Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MG и входящие по PRI
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Dyoma
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
MG300 1.7Сd. Необходим доступ на любой внутренний номер по PRI.
Сейчас при входящем попадаю на голосовое сообщение, но при донаборе внутреннего номера
слышу "неправильно набран номер". Где копать - Х.З...
Конфиг прилагаю
Dron
Цитата(Dyoma @ 23.12.2011, 11:08) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
MG300 1.7Сd. Необходим доступ на любой внутренний номер по PRI.
Сейчас при входящем попадаю на голосовое сообщение, но при донаборе внутреннего номера
слышу "неправильно набран номер". Где копать - Х.З...
Конфиг прилагаю

А при наборе 0 вызывается 428?
Dyoma
Цитата(Dron @ 23.12.2011, 11:50) *
А при наборе 0 вызывается 428?

Нет...!
Dyoma
станция ведет себя одинаково при наборе одной или трех цифр.
Что характерно, после набора цифры, сообщение прерывается. Она принимает DTMF , но не обрабатывает
Dron
Цитата(Dyoma @ 23.12.2011, 12:08) *
станция ведет себя одинаково при наборе одной или трех цифр.
Что характерно, после набора цифры, сообщение прерывается. Она принимает DTMF , но не обрабатывает

У вас в Digit Conv Table(251~252)[N] прописано *67001. А разве номер Announcement Table 1 надо не 001 указывать?
Dyoma
Цитата(Dron @ 23.12.2011, 12:38) *
У вас в Digit Conv Table(251~252)[N] прописано *67001. А разве номер Announcement Table 1 надо не 001 указывать?

Если прописать 670001, то вообще на голосовое сообщение не попадаем
Dyoma
Цитата(Dyoma @ 23.12.2011, 12:40) *
Если прописать 670001, то вообще на голосовое сообщение не попадаем

Попробовал.На голосовое сообщение попадаем. Правда с тем же результатом.......
Не дозванивался на версии 1.7Ai
Dron
Цитата(Dyoma @ 23.12.2011, 12:50) *
Попробовал.На голосовое сообщение попадаем. Правда с тем же результатом.......
Не дозванивался на версии 1.7Ai

А оно у вас ранее работало, или только сейчас настраиваете?
Dyoma
Цитата(Dron @ 23.12.2011, 12:28) *
А оно у вас ранее работало, или только сейчас настраиваете?

Пытаюсь настроить. Забавно то, что на голосовое сообщение попадаю когда в ПГМ 251-252 прописано
и 67001 и 670001....
Dyoma
Братцы! У кого город по потоку, работает или нет функция донабора внутреннего абонента???
vldmr
В digit conv table 1 поставить Apply Option - CO-Line и проверить
У меня работает нормально.
harris
Цитата(vldmr @ 27.12.2011, 9:42) *
В digit conv table 1 поставить Apply Option - CO-Line и проверить
У меня работает нормально.

+1
Я тоже проверил на своей станции - все в норме...
Dyoma
vldmr и harris ! Огромное спасибо!!! Все OK!!! yahoo.gif
harris
Цитата(Dyoma @ 27.12.2011, 13:40) *
vldmr и harris ! Огромное спасибо!!! Все OK!!! yahoo.gif

ОК. То, что работает, это хорошо... smile.gif
Но все-таки там есть небольшие нюансы с таймерами... sad.gif М.Жабин сейчас это тщательно исследует.
harris
Цитата(harris @ 27.12.2011, 13:43) *
ОК. То, что работает, это хорошо... smile.gif
Но все-таки там есть небольшие нюансы с таймерами... sad.gif М.Жабин сейчас это тщательно исследует.

Есть ли у кого-либо еще проблемы с нестабильным приемом тонового донабора номера (DISA/CCR) через линию PRI??
Сообщите мне - я вышлю тестовую версию для платы PRIB, на которой такая проблемка подправлена.
vitalii
Цитата(harris @ 10.1.2012, 15:47) *
Есть ли у кого-либо еще проблемы с нестабильным приемом тонового донабора номера (DISA/CCR) через линию PRI??
Сообщите мне - я вышлю тестовую версию для платы PRIB, на которой такая проблемка подправлена.

у нас также. сообщение записано(проверено), в 251ПГМ PRI отруливается на *670001(план 2) и в конце автоинформатор говорит: "неверный набор" и отшивает. хотя когда номер отруливаешь в 251 проге на группу(620) и в группе все заняты приветствие записанное нами проигрывается и донабрать в тоне можно любого. вышлите пожалуйста, попробуем.

процессор =1,7Сd, pri =10Ea

stepanyc1@gmail.com = адрес
harris
Цитата(vitalii @ 10.1.2012, 16:02) *
у нас также. сообщение записано(проверено), в 251ПГМ PRI отруливается на *670001(план 2) и в конце автоинформатор говорит: "неверный набор" и отшивает. хотя когда номер отруливаешь в 251 проге на группу(620) и в группе все заняты приветствие записанное нами проигрывается и донабрать в тоне можно любого. вышлите пожалуйста, попробуем.

процессор =1,7Сd, pri =10Ea

stepanyc1@gmail.com = адрес

Я не понял, в чем суть вашей проблемы... sad.gif НЕ попадаете на приветствие DISA (не воспроизводится реч. сообщение)?? Так??
Выше обсуждалась другая проблема - невозможность правильно донабрать в тоне уже после прослушивания сообщения. Т.е. шла речь о возможной ошибке при детектировании DTMF-набора по линии PRI . При этом неважно, как производится донабор: непосредственно через DISA или внутри Hunt-группы.
vitalii
Цитата(harris @ 10.1.2012, 16:35) *
Я не понял, в чем суть вашей проблемы... sad.gif НЕ попадаете на приветствие DISA (не воспроизводится реч. сообщение)?? Так??
Выше обсуждалась другая проблема - невозможность правильно донабрать в тоне уже после прослушивания сообщения. Т.е. шла речь о возможной ошибке при детектировании DTMF-набора по линии PRI . При этом неважно, как производится донабор: непосредственно через DISA или внутри Hunt-группы.

я извиняюсь. уже отруливается на записанное сообщение и во время проигрывания этого сообщения донабирается всё правильно. как сделать, чтобы после проигрывания этого сообщения звонок отруливался дальше по DID, т.е. перед тем как зазвенит т/а у абонента должно проигрываться всем одинаковое приветствие??
harris
Цитата(vitalii @ 10.1.2012, 17:04) *
я извиняюсь. уже отруливается на записанное сообщение и во время проигрывания этого сообщения донабирается всё правильно. как сделать, чтобы после проигрывания этого сообщения звонок отруливался дальше по DID, т.е. перед тем как зазвенит т/а у абонента должно проигрываться всем одинаковое приветствие??

Виталий! Вы можете как-то более внятно пояснить, чего Вы хотите??

Что значит: "... чтобы после проигрывания этого сообщения звонок отруливался дальше по DID"??
Отработка DID уже закончилась перед выдачей реч. приветствия.

Вы хотите, чтобы в случае (1), когда донабор номера отсутствует, перед направлением вызова на оператов было еще одно реч. сообщение ("оставайтесь на линии, вызов направлен оператору")??
Или в случае (2), когда номер уже был в тоне набран, перед вызовов набранного абонента было доп. реч. сообщение ("оставайтесь на линии, вызов направлен требуемому абоненту")??
vitalii
Цитата(harris @ 10.1.2012, 17:14) *
Виталий! Вы можете как-то более внятно пояснить, чего Вы хотите??

Что значит: "... чтобы после проигрывания этого сообщения звонок отруливался дальше по DID"??
Отработка DID уже закончилась перед выдачей реч. приветствия.

Вы хотите, чтобы в случае (1), когда донабор номера отсутствует, перед направлением вызова на оператов было еще одно реч. сообщение ("оставайтесь на линии, вызов направлен оператору")??
Или в случае (2), когда номер уже был в тоне набран, перед вызовов набранного абонента было доп. реч. сообщение ("оставайтесь на линии, вызов направлен требуемому абоненту")??

просто у каждого абонента перед поднятием должно проигрываться одно и тоже сообщение (№001)
или(тоже самое, по другому скажу)
когда донабор номера отсутствует, то вызов идёт своему абоненту
harris
Цитата(vitalii @ 10.1.2012, 17:41) *
просто у каждого абонента перед поднятием должно проигрываться одно и тоже сообщение (№001)
или(тоже самое, по другому скажу)
когда донабор номера отсутствует, то вызов идёт своему абоненту

Мдя... У Вас как всегда нетривиальные задачи...
Каждого абонента прописать в отдельную Hunt-группу, и в каждой группе указать требуемое гарантированное реч. сообщение. И вызов абонента обслуживать как вызов группы.
Dron
Цитата(vitalii @ 10.1.2012, 18:41) *
когда донабор номера отсутствует, то вызов идёт своему абоненту

Это по какому такому критерию?? Откуда системе знать какой абонент "свой", коль сообщение одно и то же...
Или речь о том, что в потоке N номеров, на каждом DISA с сообщением 001, но, в зависимости от вызываемого номера в случае отсутствия донабора вызов должен уходить на разных абонентов? Если да, то такое вполне реализуемо.
Вы в Digit Conv Table указываете не номер сообщения, а номер Announcement Table, для которой, в свою очередь, указывается, как раз, Announcement No - номер сообщения... А далее смотрим CCR Table(260)[N], где указывается System Reroute Table Index...
vitalii
Цитата(Dron @ 10.1.2012, 18:49) *
Это по какому такому критерию?? Откуда системе знать какой абонент "свой", коль сообщение одно и то же...
Или речь о том, что в потоке N номеров, на каждом DISA с сообщением 001, но, в зависимости от вызываемого номера в случае отсутствия донабора вызов должен уходить на разных абонентов? Если да, то такое вполне реализуемо.
Вы в Digit Conv Table указываете не номер сообщения, а номер Announcement Table, для которой, в свою очередь, указывается, как раз, Announcement No - номер сообщения... А далее смотрим CCR Table(260)[N], где указывается System Reroute Table Index...


1) Announcement № = *670001, а Announcement Table = *6701 это правильно???????? или по другому?
2) а в System Reroutе Table Index - ????(что бы вызов далее ушел по DiD, т.е. каждый EXT имеет свой номер из города)
Dron
Цитата(vitalii @ 25.2.2012, 0:26) *
1) Announcement № = *670001, а Announcement Table = *6701 это правильно???????? или по другому?
2) а в System Reroutе Table Index - ????(что бы вызов далее ушел по DiD, т.е. каждый EXT имеет свой номер из города)

Имеем N номеров в потоке, Announcement No 001.
В Announcement Table 1, 2, 3..N указываем Announcement No 001.
В CCR Table(260)[N] для Bin No 1 указываете System Reroutе Table Index 1, для Bin No 2 - System Reroutе Table Index 2..для Bin No N - System Reroutе Table Index N. В System Reroutе Table Index 1, 2..N прописываете нужные назначения.
Digit Conv Table(251~252)[N] для номера 1 Dialed Digit - номер 1, Changed Digit - *670001, для номера 2 Dialed Digit - номер 2, Changed Digit - *670002..для номера N Dialed Digit - номер N, Changed Digit - *670N.
vitalii
Цитата(Dron @ 25.2.2012, 8:04) *
Имеем N номеров в потоке, Announcement No 001.
В Announcement Table 1, 2, 3..N указываем Announcement No 001.
В CCR Table(260)[N] для Bin No 1 указываете System Reroutе Table Index 1, для Bin No 2 - System Reroutе Table Index 2..для Bin No N - System Reroutе Table Index N. В System Reroutе Table Index 1, 2..N прописываете нужные назначения.
Digit Conv Table(251~252)[N] для номера 1 Dialed Digit - номер 1, Changed Digit - *670001, для номера 2 Dialed Digit - номер 2, Changed Digit - *670002..для номера N Dialed Digit - номер N, Changed Digit - *670N.

почти понялвсё из написанного Вами кроме:
в 244проге(System Reroute Table), например по Error нужно направить на абонента, какое значение выбрать из указаных там??(вроде бы значение STA или EXT там нет). спасибо. будем пробовать в понедельник
Dron
Цитата(vitalii @ 25.2.2012, 11:58) *
почти понялвсё из написанного Вами кроме:
в 244проге(System Reroute Table), например по Error нужно направить на абонента, какое значение выбрать из указаных там??(вроде бы значение STA или EXT там нет). спасибо. будем пробовать в понедельник

Например, ALT Ring Table...
vitalii
Цитата(Dron @ 25.2.2012, 11:03) *
Например, ALT Ring Table...

спасибо Вам огромное ещё раз!!! просто разные заказчики и у всех разные заморочки. я думал, что если указываю в 251 проге: подменить номер№XXX-XXX на *670001 - то это и есть номер сообщения, а на самом деле это не сообщения, а таблица, в которой уже можно прописывать разные сообщения. спасибо
Dron
Цитата(vitalii @ 25.2.2012, 12:16) *
..*670001 - то это и есть номер сообщения, а на самом деле это не сообщения, а таблица, в которой уже можно прописывать разные сообщения. спасибо

Так я и ранее про это писал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.