Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ipLDK300 плата AAIBE не сохраняются сообщения
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Anselcov
Всем добрый день. Помогите разобраться. Есть ipLDK300 плата AAIBE. Прошивка АТС 3.2. При записи сообщения с системного телефона trans 06 1 # ничего не получается. В Чем моя ошибка. Огромное спасибо.
Dron
Цитата(Anselcov @ 31.10.2011, 15:48) *
Всем добрый день. Помогите разобраться. Есть ipLDK300 плата AAIBE. Прошивка АТС 3.2. При записи сообщения с системного телефона trans 06 1 # ничего не получается. В Чем моя ошибка. Огромное спасибо.

А что ничего то?
Номер сообщения надо вводить не 1, а 001...
vitalii
Цитата(Anselcov @ 31.10.2011, 15:48) *
Всем добрый день. Помогите разобраться. Есть ipLDK300 плата AAIBE. Прошивка АТС 3.2. При записи сообщения с системного телефона trans 06 1 # ничего не получается. В Чем моя ошибка. Огромное спасибо.

и в конце HOLD/SAVE
ЛыЖник
Цитата(vitalii @ 31.10.2011, 18:46) *
и в конце HOLD/SAVE

Голосовое приветствие на телефоне имеет трехзначную нумерацию, например 001. А вот в админе пишется просто 1.
Мартовский кот
Цитата(Anselcov @ 31.10.2011, 14:48) *
Всем добрый день. Помогите разобраться. Есть ipLDK300 плата AAIBE. Прошивка АТС 3.2. При записи сообщения с системного телефона trans 06 1 # ничего не получается. В Чем моя ошибка. Огромное спасибо.

И еще требуется разрешить доступ до этой платы...
Anselcov
Цитата(Мартовский кот @ 1.11.2011, 10:13) *
И еще требуется разрешить доступ до этой платы...



Спасибо. Более подробно о моих действиях:

При записи системного сообщения с аппарата сист.оператора
после нажатия клавищи TRANS/PGM и набора 06, после
набора 6 на табло сообщение - ПОЧТА:ЗАНЯТО

системный аппарат типа LKD-30 DS

программные параметры:

-пгм 164 - системный телефон прописан в первой позиции
-пгм 113/2 - телефон имеет разрешение на доступ к VMIB
-в момент записи сообщения нет никаких других обращений
к модулю VMIB

-пгм 140 - вкл DISA для нужной линии и выбрано 1 сообщение
-пгм 144 - для той же линии выбраны нужные номера
-прм 167 - вкл Attendant
-прм 228 - Select CCR Table number - 1, индексу 10 - выбран
нужный номер

Извините, нужно было сразу все описать.
Спасибо.
fish
все же отключите дизу на время записи. а системный телефон является админом?
stasmar
Цитата(fish @ 1.11.2011, 11:05) *
.. а системный телефон является админом?

Тогда бы, наверное, было написано, что нет доступа..

В момент записи речевого сообщения ВСЕ каналы VMIB должны быть СВОБОДНЫ (не должно быть никаких других обращений к модулю VMIB).
На телефоне аттенданта, не должно стоять переадресаций на момент записи сообщения..
Anselcov
Записать сообщение получилось.
Нет перевода звонка на секретаря ,если вызывающий абонент не набрал
какой-либо цифры. Вызов проключается не известно куда (идет контроль
посылки вызова),скорее всего на несушествуюший номер – не просматривается изменение индикации на платах системы LDK-300.
Кстати, при нажатии на любую из цифр, с которых не начинаются внутренние номера станции: это – 4,5,6,7,8,0 - также проключается вызов куда-то..??

(При наборе 9 предлагается ввести код доступа к внешней линии)- это понятно.

Но,если в пгм 167 в позиции F2 выбрано TONE вместо Attendanta,то при нажатии на
вышеуказанные цифры (4,5,6,7,8,0) ,а также если абонент не набрал какой-либо цифры - идет СБРОС линии вместо вызова в никуда

в пгм 140 – включена DISA на нужную линию и выбрано нужн сообщение
в пгм 144 – прописан номер секретаря, куда нужно направлять вызов
в пгм 167 (F1-F3) – используется назначение Attendant

и еще в пгм 228 для нужного речевого сообщения VMIB как прописать сокращенное
меню,например,1 – для отправки факса ,2 – еще куда -нибудь ,eсли в таблице CCR table
по умолчанию все время Entry Index равен 10 ??
Dron
Цитата(Anselcov @ 9.11.2011, 15:50) *
Записать сообщение получилось.
Нет перевода звонка на секретаря ,если вызывающий абонент не набрал
какой-либо цифры. Вызов проключается не известно куда (идет контроль
посылки вызова),скорее всего на несушествуюший номер – не просматривается изменение индикации на платах системы LDK-300.
Кстати, при нажатии на любую из цифр, с которых не начинаются внутренние номера станции: это – 4,5,6,7,8,0 - также проключается вызов куда-то..??

(При наборе 9 предлагается ввести код доступа к внешней линии)- это понятно.

Но,если в пгм 167 в позиции F2 выбрано TONE вместо Attendanta,то при нажатии на
вышеуказанные цифры (4,5,6,7,8,0) ,а также если абонент не набрал какой-либо цифры - идет СБРОС линии вместо вызова в никуда

в пгм 140 – включена DISA на нужную линию и выбрано нужн сообщение
в пгм 144 – прописан номер секретаря, куда нужно направлять вызов
в пгм 167 (F1-F3) – используется назначение Attendant


Посмотреть бы ваш конфиг...

Цитата(Anselcov @ 9.11.2011, 15:50) *
и еще в пгм 228 для нужного речевого сообщения VMIB как прописать сокращенное
меню,например,1 – для отправки факса ,2 – еще куда -нибудь ,eсли в таблице CCR table
по умолчанию все время Entry Index равен 10 ??

Номер индекса таблицы ПГМ228 соответствует номеру сообщения...
Anselcov
Цитата(Dron @ 9.11.2011, 14:58) *
Посмотреть бы ваш конфиг...


Номер индекса таблицы ПГМ228 соответствует номеру сообщения...



ловите файл конфига
Dron
Цитата(Anselcov @ 15.11.2011, 10:53) *
ловите файл конфига

Я уже и забыл, о чем речь... smile.gif
vitalii
Цитата(Anselcov @ 15.11.2011, 9:53) *
ловите файл конфига

40-CO-шек??? дешевле PRI. DISA включена лишь на линии 18. в 142 для этой линии отключите DISA Account Code. эта линия в 144 PGM уходит на сообщение №3 и затем если ничего не набрали, уходит на 107 абонента - это кто??? Atendant у Вас 111(164PGM). а теперь сличите и выставьте как нужно. в 167 PGM по занятости и по не ответу уходит на 111, а по ошибке даёт тон занятости. так выставьте что вам нужно
Dron
Номер секретаря 107??
Dron
Цитата(vitalii @ 15.11.2011, 11:48) *
..в 142 для этой линии отключите DISA Account Code..

Зачем?! Звоните кто хотите...и куда хотите...
ЛыЖник
Цитата(Dron @ 15.11.2011, 10:52) *
Зачем?! Звоните кто хотите...и куда хотите...

Это называется "вьетнамский телефон". derisive.gif
Anselcov
Цитата(vitalii @ 15.11.2011, 10:48) *
40-CO-шек??? дешевле PRI. DISA включена лишь на линии 18. в 142 для этой линии отключите DISA Account Code. эта линия в 144 PGM уходит на сообщение №3 и затем если ничего не набрали, уходит на 107 абонента - это кто??? Atendant у Вас 111(164PGM). а теперь сличите и выставьте как нужно. в 167 PGM по занятости и по не ответу уходит на 111, а по ошибке даёт тон занятости. так выставьте что вам нужно



Да, при входяшем звонке по 18 линии ,эта линия по пгм140 уходит
на сообщение №3 ,а затем если не чего не набрали по пгм144 вызов должен
уходить на 107 абонента ,но вызов 107 абонт не получает ,хотя звоняший
слышит КПВ.

Пгм164 - № 111 – attendant
Пгм167 – если не набран номер или ощибка набора - вкл Аttendant
stasmar
Цитата(Anselcov @ 17.11.2011, 8:09) *
Да, при входяшем звонке по 18 линии ,эта линия по пгм140 уходит
на сообщение №3 ,а затем если не чего не набрали по пгм144 вызов должен
уходить на 107 абонента ,но вызов 107 абонт не получает ,хотя звоняший
слышит КПВ.

Пгм164 - № 111 – attendant
Пгм167 – если не набран номер или ощибка набора - вкл Аttendant

В ПГМ167 по назначению Error поставьте Attendant - у вас Tone стоит (если моя Offline Admin правильно показывает..)
Anselcov
Цитата(stasmar @ 17.11.2011, 7:23) *
В ПГМ167 по назначению Error поставьте Attendant - у вас Tone стоит (если моя Offline Admin правильно показывает..)



В ПГМ167 поставили Attendant . Звонящий слышит КПВ. КУДА ИДЕТ ВЫЗОВ???? На 107 не доходит. Программирую любой другой (103, 104 и т.д.) -это же самое, глухо как в танке.
stasmar
Цитата(Anselcov @ 22.11.2011, 11:08) *
В ПГМ167 поставили Attendant . Звонящий слышит КПВ. КУДА ИДЕТ ВЫЗОВ???? На 107 не доходит. Программирую любой другой (103, 104 и т.д.) -это же самое, глухо как в танке.

Может на 107-м номере стоять переадресация.. При поднятии трубки на нем - ответ станции безпрерывный?
Anselcov
Цитата(stasmar @ 22.11.2011, 10:18) *
Может на 107-м номере стоять переадресация.. При поднятии трубки на нем - ответ станции безпрерывный?



Переадресации нет. Ответ станции беспрерывный.
vitalii
Цитата(Anselcov @ 23.11.2011, 11:28) *
Переадресации нет. Ответ станции беспрерывный.

может это не 18 линия????????
stasmar
Цитата(vitalii @ 23.11.2011, 11:47) *
может это не 18 линия????????

У меня такое же предположение было..
Набрать 88018 и позвонить на мобильный номер..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.