Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с подключением через PC admin
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
R-tur
]Доброго времени стуок

MB GSOP-3.6Df
PCADMIN 3.6Ci

После ввода пароля для подключения к БД АТС программа долго висит, затем просто не подключается
ip адрес пингуется, даже более того можно сделать бекап БД АТС
Пробовал разные версии PCADMIN. Закрывал антивирус с ФВ
Попробовал с системника ПГМ 450\15 сброс системы. После этого подключился через PCADMIN. НО после отключения и попытке подключиться ещё раз то же самое black eye.gif


на скриншоте видно что пишет PCadmin, опять же подключился после сброса через системник

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кто нибудь сталкивался?
ЛыЖник
Цитата(R-tur @ 19.5.2011, 16:48) *
]Доброго времени стуок

MB GSOP-3.6Df
PCADMIN 3.6Ci

После ввода пароля для подключения к БД АТС программа долго висит, затем просто не подключается
ip адрес пингуется, даже более того можно сделать бекап БД АТС
Пробовал разные версии PCADMIN. Закрывал антивирус с ФВ
Попробовал с системника ПГМ 450\15 сброс системы. После этого подключился через PCADMIN. НО после отключения и попытке подключиться ещё раз то же самое black eye.gif


на скриншоте видно что пишет PCadmin, опять же подключился после сброса через системник

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кто нибудь сталкивался?

Это у вас кривая винда. Попробуйте с другого компа. В прг.108 правильно прописаны маска, IP и пр.? Проблема сама собсно в TCP/IP. Два сетевых устройства не могут соединиться.
R-tur
С другого компа пробовал (с 2х даже), адреса в ПГМ 108 прописаны. Просто всё работало а тут на тебе и вот так печально всё
Astra
Цитата(R-tur @ 19.5.2011, 17:10) *
С другого компа пробовал (с 2х даже), адреса в ПГМ 108 прописаны. Просто всё работало а тут на тебе и вот так печально всё

Может быть дело в свитче. У нас были похожие вещи - перегружали свитч или подключали станцию в другой порт. Глюк так сказать.
ЛыЖник
Цитата(Astra @ 19.5.2011, 17:38) *
Может быть дело в свитче. У нас были похожие вещи - перегружали свитч или подключали станцию в другой порт. Глюк так сказать.

Правильно, дело не в АТС, а в сетевых устройствах. У вас канал узкий, у меня такое было с удаленными АТС. Даже если подключался, то вис админ, а уж бекап слить...
R-tur
Чтобы исключить из списка подозреваемых все сетевые устройства, я взял ноутбук с кроссоверным патчкордом, подключил, проверил доступность по сети пингом. Пробую подключиться через PC admin результат тот же. Или это не показатель?
vitalii
Цитата(R-tur @ 23.5.2011, 16:28) *
Чтобы исключить из списка подозреваемых все сетевые устройства, я взял ноутбук с кроссоверным патчкордом, подключил, проверил доступность по сети пингом. Пробую подключиться через PC admin результат тот же. Или это не показатель?

попробуйте переустановить PCAdmin
ЛыЖник
Цитата(vitalii @ 23.5.2011, 22:11) *
попробуйте переустановить PCAdmin

+1. Я же говорил, что у вас винда кривая. derisive.gif Поэтому, действительно, придется переустанваливать PC Admin. Других вариантов нет. Два сетевых устройства не могут "договориться" telephone.gif Нет соединения по TCP/IP. Если в компютере можно перепрошить версию TCP/IP, то в АТС нет.
R-tur
Хм... ну получается что я пробовал с разных 3 стационарных компов (WinXP и Win7) и 1 ноутбука причём разными версиями PC admin и там была свежеустановленная ХР, причём ноутбук подключал непосредственно, напрямую к АТС, а вы мне всё про винды.... Или вышеперечисленное тоже не довод? Поеду сегодня в другую контору, заодно подключусь этим же ноутбуком в тамошнюю LDK 60, что то мне подсказывает что подключусь без проблем. dry.gif
harris
Цитата(R-tur @ 24.5.2011, 10:33) *
Хм... ну получается что я пробовал с разных 3 стационарных компов (WinXP и Win7) и 1 ноутбука причём разными версиями PC admin и там была свежеустановленная ХР, причём ноутбук подключал непосредственно, напрямую к АТС, а вы мне всё про винды.... Или вышеперечисленное тоже не довод? Поеду сегодня в другую контору, заодно подключусь этим же ноутбуком в тамошнюю LDK 60, что то мне подсказывает что подключусь без проблем. dry.gif

Не пробовали перезапустить станцию и сразу же после этого попытаться подключится PC-Admin'ом??
R-tur
В первом сообщении я писал, что сброс выполнял с системного телефона, после этого подключится удалось, но после дисконнекта, подключиться к АТС опять не получилось. То есть я могу подключаться, но перед каждым подключением вынужден выполнить с системника ПГМ 450\15
harris
Цитата(R-tur @ 24.5.2011, 10:59) *
В первом сообщении я писал, что сброс выполнял с системного телефона, после этого подключится удалось, но после дисконнекта, подключиться к АТС опять не получилось. То есть я могу подключаться, но перед каждым подключением вынужден выполнить с системника ПГМ 450\15

1) Вы подключаетесь через LAN... А не пробовали подключится через RS232?? Такая же проблема или нет??
2) Можно выполнить следующую проверку:
- скачать файл конфига;
- обнулить станцию (сделать начальную инициализацию)
- прописать IP-адрес
- проверить будет нормально очуществляться подключение PC-Admin
Если все нормально, то:
- попробовать вкачать снова тот же самый файл конфига. Проверить. Иногда это помогает.
- если после закачки конфига проблема также "вкачивается" обратно, то попробовать проинициализовать раздел System Data (ПГМ450/4).
Если не поможет, то после начальной инициализации заново запрограммировать все "с нуля".
R-tur
2Harris: Попробую всё вышеописанное, по результатам отпишусь
R-tur
Выполнил начальную инициализацию, залил бекап, стал по человечески подключаться dance.gif
Благо не пришлось всё с нуля переделывать.

Спасибо всем кто откликнулся и особенно Харрису за то что не послал вынды переустанавливать, Ещё раз спасибо в очередной раз помогли

З.Ы. через RS232 пробовал, до устранения проблемы, было тоже самое, теперь всё ок
ЛыЖник
Цитата(R-tur @ 3.6.2011, 18:02) *
Выполнил начальную инициализацию, залил бекап, стал по человечески подключаться dance.gif
Благо не пришлось всё с нуля переделывать.

Спасибо всем кто откликнулся и особенно Харрису за то что не послал вынды переустанавливать, Ещё раз спасибо в очередной раз помогли

З.Ы. через RS232 пробовал, до устранения проблемы, было тоже самое, теперь всё ок

Ну, уж сразу в амбицию... derisive.gif .".послал вынды переустанавливать..." У меня подобная ситуация была, компутерщики винду переустанавливали. И объяснили мне, что в винде можно перезалить версию протокола TCP/IP. А в АТС нельзя. В подобных случаях, типа вашего, помогла переустановка Админа. О чем, в результате опыта, вам и было сообщено на форуме... Или вы по принципу:"...обратитесь к вашему администратору. -Блин! Я и есть администратор! derisive.gif
R-tur
Обидеть не хотел, поблагодарил всех в том числе и вас, но как бы намекнул что вы не совсем ко мне прислушались, ибо получилось так что как будто на всех ПК с которых я подключался был не тот протокол, кривая винда и т.п. Но опять же признателен просто за время что вы уделили !СПАСИБО! clapping.gif Сорри за оффтоп
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.