Цитата(asdal @ 7.11.2011, 19:52)

Новую тему, думаю, нет смысла открывать.
iPECS-LIK 5.5Ed
1. PGM 167. Для всех VSF Prompt Usage поставил OFF, но сообщения "вызываемый абонент занят", "неправильно набран номер" продолжают диктоваться. Глюк?
2. В какой PGM указывается ссылка на Index PGM 228 (CCR Table)?
1) Ну, зачем же чуть-что искать глюки???
Читаем доку внимательно:
ПГМ167:
При обслуживании вызовов DID/DISA система может воспроизводить вызывающему абоненту различные голосовые сообщения в зависимости от ситуации: вызываемый абонент занят, ошибка набора, вызываемый абонент находится в состоянии «Не беспокоить», вызываемый абонент не отвечает, вызов перенаправлен на оператора.Т.е. включение/выключение в ПГМ167 системных голосовых сообщений имеет значение только для вызовов DID и DISA, и не имеет отношения к вызовам по внутренней связи (Intercom).
Если абоненту назначен доступ к услугам голосовой почты (ПГМ113/2 - VSF ACCESS), то он помимо прочего будет получать сервис служебных голосовых сообщений ("Абонент занят" и т.п.). Т.е. это идет в "комплекте" к Голос. Почте.
Отключите абоненту доступ к VSF (к голосовой почте), и этих сообщений тоже не будет.
2) Ссылкой на ПГМ228 является указание номера нужного речевого сообщения в программах, определяющих режим DISA. Например, в ПГМ231 (для DID линий), в ПГМ146 (для аналоговых СО линий), а также в атрибутах Hunt-групп (в которых второе голос. приветствие может дополнительно комбинироваться c использованием CCR).