Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LDK 100 Мобильный офис
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
ba25
Добрый день\утро\ночь

Ситуация следующаа: Есть станция LDK 100, настроен перевод звонка на мобильники сотрудников через "Мобильный офис". Все прекрасно работает но вопрос состоит в следующем:
при наборе внутреннего номера звонок переводится на 4-5 гудок, есть ли где то настройка чтоб звонок переводился сразу.
В инструкции на данный вопрос нет информации. Подозреваю что при этой настройке станция переводит звонок на внешний номер сразу при его поступлении и сократить сие не получится. Так ли это?
Спасибо
Евген_й
Цитата
Есть станция LDK 100, настроен перевод звонка на мобильники сотрудников через "Мобильный офис".
Что это такое?
fish
"мобильный офис" - это вам кто-то предоставляет этот сервис?
ba25
Цитата(fish @ 10.6.2010, 9:11) *
"мобильный офис" - это вам кто-то предоставляет этот сервис?


Извиняюсь за неточность в названии.
Это функция системы

2.3.5. Мобильный внешний номер (Mobile Extension)

Описание
Абонент мобильной сети (например, GSM) может использовать свой мобильный телефон в качестве внутреннего абонента системы LDK. Если номер его мобильного телефона зарегистрирован в системе LDK, он может принимать и осуществлять вызовы как внутренний абонент.
Dron
Цитата(ba25 @ 10.6.2010, 9:29) *
Извиняюсь за неточность в названии.
Это функция системы

2.3.5. Мобильный внешний номер (Mobile Extension)

Описание
Абонент мобильной сети (например, GSM) может использовать свой мобильный телефон в качестве внутреннего абонента системы LDK. Если номер его мобильного телефона зарегистрирован в системе LDK, он может принимать и осуществлять вызовы как внутренний абонент.

Вот теперь понятно!
Мобильный номер набирается сразу при поступлении вызова на внутреннего абонента. Просто пока номер наберется, пока связь установится, оно так и получается 4-5 звонков.
Dron
Цитата(ba25 @ 10.6.2010, 7:48) *
Подозреваю что при этой настройке станция переводит звонок на внешний номер сразу при его поступлении и сократить сие не получится.

Вы все правильно понимаете!
ba25
Цитата(Dron @ 10.6.2010, 9:41) *
Вы все правильно понимаете!

Огромное спасибо
Ник Ратибор
у нас брошен поток PRI напрямую в GSM-центр оператора связи. задержка звонка составляет всего секунду.
Dron
Цитата(Ник Ратибор @ 10.6.2010, 10:11) *
у нас брошен поток PRI напрямую в GSM-центр оператора связи. задержка звонка составляет всего секунду.

Ну, так то ж, напрямую! smile.gif
Ник Ратибор
именно для этого и бросали, да. на сотовые других операторов звонки идут тоже посредством PRI в ТфОП, задержка составляет 2-3 секунды. LDK подставляет КПВ, чтоб абоненты паузы не боялись. правда, если вызываемый телефон занят, то сигнал занятости после нескольких гудков вызова странно выглядит smile.gif
Dron
Цитата(Ник Ратибор @ 10.6.2010, 10:20) *
именно для этого и бросали, да. на сотовые других операторов звонки идут тоже посредством PRI в ТфОП, задержка составляет 2-3 секунды.

Это у вас быстро, у нас секунд 10-12 получается.
Ник Ратибор
12 секунд через PRI?! нахрен он тогда вообще нужен, по аналоговым СО и то быстрее...
Dron
Цитата(Ник Ратибор @ 10.6.2010, 10:25) *
12 секунд через PRI?! нахрен он тогда вообще нужен, по аналоговым СО и то быстрее...

PRI, главным образом, не для этого используется. При вызовах городских номеров никаких задержек. А как оно там у провайдера в плане связи с операторами GSM, ХЗ.
Ник Ратибор
логично, да...
Dron
Цитата(Ник Ратибор @ 10.6.2010, 10:31) *
логично, да...

С мобильника на мобильник звонишь, "уснуть" можно иногда...
Ник Ратибор
что-то у вас в Туле совсем всё с этим плохо, я погляжу. хоть в чём-то у нас в Перми лучше других! smile.gif
Dron
Цитата(Ник Ратибор @ 10.6.2010, 10:35) *
что-то у вас в Туле совсем всё с этим плохо, я погляжу. хоть в чём-то у нас в Перми лучше других! smile.gif

Да нет, в общем то, я ж говорю ИНОГДА. smile.gif А, вообще, можно было бы и получше, конечно. Но, что есть, то есть...
ЛыЖник
[quote name='Dron' date='10.6.2010, 10:38' post='35119']
Да нет, в общем то, я ж говорю ИНОГДА. smile.gif А, вообще, можно было бы и получше, конечно. Но, что есть, то есть...
[/quote
В задержке звонков на сотовый по прг.236 есть свои прелести. В нашем городе получается задержка на сотовый примерно 2-3 посылки вызова стационарный. Т..е если звонить на абонента УПАТС, то на сотовый этот же звонок приходит через 2-3 посылки . Если снимается труба на аппарате УПАТС, то звонок с сотовго снимается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.