Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разные вопросы
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Astra
Станция LDK-300, 3.9Ah.
Накопилось несколько вопросов. Надеюсь на помощь.
1. Музыка при удержании. При установке INT MON TYPE можно ли выбрать на 300-ке другую мелодию (как, например, на 60-ке из 12 предложенных. Какой-нибудь вальс цветов)?
2. Станции 300 и 60 соединены в сеть по IP. На станциях установлены разные интервалы FLASH. При переводе внешнего вызова на аналогового абонента станции с другой FLASH иногда бывают срывы. Лицензии IP NET открыты. Играет ли роль разный FLASH?
3. ПГМ161 ПК9 - разрешение на печать данных по группам автоматического распределения вызовов. Выходит строка такого типа (за час): ~1=42=0=2=1=6=9=0=0=0. Как она расшифровывается?
4. Установил периодическую печать отчетов. В 00:00 (ужас!) отчет выходит на печать, во всех разделах кроме загрузки внешних линий данные есть, в отчете о загрузке внешних линии одни нули. Раньше отчет выдавался. Как понимаю играет роль период отчета - вчера, сегодня, последний час. Ставил разное время, но все равно нули. В чем может быть причина?
5. При транзитных вызовах при соединении станций по IP как на транзитной станции (Master) формируется SMDR? Вроде как стоит NO для вывода SMDR в сетевых настройках и работает это только при соединении ISDN, но транзитные вызовы выводятся в отчет, но похоже, что не все. Нужно, чтобы они либо совсем не выводились, либо выводились все. Можно ли что-нибудь придумать?
harris
Цитата(Astra @ 7.6.2010, 16:39) *
Станция LDK-300, 3.9Ah.
Накопилось несколько вопросов. Надеюсь на помощь.
1. Музыка при удержании. При установке INT MON TYPE можно ли выбрать на 300-ке другую мелодию (как, например, на 60-ке из 12 предложенных. Какой-нибудь вальс цветов)?
2. Станции 300 и 60 соединены в сеть по IP. На станциях установлены разные интервалы FLASH. При переводе внешнего вызова на аналогового абонента станции с другой FLASH иногда бывают срывы. Лицензии IP NET открыты. Играет ли роль разный FLASH?
3. ПГМ161 ПК9 - разрешение на печать данных по группам автоматического распределения вызовов. Выходит строка такого типа (за час): ~1=42=0=2=1=6=9=0=0=0. Как она расшифровывается?
4. Установил периодическую печать отчетов. В 00:00 (ужас!) отчет выходит на печать, во всех разделах кроме загрузки внешних линий данные есть, в отчете о загрузке внешних линии одни нули. Раньше отчет выдавался. Как понимаю играет роль период отчета - вчера, сегодня, последний час. Ставил разное время, но все равно нули. В чем может быть причина?
5. При транзитных вызовах при соединении станций по IP как на транзитной станции (Master) формируется SMDR? Вроде как стоит NO для вывода SMDR в сетевых настройках и работает это только при соединении ISDN, но транзитные вызовы выводятся в отчет, но похоже, что не все. Нужно, чтобы они либо совсем не выводились, либо выводились все. Можно ли что-нибудь придумать?

1) Нет
2) Нет
3). Смотрим доку, п.2.6.7.:
Эти отчеты включают следующие данные:
- Общее количество вызовов (Total call counter)
- Количество вызовов, на которые не был дан ответ (Unanswered call counter)
- Количество случаев, когда все операторы были заняты (All busy counter)
- Среднее время вызова до ответа (Average ringing time)
- Среднее время продолжительности разговора (Average call service time)
- Общее время, когда все операторы были заняты (Total busy time)
- Количество вызовов в очереди в данный момент (Number of current queued calls)
- Наибольшее время пребывания вызова в очереди (Longest queued time)
- Среднее время пребывания вызова в очереди (Average queued time)
~ 0, 1, и т.д. - это номер Hunt-группы

4) Что значит "раньше отчет выдавался"??... После чего именно перестал выдаваться??? Какой именно тип отчет был раньше....
5) Вызовы по VOIP точно также выводятся в отчет SMDR, как и все остальные линии.
Astra
Цитата(harris @ 7.6.2010, 17:06) *
1) Нет
2) Нет
3). Смотрим доку, п.2.6.7.:
Эти отчеты включают следующие данные:
- Общее количество вызовов (Total call counter)
- Количество вызовов, на которые не был дан ответ (Unanswered call counter)
- Количество случаев, когда все операторы были заняты (All busy counter)
- Среднее время вызова до ответа (Average ringing time)
- Среднее время продолжительности разговора (Average call service time)
- Общее время, когда все операторы были заняты (Total busy time)
- Количество вызовов в очереди в данный момент (Number of current queued calls)
- Наибольшее время пребывания вызова в очереди (Longest queued time)
- Среднее время пребывания вызова в очереди (Average queued time)
~ 0, 1, и т.д. - это номер Hunt-группы

4) Что значит "раньше отчет выдавался"??... После чего именно перестал выдаваться??? Какой именно тип отчет был раньше....
5) Вызовы по VOIP точно также выводятся в отчет SMDR, как и все остальные линии.

Спасибо. Понял.
4. Раньше, имеется ввиду до инициализации станции. Периодическая печать рапортов 0122. Посмотрел раньше отчеты - выставлено yesterday total, сейчас today total. При этом отчет о пиковой нагрузке и почасовой рапорты заполнены, а отчет о загрузке линии нулевой. Попробую снова отменить и поставить отчет за вчера.
Сейчас попробовал отменить печать рапортов (trans + 0123) и не получается. После ввода 0123 системник пишет на дисплее выбор отчетов, пищит и сам выходит из настройки. А вот 0122 позволила снова выбрать печать за вчера, но не знаю выведет ли.
harris
Цитата(Astra @ 7.6.2010, 17:18) *
Спасибо. Понял.
4. Раньше, имеется ввиду до инициализации станции. Периодическая печать рапортов 0122. Посмотрел раньше отчеты - выставлено yesterday total, сейчас today total. При этом отчет о пиковой нагрузке и почасовой рапорты заполнены, а отчет о загрузке линии нулевой. Попробую снова отменить и поставить отчет за вчера.

Если время выдачи отчета указано = 00:00, при этом Вы хотите получать отчет CO Summary Total Today, то что должна станция выдавать??? День только начался....
ИМХО, используйте Yesterday Total, если хотите получать распечатку ночью...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.