Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иницилизация станции
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
DeletANT
Споткнулся на простейшей вещи, а именно инициализации станции.
История следующая
1. Ставим переключатель SW2 в ON
2. Ставим переключатели SW1/1-4 в ON
3. Включаем питание
4. Ставим код страны в 7
5. Делаем reset
6. Ставим переключатели SW1/1-4 в OFF
7. Имитируем отключение питания
8. После включения станция снова не инициализирована, системный телефон пишет NO SYNK

Что в этом списке сделано не так? Все выполнено по ARIA мануалу.
fish
ПУНКТ 6.
ставим переключатель SW1/4 в OFF. остальные остаются в ON.
stasmar
Цитата(DeletANT @ 5.9.2011, 10:42) *
системный телефон пишет NO SYNK


Из системного аппарата вынуть на минуту телефонный провод сначала..
Может, и инициализация не понадобится..
ЛыЖник
Цитата(DeletANT @ 5.9.2011, 9:42) *
Споткнулся на простейшей вещи, а именно инициализации станции.
История следующая
1. Ставим переключатель SW2 в ON
2. Ставим переключатели SW1/1-4 в ON
3. Включаем питание
4. Ставим код страны в 7
5. Делаем reset
6. Ставим переключатели SW1/1-4 в OFF
7. Имитируем отключение питания
8. После включения станция снова не инициализирована, системный телефон пишет NO SYNK

Что в этом списке сделано не так? Все выполнено по ARIA мануалу.

После п 4. Нажимаем Update, а потом reset. Соотвественно переключатель SW1/4 в OFF. Выключать АТС не обязательно.
Dron
Цитата(DeletANT @ 5.9.2011, 10:42) *
Споткнулся на простейшей вещи, а именно инициализации станции.
История следующая
1. Ставим переключатель SW2 в ON
2. Ставим переключатели SW1/1-4 в ON
3. Включаем питание
4. Ставим код страны в 7
5. Делаем reset
6. Ставим переключатели SW1/1-4 в OFF
7. Имитируем отключение питания
8. После включения станция снова не инициализирована, системный телефон пишет NO SYNK

Что в этом списке сделано не так? Все выполнено по ARIA мануалу.

А может у вас с системником что то не то? Надпись на дисплее NO SYNK не означает, что станция не инициализировалась.
Вы станьте аналоговым аппаратом на какой-нибудь порт.
Подключитесь PCAdmin, в конце концов...
DeletANT
В этом случае pc-admin тоже не может подконектится
stasmar
Зависание системника зачастую не сбрасывается при перезагрузке и кратковременном отключении, ему нужно несколько больше времени, чем пара тройка секунд. А зависает он как компьютер от своей собственной внутренней ошибки..
DeletANT
Совет fish помог. Только все настройки, что делал в пятницу пропали. Как всегда бэкап сдуру проигнорировал sad.gif Опять буду вспоминать, что ковырял. Dron у вас был пост с установками flash, не вспомните какие значения вы выставляете обычно?
Dron
Цитата(DeletANT @ 5.9.2011, 10:42) *
6. Ставим переключатели SW1/1-4 в OFF

Стоп!!! Что, все 4-ре секции??? Нужно только 4-ю секцию в OFF!!!!
Dron
Цитата(DeletANT @ 5.9.2011, 10:57) *
Dron у вас был пост с установками flash, не вспомните какие значения вы выставляете обычно?

Я не заморачиваюсь, мин. 5 (50мс), макс. 95 (950мс).
stasmar
Из-за зависшего системника - инициализацию?.. Зависание системника может быть из-за удаленности его от станции, из-за того, что на его пару для проверки встали аналоговой трубкой..
Да еще без бекапа..
Вам бы выключение станции могло помочь на 30 секунд..
DeletANT
После всех этих перезагрузок почему-то перестал быть слышен гудок DECT от станции при поднятии трубки.
Dron
Цитата(DeletANT @ 5.9.2011, 11:31) *
После всех этих перезагрузок почему-то перестал быть слышен гудок DECT от станции при поднятии трубки.

Какой DECT? Это о чем?
DeletANT
DECT телефон - беспроводная трубка
На обычном стационарном телефоне гудок слышен.
stasmar
Цитата(DeletANT @ 5.9.2011, 11:31) *
После всех этих перезагрузок почему-то перестал быть слышен гудок DECT от станции при поднятии трубки.

После "имитации отключение питания" путем вытягивания вилки из розетки за шнур питания телефона ДЕКТ - шнур выпал из вилки.. telephone.gif superstition.gif
DeletANT
Цитата(stasmar @ 5.9.2011, 11:46) *
После "имитации отключение питания" путем вытягиванием вилки из розетки за шнур питания телефона ДЕКТ - шнур выпал из вилки.. telephone.gif superstition.gif

Хо Хо Смешно. Если учесть, что на него таки позвонить можно как впрочем и с него.
Оказывается, что бы услышать гудок от станции нужно давить на кнопку не менее 3 сек.
stasmar
Цитата(DeletANT @ 5.9.2011, 11:53) *
Хо Хо Смешно. Если учесть, что на него таки позвонить можно как впрочем и с него.
Оказывается, что бы услышать гудок от станции нужно давить на кнопку не менее 3 сек.

Чай сладкий на трубку не проливали?
DeletANT
Не а это у самой трубки такие заморочки.
Dron
Цитата(DeletANT @ 5.9.2011, 12:10) *
Не а это у самой трубки такие заморочки.

А что за труба? Какие то подобные встречались...
stasmar
Цитата(Dron @ 5.9.2011, 12:24) *
А что за труба? Какие то подобные встречались...

У меня, кстати, такое же было, переставил на другой абоненстки порт, вот уже две недели работает. И на том порту работало больше года. Я так и не понял еще - в трубке или в порту дело было..
Переставте на другой аб. порт..
Кстати, на том порту линия абонентская очень плохая, и поменять ее - проблема, по полевке потому что. Там я Панасоник поставил, а эта трубка LG была, причем дект стандарта 800 - старого, который только LG и Samsung не так давно реанимировали - для тех, кому дальность нужна побольше.
Dron
Цитата(stasmar @ 5.9.2011, 12:27) *
У меня, кстати, такое же было, переставил на другой абоненстки порт, вот уже две недели работает. И на том порту работало больше года. Я так и не понял еще - в трубке или в порту дело было..

Речь не о неисправности трубы, а о том, что она такая ЕСТЬ. И в мануале у нее про сие прописано...
DeletANT
Цитата(Dron @ 5.9.2011, 12:24) *
А что за труба? Какие то подобные встречались...

simens gigaset c 300
Dron
Цитата(DeletANT @ 5.9.2011, 12:46) *
simens gigaset c 300

Точно, что то из Siemens и было.
DeletANT
Не припомните какой прг можно запретить выход абонентов на CO
stasmar
Цитата(DeletANT @ 5.9.2011, 12:57) *
Не припомните какой прг можно запретить выход абонентов на CO

117/131 отдельно к группе линий
116/130 COS 7
DeletANT
Цитата(stasmar @ 5.9.2011, 13:06) *
117/131 отдельно к группе линий
116/130 COS 7

Спасибо.
DeletANT
Вроде в общих чертах восстановил. Осталось сделать бэкап. Подскажите как правильно это сделать.
stasmar
Цитата(DeletANT @ 5.9.2011, 13:14) *
Вроде в общих чертах восстановил. Осталось сделать бэкап. Подскажите как правильно это сделать.

LDK Utility – LDK DB Upload/Download – ARIA SOHO ...
fish
подключаетесь к станции, запускаете PCADMIN, не заходя в программу запускаете из LDK UTILITY_Upload/download
P.s. надо что ли готовые блоки текста создать
DeletANT
ОК. Спасибо.
sagem
Всем привет! Раньше занимался только мелкими Панасами, и недавно пришлось Соху программировать. Почти все сделал что хотели клиенты кроме как пароль на 8-ку и перехвата.

История: Станция на 6/16. Имеются 6 СО и 11 внутр.. Из них 3 СО-шника шефам (входящие и исходящие со своих номеров) и 3 СО для остальных. Создал 4 группы СО.
Первая группа это три общих номера и остальные группы по СО-шкам для внутр.номеров шефов. 8-ка есть на всех СО-шниках и открыты только шефам.

Надо одному из внутреннему абоненту 8-ку через код и как сделать перехват?
fish
используйте мобильный класс сервиса для преодоления набора 8 (walking COS).
для перехвата в pGM190 создайте Pickup group с нужными абонентами, а в 106 для перехвата вызова в группе переназначьте код на **
sagem
Цитата(fish @ 7.9.2011, 1:37) *
используйте мобильный класс сервиса для преодоления набора 8 (walking COS).
для перехвата в pGM190 создайте Pickup group с нужными абонентами, а в 106 для перехвата вызова в группе переназначьте код на **


Спасибо, попробую сделать
stasmar
Цитата(fish @ 6.9.2011, 22:37) *
используйте мобильный класс сервиса для преодоления набора 8 (walking COS).
для перехвата в pGM190 создайте Pickup group с нужными абонентами, а в 106 для перехвата вызова в группе переназначьте код на **

Можно одно нажатие # сделать, и просто поднятием трубки. Когда в кабинете немного абонентов - поднятием трубки удобнее.
sagem
Сделал как надо было. ** кажется в 107 программе. Спасибо за ответы
fish
Цитата(stasmar @ 7.9.2011, 8:19) *
Можно одно нажатие # сделать, и просто поднятием трубки. Когда в кабинете немного абонентов - поднятием трубки удобнее.

НИФИГА, пусть надрываются :-)
ЛыЖник
Цитата(fish @ 7.9.2011, 12:32) *
НИФИГА, пусть надрываются :-)

У меня, блин эти абоненты то входят в группы и выходят, то создать им нужно группу RING, то группу TERMINAL. Идут все в опу, пусть перехват делают через 7 и номер абонента. Ибо, нефиг!
fish
я пытаюсь всегда убедить, что RING в комнате оптимально, что ждать пока вызов дойдет до тебя клиент не станет, а громкость у звонка регулируется. пару раз смотрел как народ бегал за вызовом по комнате (тот шел с номера на номер, а бухгалтер не успевала добежать) :-)
ЛыЖник
Цитата(fish @ 7.9.2011, 12:53) *
я пытаюсь всегда убедить, что RING в комнате оптимально, что ждать пока вызов дойдет до тебя клиент не станет, а громкость у звонка регулируется. пару раз смотрел как народ бегал за вызовом по комнате (тот шел с номера на номер, а бухгалтер не успевала добежать) :-)

derisive.gif Зачетно! У меня тупо сидят и ждут когда до них доедет звонок. Если клиент бросил трубку, тело возвращается к свои мделам с мыслью, типа "Ну, и не надо""
fish
крепкие нервы!
а в одной конторе посреди комнаты на тумбочке стоял системник, а все с него перехватывали входящие. другие варианты даже слушать не стали.
ЛыЖник
Цитата(fish @ 7.9.2011, 15:19) *
крепкие нервы!
а в одной конторе посреди комнаты на тумбочке стоял системник, а все с него перехватывали входящие. другие варианты даже слушать не стали.

russian_roulette.gif А фуле ж!
stasmar
Цитата(fish @ 7.9.2011, 16:19) *
крепкие нервы!
а в одной конторе посреди комнаты на тумбочке стоял системник, а все с него перехватывали входящие. другие варианты даже слушать не стали.

biggrin.gif
Во как оно бывает..
У кого первого нервы не выдержат..
Dron
Цитата(stasmar @ 8.9.2011, 12:11) *
biggrin.gif
Во как оно бывает..
У кого первого нервы не выдержат..

Да сколько угодно подобных случаев.
stasmar
Цитата(Dron @ 8.9.2011, 12:13) *
Да сколько угодно подобных случаев.

Я не думал о таком варианте.. И правда: в любом кабинете никто не хочет быть первым в группе..
Еще одно: первым возьмет тот, кто ждет вызова..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.