ни как не получилось проверить,был занят совершенно другим.Завтра как бы выходной отвлекать ни кто не будет.Так что проверю все рекомендации.
Всем доброго дня.
Спасибо приогромное. Все получилось. Звук стал громче. Сейчас еще одна проблема нарисовалась. Не получается прописать номера экстренных служб в программу 226. Подскажите,как именно прописать,т.е.что должно быть прописано ,чтобы получился выход хотябы на 09. Спасибо.
Цитата(nordmen89 @ 7.6.2010, 9:18)

Всем доброго дня.
Спасибо приогромное. Все получилось. Звук стал громче. Сейчас еще одна проблема нарисовалась. Не получается прописать номера экстренных служб в программу 226. Подскажите,как именно прописать,т.е.что должно быть прописано ,чтобы получился выход хотябы на 09. Спасибо.
Вы хотите набирать экстренные службы без кода, просто 09, или нужно что то другое?
Цитата(nordmen89 @ 7.6.2010, 9:18)

Всем доброго дня.
Спасибо приогромное. Все получилось. Звук стал громче. Сейчас еще одна проблема нарисовалась. Не получается прописать номера экстренных служб в программу 226. Подскажите,как именно прописать,т.е.что должно быть прописано ,чтобы получился выход хотябы на 09. Спасибо.
Так и должно быть прописано. И набирать нужно 09. Но у вас, видимо, не удален 0 как код Attendant Call в Flexible Station Number.
А что за номер такой 09? Вы пробовали его набрать, подключившись непосредственно к шлюзу?
nordmen89
7.6.2010, 11:25
Да просто 09,это справочная. Ну либо 01.02.03. телефоны экстренных служб. Да,начал дальше копать и обнаружил что и со шлюза немогу набрать 09,там оказывается то же нужно прописать диалплан.Пытаюсь.Пока ответов с форума по шлюзу не поступало.А шлюз Linksys 2102
Цитата(nordmen89 @ 7.6.2010, 11:25)

Да просто 09,это справочная. Ну либо 01.02.03. телефоны экстренных служб. Да,начал дальше копать и обнаружил что и со шлюза немогу набрать 09,там оказывается то же нужно прописать диалплан.Пытаюсь.Пока ответов с форума по шлюзу не поступало.А шлюз Linksys 2102
Значит мое предположение оказалось верным. Сейчас попробую найти инструкцию для данного шлюза. Не поделитесь ссылкой? Я посмотрю как настроить dialplan, попытаюсь помочь.
nordmen89
7.6.2010, 11:32
Не вопрос.На что ссылку?
Цитата(nordmen89 @ 7.6.2010, 11:32)

Не вопрос.На что ссылку?
На инструкцию к шлюзу.
nordmen89
7.6.2010, 11:40
Что у вас сейчас указано в строчке Dial Plan?
Помимо того номера, что от вас будет приходить, необходимо чтобы и у провайдера в плане нумерации эти сокращенные номера присутствовали. Простой пример, наберите с сотового номера 01,02,03 и т.п., не дозвонитесь, скорее всего вас заставят набирать номер 112. Нечто подобное и у вас. Вы узнавали провайдер поддерживает эти номера?
P.S. Попробуйте позвонить, набирая после 09 решетку.
nordmen89
7.6.2010, 12:41
Вот мой диалплан (*xx|[3494]11|0|00|[2-9]xxxxxx|1xxx[2-9]xxxxxxS0|xxxxxxxxxxxx.)
nordmen89
7.6.2010, 12:42
Набор 09 и # не чего не дал. Выдает ошибку.
Цитата(nordmen89 @ 7.6.2010, 13:42)

Набор 09 и # не чего не дал. Выдает ошибку.
09 у вас в ПГМ226 прописан?
Вы 09 набираете, что на дисплее системника?
Цитата(nordmen89 @ 7.6.2010, 12:41)

Вот мой диалплан (*xx|[3494]11|0|00|[2-9]xxxxxx|1xxx[2-9]xxxxxxS0|xxxxxxxxxxxx.)
Попробуйте, предварительно сохранив куда-нибудь существующую строчку, поставить
*xx|0[1-9]|[2-9]xxxxxx|1xxx[2-9]xxxxxxS0|8[023456789]xxxxxxxxx|81xxxxxxxxxxxxx.
P.S. И еще вопрос, куда вы звоните через шлюз?
nordmen89
7.6.2010, 13:19
На экране системника все как обычно,только в линии ошибка. Да в одной из строчек прописан 09.
nordmen89
7.6.2010, 13:20
Звонки осуществляем и по городу на городские и на сотовые и межгород
Цитата(nordmen89 @ 7.6.2010, 14:19)

На экране системника все как обычно,только в линии ошибка. Да в одной из строчек прописан 09.
Т.е., на дисплее в этом случае сообщения о неверном наборе нет?
nordmen89
7.6.2010, 13:22
Да ни каких ошибок не выдает.
Цитата(nordmen89 @ 7.6.2010, 14:22)

Да ни каких ошибок не выдает.
Тогда провайдер ваш 0 не пропускает. В таком случае, что от АТС хотите?
nordmen89
7.6.2010, 13:34
Сейчас написал в тех поддержку,сказали разберуться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.