Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по голосовому приветствию
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Страницы: 1, 2
harris
Цитата(Osivakov @ 1.7.2010, 18:07) *
либо 84 либо 86, также чтобы 9 набирали а не 2 цифры, я просто щас эксперементировал но мне частенько ошибка ISDN выдавалась...пока не получается,буду признателен за помощь

ПГМ221: INT, 9
ПГМ222: AD= 84, RP=01, RN=01, AP=01, COG= XX (номер группы линий, потока), ALT = пусто.

Osivakov
Цитата(harris @ 1.7.2010, 18:20) *
ПГМ221: INT, 9
ПГМ222: AD= 84, RP=01, RN=01, AP=01, COG= XX (номер группы линий, потока), ALT = пусто.

Всё настроил, проработало немного..и возникать начала другая проблемма. Голосовая почта записана на LDK(там четырехзначная нумерация) при нажатии в приветствии 7 уходит на сs(там трёхзначная) на номер 500, с которого в свою очередь перенаправляется на группу номеров call центра. Начал возникать глюк при нажатии 7 сразу отбрасывается(короткие гудки, а иногда и шипение бывает)...из 10 попыток соединило раза 3 с call центром. Вопрос такой, может быть возникают какие то ошибки в потоке у провайдера или это всё таки станция косячит?
stasmar
Цитата(Osivakov @ 13.7.2010, 16:29) *
Всё настроил, проработало немного..и возникать начала другая проблемма. Голосовая почта записана на LDK(там четырехзначная нумерация) при нажатии в приветствии 7 уходит на сs(там трёхзначная) на номер 500, с которого в свою очередь перенаправляется на группу номеров call центра. Начал возникать глюк при нажатии 7 сразу отбрасывается(короткие гудки, а иногда и шипение бывает)...из 10 попыток соединило раза 3 с call центром. Вопрос такой, может быть возникают какие то ошибки в потоке у провайдера или это всё таки станция косячит?

может голосовых каналов не хватает? Ув. Лыжник, помнится, статистику загрузки программно выводил для приобретения еще одной голосовой платы.. Может я ошибаюсь - точно не помню сейчас..
harris
Цитата(stasmar @ 14.7.2010, 10:50) *
может голосовых каналов не хватает? Ув. Лыжник, помнится, статистику загрузки программно выводил для приобретения еще одной голосовой платы.. Может я ошибаюсь - точно не помню сейчас..

Ну, если голосовое приветствие уже выдается, то причем тут нехватка каналов VMIB??
Отбивает-то при маршрутизации по CCR при наборе 7-ки (направляется на NET Number 500 в CS1000). Так??
В чем проблема-то?? Снимите трассировки потока, тогда и будет ясно, кто "косячит". А гадать - это бесполезное занятие.
Вы взялись обслуживать не одну станцию, а целую систему. Неужели Вы думаете, что так заочно, телепатическими методами можно подсказать, в каком месте вашей системы затык?? no2.gif
stasmar
Цитата(harris @ 14.7.2010, 11:13) *
Ну, если голосовое приветствие уже выдается, то причем тут нехватка каналов VMIB??
Отбивает-то при маршрутизации по CCR при наборе 7-ки (направляется на NET Number 500 в CS1000). Так??
В чем проблема-то?? Снимите трассировки потока, тогда и будет ясно, кто "косячит". А гадать - это бесполезное занятие.
Вы взялись обслуживать не одну станцию, а целую систему. Неужели Вы думаете, что так заочно, телепатическими методами можно подсказать, в каком месте вашей системы затык?? no2.gif


да - каналы голосовой платы тут ни при чем..
Osivakov
Цитата(harris @ 14.7.2010, 11:13) *
Ну, если голосовое приветствие уже выдается, то причем тут нехватка каналов VMIB??
Отбивает-то при маршрутизации по CCR при наборе 7-ки (направляется на NET Number 500 в CS1000). Так??
В чем проблема-то?? Снимите трассировки потока, тогда и будет ясно, кто "косячит". А гадать - это бесполезное занятие.
Вы взялись обслуживать не одну станцию, а целую систему. Неужели Вы думаете, что так заочно, телепатическими методами можно подсказать, в каком месте вашей системы затык?? no2.gif

Приезжали инженеры провайдера, выяснилось что это всё таки у них проблеммы с оборудованиемsmile.gif
Patyulin
Уважаемые форумчане. Прошу Вас помочь. Есть поток E1 с городским 995-хх-хх. В атс ldk300 записано приветствие и прописан маршрут в программе 231. В организации шесть штатных отделов. Передо мной стоит задача, чтобы абонент набрал в тональном режиме цифры от 1 до 6 и попал в тот отдел, который ему нужен. При этом нужно входящий звонок переадресовался не одному сотруднику отдела а к группе сотрудников отдела. Например:
" Вас приветсвует организация. Для того чтобы связаться с:
1. Отделом маркетинга нажмите 1
2. Отделом продаж нажмите 2
И т.д.
И соответственно если входящий абонент не нажал соответствующую кнопку то через некоторое время звонок перейдет на секретаря.
Вот и все. Ветку читал внимательно. Здесь задачка и ее решение описывается немножко по-другому. Читал матчасть - не разобрался, так как это делаю впервые и я только начинаю администрировать атс. Заранее благодарю.
Dron
Цитата(Patyulin @ 4.8.2010, 11:36) *
Уважаемые форумчане. Прошу Вас помочь. Есть поток E1 с городским 995-хх-хх. В атс ldk300 записано приветствие и прописан маршрут в программе 231. В организации шесть штатных отделов. Передо мной стоит задача, чтобы абонент набрал в тональном режиме цифры от 1 до 6 и попал в тот отдел, который ему нужен. При этом нужно входящий звонок переадресовался не одному сотруднику отдела а к группе сотрудников отдела. Например:
" Вас приветсвует организация. Для того чтобы связаться с:
1. Отделом маркетинга нажмите 1
2. Отделом продаж нажмите 2
И т.д.
И соответственно если входящий абонент не нажал соответствующую кнопку то через некоторое время звонок перейдет на секретаря.
Вот и все. Ветку читал внимательно. Здесь задачка и ее решение описывается немножко по-другому. Читал матчасть - не разобрался, так как это делаю впервые и я только начинаю администрировать атс. Заранее благодарю.

ПГМ228
Подробное см. 2.1.5. Настраиваемые голосовые меню для входящих вызовов с использованием платы VMIB/AAIB (CCR – Customer Call Routing)
Patyulin
У меня уже к Вам вопрос. Как мне создать группу абонентов для конкретной кнопки?
Dron
Цитата(Patyulin @ 4.8.2010, 12:09) *
У меня уже к Вам вопрос. Как мне создать группу абонентов для конкретной кнопки?

ПГМ190/191 (Station Group)
stasmar
Цитата(Patyulin @ 4.8.2010, 12:09) *
У меня уже к Вам вопрос. Как мне создать группу абонентов для конкретной кнопки?


Пгм 115/125 - Group Pilot Number
Patyulin
Спасибо. Я про эту программу 190 и подумал.
Dron
Цитата(stasmar @ 4.8.2010, 12:12) *
Пгм 115/125 - Group Pilot Number

Стас, речь не о программируемых кнопках, а о голосовом меню. Имелись в виду цифры 1, 2 и т.д.
Patyulin
Еще один вопрос. Я не хотел бы вносить в список кнопок секретаря. Как сделать чтобы секретарь был по умолчанию, если входящий абонент не набрал ни одну из кнопок а дождался ответа секретаря.
Dron
Цитата(Patyulin @ 4.8.2010, 12:21) *
Еще один вопрос. Я не хотел бы вносить в список кнопок секретаря. Как сделать чтобы секретарь был по умолчанию, если входящий абонент не набрал ни одну из кнопок а дождался ответа секретаря.

ПГМ167. А версия ПО АТС какая?
Dron
Цитата(Dron @ 4.8.2010, 12:23) *
ПГМ167. А версия ПО АТС какая?

Вот выдержка из того же мануала:
Цитата
8. Функция CCR позволяет отдельно для каждого сообщения (01 ~ 70) определить свой
индивидуальный алгоритм обработки вызовов для случаев: Занято, Нет ответа, Ошибочный
набор (аналогично Программе 167).
В каждой таблице CCR (01 ~ 70) введены дополнительно 3 опции (CCR Reroute Destination):
ПК11 – Назначение для случая занято (CCR Busy Destination)
ПК12 – Назначение для случая отсутствия набора или ошибочного набора (CCR Time
out/Error Destination)
ПК13 – Назначение для случая нет ответа (CCR No Answer Destination).
Аналогично Программе 167 назначения ПК11~ПК13 могут иметь три варианта значений:
- Сигнал ошибки (разъединение линии);
- Оператор (прием вызовов по назначению в Программе 140 или направление
вызовов Оператору);
- Переадресация на Группу приема вызовов.

Это касается версии 3.8 и выше.
Только есть очепятка - не Программа 140, а Программа 144 biggrin.gif
Patyulin
GSNAD C.88b 2008.03.14
Dron
Цитата(Patyulin @ 4.8.2010, 12:29) *
GSNAD C.88b 2008.03.14

Это вы про PCAdmin.
Наберите на системнике Trans/Pgm+72
stasmar
Цитата(Patyulin @ 4.8.2010, 12:29) *
GSNAD C.88b 2008.03.14

ПК12 – Назначение для случая отсутствия набора или ошибочного набора (CCR Time
out/Error Destination) - Attendant
stasmar
В 144/145 выбрать на кого в этом случае вызов падать будет, для каждой линии своего можно..
Patyulin
Цитата(Dron @ 4.8.2010, 12:33) *
Это вы про PCAdmin.
Наберите на системнике Trans/Pgm+72

gs60p 3.8ct jun/09
Dron
Цитата(Patyulin @ 4.8.2010, 12:41) *
gs60p 3.8ct jun/09

Тогда все делайте в ПГМ228 и ПГМ144.
stasmar
Цитата(Patyulin @ 4.8.2010, 12:41) *
gs60p 3.8ct jun/09


Удачи!
Patyulin
Спасибо.
harris
Цитата(Dron @ 4.8.2010, 12:27) *
Вот выдержка из того же мануала:

Это касается версии 3.8 и выше.
Только есть очепятка - не Программа 140, а Программа 144 biggrin.gif

Ок. Есть опечатка. Исправлю.
Patyulin
Задаю глупый вопрос. Как записать сообщение.
ЛыЖник
Цитата(Patyulin @ 4.8.2010, 13:07) *
Задаю глупый вопрос. Как записать сообщение.

Ставите системный телефоно в прг.164 как основной ATTD. На нем набираете 061. Далее набираете номер голосового сообщения и жмете HOLD/SAVE. Следуя голосовому сервису запишите сообщение. И не забудьте дать абонентам доступ к ресурсам голосовой платы в прг.113/2
stasmar
Цитата(ЛыЖник @ 4.8.2010, 13:13) *
Ставите системный телефоно в прг.164 как основной ATTD. На нем набираете 061. Далее набираете номер голосового сообщения и жмете HOLD/SAVE. Следуя голосовому сервису запишите сообщение. И не забудьте дать абонентам доступ к ресурсам голосовой платы в прг.113/2


Что-то на пагонах звездочек не видно.. derisive.gif
stasmar
Вот таких...
harris
Цитата(Patyulin @ 4.8.2010, 13:07) *
Задаю глупый вопрос. Как записать сообщение.

А Вам не надоело задавать такие вопросы??? Не пора ли самому доку открыть и почитать???
Там же все описано! И на форуме большинство ваших вопросов обсуждалось в деталях и не по одному разу mad.gif
stasmar
Не сразу получилось файл прикрепить..
Dron
Цитата(Patyulin @ 4.8.2010, 13:07) *
Задаю глупый вопрос. Как записать сообщение.

2.11.1. Запись системных голосовых сообщений (Recording System VMIB Announcement)
Patyulin
Цитата(harris @ 4.8.2010, 13:20) *
А Вам не надоело задавать такие вопросы??? Не пора ли самому доку открыть и почитать???
Там же все описано! mad.gif

Документацию я использую всегда. Но есть вопросы которые я не могу решить без помощи квалифицированного человека. Тем более атс я взялся администрировать для расширения своего кругозора, но не глубоко.
stasmar
Цитата(Patyulin @ 4.8.2010, 13:26) *
Документацию я использую всегда. Но есть вопросы которые я не могу решить без помощи квалифицированного человека. Тем более атс я взялся администрировать для расширения своего кругозора, но не глубоко.


Вопросы - пожалуйста - после прочтения - уточняющие..
А то слишком широкий вопрос..
Dron
Цитата(Patyulin @ 4.8.2010, 13:26) *
Документацию я использую всегда. Но есть вопросы которые я не могу решить без помощи квалифицированного человека. Тем более атс я взялся администрировать для расширения своего кругозора, но не глубоко.

Вопрос записи сообщений в доке описан на столько, что добавить нечего, да и разъяснять то же нечего...
harris
Цитата(Patyulin @ 4.8.2010, 13:26) *
Документацию я использую всегда. Но есть вопросы которые я не могу решить без помощи квалифицированного человека. Тем более атс я взялся администрировать для расширения своего кругозора, но не глубоко.

Класс!!! Куча спецов ежедневно сидит в форуме просто для расширения вашего кругозора.
Может сначала имело смысл расширить кругозор до достаточного уровня, прежде чем браться за администрирование АТС??? ИМХО, порядок действий должен быть другой. Вы же взялись РАБОТАТЬ, ну а мотивация может быть разной, в том числе кругозор.
Patyulin
Цитата(harris @ 4.8.2010, 13:44) *
Класс!!! Куча спецов ежедневно сидит в форуме просто для расширения вашего кругозора.
Может сначала имело смысл расширить кругозор до достаточного уровня, прежде чем браться за администрирование АТС??? ИМХО, порядок действий должен быть другой. Вы же взялись РАБОТАТЬ, ну а мотивация может быть разной, в том числе кругозор.

Я задаю вопросы не каждый день, а по тем с которыми в одиночку не разберусь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.