Доброго времени суток!
Проблема при исходящих звонках по "межгороду" с АТС (ipldk-60) на атс с автоответчиками.
При звонке на междугородний номера должно звучать приветствие "если вы хотите, то нажмите..., или дождитесь ответа оператора", мы имеем - после непродолжительной паузы гудки вызова телефона секретаря... Поиск по форуму результатов не дал, может искать не умею?!
Цитата(rokirsi @ 8.2.2012, 9:40)

Доброго времени суток!
Проблема при исходящих звонках по "межгороду" с АТС (ipldk-60) на атс с автоответчиками.
При звонке на междугородний номера должно звучать приветствие "если вы хотите, то нажмите..., или дождитесь ответа оператора", мы имеем - после непродолжительной паузы гудки вызова телефона секретаря... Поиск по форуму результатов не дал, может искать не умею?!
Мдя... Ни хрена не понял сути вопроса... Вы как-нибудь более внятно можете описать задачу/проблему??
Исходящие по номеру МГ (межгород) - это понятно. Это вызов с офисной АТС на МГ...
Но все остальное, что описано в вопросе, касается обслуживания входящих вызовов (из "города/МГ в вашу офисную АТС")..
Так о чем речь: об исходящем вызове из ipLDK на МГ, или о входящем вызове от МГ в вашу ipLDK??
речь о том что, когда я (допустим) звоню по МГС через "нашу" АТС (ldk-60), то не слышу автоответчика на противоположной стороне, а слышу сразу гудки вызова секретаря-оператора, тут же звоню с сотового на тот же номер, все как положено - слышу автоответчик с предложением ввести внутренний номер или дождаться оператора.... так понятней?! звиняете за мой французский образ изложения мыслей
Цитата(rokirsi @ 8.2.2012, 11:01)

речь о том, что, когда я (допустим) звоню по МГС через "нашу" АТС (ldk-60), то не слышу автоответчика на противоположной стороне, а слышу сразу гудки вызова секретаря-оператора, тут же звоню с сотового на тот же номер, все ка положено - слышу автоответчик с предложением ввести внутренний номер или дождаться оператора.... так понятней?! звиняете за мой французский образ изложения мыслей
Это не показатель. Вы станьте аппаратом на линию, подключенную к 60-ке, и проверьте без АТС. Сотовый - это сотовый, а ваш провайдер - совсем другое дело.
А линии то внешние какие, кстати?
до ipldk (4 мес назад) была установлена maxicom проблем не было, с момента установи "дозвониться" не можем. С "соседнего здания" все нормально
Цитата(rokirsi @ 8.2.2012, 10:01)

речь о том что, когда я (допустим) звоню по МГС через "нашу" АТС (ldk-60), то не слышу автоответчика на противоположной стороне, а слышу сразу гудки вызова секретаря-оператора, тут же звоню с сотового на тот же номер, все ка положено - слышу автоответчик с предложением ввести внутренний номер или дождаться оператора.... так понятней?! звиняете за мой французский образ изложения мыслей
Возможно ваши намера в той УПАТС футболятся по входящему номеру сразу на секретаря. А когдва звоните с сотового, то ваш входящий не внесен в программу, не рулится на секретаря и попадает на голосовой сервис. И вообще, по этому вопросу к админу той УПАТС, куды вы звоните. У вас город по аналоговым СО или по потоку?
Цитата(rokirsi @ 8.2.2012, 10:07)

до ipldk (4 мес назад) была установлена maxicom проблем не было, с момента установи "дозвониться" не можем. С "соседнего здания" все нормально
Это все очень хорошо..

Но Вы не ответили на вопрос - какими линиями ваша станция подключена к городской сети: аналоговые 2-х проводки (CО-линии), ISDN (PRI), VOIB (H.323/SIP) ????
какие линии?... не совсем понял вопрос, провайдер на аналоговой атс, сами линии медные, две штуки проводов
аналоговые 2-х проводки (CО-линии) - точно, такие!!
Цитата(rokirsi @ 8.2.2012, 11:18)

аналоговые 2-х проводки (CО-линии) - точно, такие!!
Так станьте на них аппаратом то и проверьте без АТС!
L60-BKSU Базовый блок (3CO, 1DKT, 7 dkt/slt)
L60 - EKSU блок расширения (3CO, 7 dkt/slt)
L60-CSB316 плата расширения (3CO, 16 slt)
L60-VOIB плата IP (р323, sip)
линия связи аналоговая, по медной паре
Хорошо, попробую стать и проверить, но разве работоспособность предыдущей АТС не показатель?!
Цитата(Dron @ 8.2.2012, 10:29)

Так станьте на них аппаратом то и проверьте без АТС!
Андрей! А что он так проверит??

ИМХО, нужно для входящих СО-линий проверить значение таймера:
- ПГМ142/16 - DISA Delay Timer. Там нужно поставить 2-3 сек (но не д.б. = 0)!
Цитата(harris @ 8.2.2012, 11:36)

Андрей! А что он так проверит??

ИМХО, нужно для входящих СО-линий проверить значение таймера:
- ПГМ142/16 - DISA Delay Timer. Там нужно поставить 2-3 сек (но не д.б. = 0)!
У них проблема в том, что когда они звонят по межгороду на другую станцию с DISA, то не слышат приветствия, а направляются сразу на секретаря!
Не с входящей проблема!
Цитата(rokirsi @ 8.2.2012, 11:31)

Хорошо, попробую стать и проверить, но разве работоспособность предыдущей АТС не показатель?!
Нет. Могло же что то и измениться... У провайдера.
Цитата(Dron @ 8.2.2012, 10:45)

У них проблема в том, что когда они звонят по межгороду на другую станцию с DISA, то не слышат приветствия, а направляются сразу на секретаря!
Не с входящей проблема!
ipLDK-60 где стоит ??? Там, ОТКУДА звонят (набирают номер МГ??) или же там, КУДА звонят???
Автор топика пишет вопросы даже не на французском, а на китайском с манджурским акцентом...
"ipLDK-60 где стоит ??? "
там ОТКУДА звонЮт!!! по моему по тексту это очевидно (читай примеры)
Цитата(rokirsi @ 8.2.2012, 11:08)

"ipLDK-60 где стоит ??? "
там ОТКУДА звонЮт!!! по моему по тексту это очевидно (читай примеры)
Вот эта плата L60-VOIB плата IP (р323, sip) для чего у Вас используется??
А номера МГ Вы по каким линиям набираете: по аналоговым СО или через VOIB??
у нас два офиса, и два блока АТС соединенные через ethernet? но! городские номера не пересекаются, если это можно так назвать, это к сути дела не имеет отношения.
Я проверил совет "стать и проверить", все получилось, ничего не работает.
Т.Е. (поясняю французский) при прямом подключении картина та-же, уходит на секретаря! (прямое подключение - подключение без АТС, которая стоит с той стороны с которой звоЮт, на ту сторону где стоит коммутатор он же "автоответчик")
Цитата(rokirsi @ 8.2.2012, 12:30)

у нас два офиса, и два блока АТС соединенные через ethernet? но! городские номера не пересекаются, если это можно так назвать, это к сути дела не имеет отношения.
Я проверил совет "стать и проверить", все получилось, ничего не работает.
Т.Е. (поясняю французский) при прямом подключении картина та-же, уходит на секретаря! (прямое подключение - подключение без АТС, которая стоит с той стороны с которой звоЮт, на ту сторону где стоит коммутатор он же "автоответчик")

Ну вот! А то стоял максиком и все было нормально...
спасибо за совет! будем трясти провайдера, знать бы еще как четко сформулировать требование?!.... "у нас тута чота не работает, а раньше работало" судя по всему не прокатит...
еще раз спасибо!
Цитата(rokirsi @ 8.2.2012, 12:39)

спасибо за совет! будем трясти провайдера, знать бы еще как четко сформулировать требование?!.... "у нас тута чота не работает, а раньше работало" судя по всему не прокатит...
еще раз спасибо!
Да, но с мобильного то работает. Так что...
Чем не аргумент??
мобильный к данному оператору не имеет отношения, с других номеров (цифровые АТС) тоже работает, так что.... какой-никакой а аргумент. У нас ооочень старый оператор с ооочень старыми линиями и оборудованием
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.