Цитата(morfius @ 21.6.2011, 13:31)

Снова есть такая же проблема.
Есть номер руководителя 1100. у него стоит обычная пере адресация на секретаря, и в итоге сотрудники не могут к нему дозвонится. Но появилась новая задача, к нему должны дозвонится с другой (определенной АТС) и только с неё, все остальные по прежнему не могут до него дозвонится.
Нет. Со стороны вашей АТС так не получится. Если только сделать ограничение на набор этого номера в других филиалах (со стороны вызывающей АТС).
В вашей АТС можно просто вообще запретить прием вызовов из филиалов (запрет DID вызовов).
См. функцию DID Restrict.
Цитата(morfius @ 21.6.2011, 13:31)

Смотрел через тенантные группы сделать это нельзя, так тогда к нему смогут позвонить сотрудники с других атс в нашей сети. Думал ещё на филиальных АТС в плане сетевой нумерации убрать этот номер (разбить на диапазоны и исключить этот номер), но и тут есть загвоздка, если идет звонок на гарячую линию, то можно сделать донабор и попадем напрямую к нему. Может можно запретить донабор определенного номера?
Можно запретить абоненту 1100 принимать вызовы с линии DISA (с донабором).
См. функцию DISA Restrict.