Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропускает автоответчик при исходящих через "8" c ipldk-60
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
rokirsi
Доброго времени суток!
Проблема при исходящих звонках по "межгороду" с АТС (ipldk-60) на атс с автоответчиками.
При звонке на междугородний номера должно звучать приветствие "если вы хотите, то нажмите..., или дождитесь ответа оператора", мы имеем - после непродолжительной паузы гудки вызова телефона секретаря... Поиск по форуму результатов не дал, может искать не умею?!
harris
Цитата(rokirsi @ 8.2.2012, 9:40) *
Доброго времени суток!
Проблема при исходящих звонках по "межгороду" с АТС (ipldk-60) на атс с автоответчиками.
При звонке на междугородний номера должно звучать приветствие "если вы хотите, то нажмите..., или дождитесь ответа оператора", мы имеем - после непродолжительной паузы гудки вызова телефона секретаря... Поиск по форуму результатов не дал, может искать не умею?!

Мдя... Ни хрена не понял сути вопроса... Вы как-нибудь более внятно можете описать задачу/проблему??
Исходящие по номеру МГ (межгород) - это понятно. Это вызов с офисной АТС на МГ...
Но все остальное, что описано в вопросе, касается обслуживания входящих вызовов (из "города/МГ в вашу офисную АТС")..
Так о чем речь: об исходящем вызове из ipLDK на МГ, или о входящем вызове от МГ в вашу ipLDK??
rokirsi
речь о том что, когда я (допустим) звоню по МГС через "нашу" АТС (ldk-60), то не слышу автоответчика на противоположной стороне, а слышу сразу гудки вызова секретаря-оператора, тут же звоню с сотового на тот же номер, все как положено - слышу автоответчик с предложением ввести внутренний номер или дождаться оператора.... так понятней?! звиняете за мой французский образ изложения мыслей
Dron
Цитата(rokirsi @ 8.2.2012, 11:01) *
речь о том, что, когда я (допустим) звоню по МГС через "нашу" АТС (ldk-60), то не слышу автоответчика на противоположной стороне, а слышу сразу гудки вызова секретаря-оператора, тут же звоню с сотового на тот же номер, все ка положено - слышу автоответчик с предложением ввести внутренний номер или дождаться оператора.... так понятней?! звиняете за мой французский образ изложения мыслей

Это не показатель. Вы станьте аппаратом на линию, подключенную к 60-ке, и проверьте без АТС. Сотовый - это сотовый, а ваш провайдер - совсем другое дело.
А линии то внешние какие, кстати?
rokirsi
до ipldk (4 мес назад) была установлена maxicom проблем не было, с момента установи "дозвониться" не можем. С "соседнего здания" все нормально
ЛыЖник
Цитата(rokirsi @ 8.2.2012, 10:01) *
речь о том что, когда я (допустим) звоню по МГС через "нашу" АТС (ldk-60), то не слышу автоответчика на противоположной стороне, а слышу сразу гудки вызова секретаря-оператора, тут же звоню с сотового на тот же номер, все ка положено - слышу автоответчик с предложением ввести внутренний номер или дождаться оператора.... так понятней?! звиняете за мой французский образ изложения мыслей

Возможно ваши намера в той УПАТС футболятся по входящему номеру сразу на секретаря. А когдва звоните с сотового, то ваш входящий не внесен в программу, не рулится на секретаря и попадает на голосовой сервис. И вообще, по этому вопросу к админу той УПАТС, куды вы звоните. У вас город по аналоговым СО или по потоку?
harris
Цитата(rokirsi @ 8.2.2012, 10:07) *
до ipldk (4 мес назад) была установлена maxicom проблем не было, с момента установи "дозвониться" не можем. С "соседнего здания" все нормально

Это все очень хорошо..smile.gif Но Вы не ответили на вопрос - какими линиями ваша станция подключена к городской сети: аналоговые 2-х проводки (CО-линии), ISDN (PRI), VOIB (H.323/SIP) ????
rokirsi
какие линии?... не совсем понял вопрос, провайдер на аналоговой атс, сами линии медные, две штуки проводов biggrin.gif
rokirsi
аналоговые 2-х проводки (CО-линии) - точно, такие!!
Dron
Цитата(rokirsi @ 8.2.2012, 11:18) *
аналоговые 2-х проводки (CО-линии) - точно, такие!!

Так станьте на них аппаратом то и проверьте без АТС!
rokirsi
L60-BKSU Базовый блок (3CO, 1DKT, 7 dkt/slt)
L60 - EKSU блок расширения (3CO, 7 dkt/slt)
L60-CSB316 плата расширения (3CO, 16 slt)
L60-VOIB плата IP (р323, sip)

линия связи аналоговая, по медной паре
rokirsi
Хорошо, попробую стать и проверить, но разве работоспособность предыдущей АТС не показатель?!
harris
Цитата(Dron @ 8.2.2012, 10:29) *
Так станьте на них аппаратом то и проверьте без АТС!

Андрей! А что он так проверит?? smile.gif

ИМХО, нужно для входящих СО-линий проверить значение таймера:
- ПГМ142/16 - DISA Delay Timer. Там нужно поставить 2-3 сек (но не д.б. = 0)!
Dron
Цитата(harris @ 8.2.2012, 11:36) *
Андрей! А что он так проверит?? smile.gif

ИМХО, нужно для входящих СО-линий проверить значение таймера:
- ПГМ142/16 - DISA Delay Timer. Там нужно поставить 2-3 сек (но не д.б. = 0)!

У них проблема в том, что когда они звонят по межгороду на другую станцию с DISA, то не слышат приветствия, а направляются сразу на секретаря!
Не с входящей проблема!
Dron
Цитата(rokirsi @ 8.2.2012, 11:31) *
Хорошо, попробую стать и проверить, но разве работоспособность предыдущей АТС не показатель?!

Нет. Могло же что то и измениться... У провайдера.
harris
Цитата(Dron @ 8.2.2012, 10:45) *
У них проблема в том, что когда они звонят по межгороду на другую станцию с DISA, то не слышат приветствия, а направляются сразу на секретаря!
Не с входящей проблема!

blink.gif
ipLDK-60 где стоит ??? Там, ОТКУДА звонят (набирают номер МГ??) или же там, КУДА звонят???
Автор топика пишет вопросы даже не на французском, а на китайском с манджурским акцентом... mad.gif
rokirsi
"ipLDK-60 где стоит ??? "

там ОТКУДА звонЮт!!! по моему по тексту это очевидно (читай примеры)
harris
Цитата(rokirsi @ 8.2.2012, 11:08) *
"ipLDK-60 где стоит ??? "

там ОТКУДА звонЮт!!! по моему по тексту это очевидно (читай примеры)

Вот эта плата L60-VOIB плата IP (р323, sip) для чего у Вас используется??

А номера МГ Вы по каким линиям набираете: по аналоговым СО или через VOIB??
rokirsi
у нас два офиса, и два блока АТС соединенные через ethernet? но! городские номера не пересекаются, если это можно так назвать, это к сути дела не имеет отношения.
Я проверил совет "стать и проверить", все получилось, ничего не работает.
Т.Е. (поясняю французский) при прямом подключении картина та-же, уходит на секретаря! (прямое подключение - подключение без АТС, которая стоит с той стороны с которой звоЮт, на ту сторону где стоит коммутатор он же "автоответчик") biggrin.gif
Dron
Цитата(rokirsi @ 8.2.2012, 12:30) *
у нас два офиса, и два блока АТС соединенные через ethernet? но! городские номера не пересекаются, если это можно так назвать, это к сути дела не имеет отношения.
Я проверил совет "стать и проверить", все получилось, ничего не работает.
Т.Е. (поясняю французский) при прямом подключении картина та-же, уходит на секретаря! (прямое подключение - подключение без АТС, которая стоит с той стороны с которой звоЮт, на ту сторону где стоит коммутатор он же "автоответчик") biggrin.gif

Ну вот! А то стоял максиком и все было нормально...
rokirsi
спасибо за совет! будем трясти провайдера, знать бы еще как четко сформулировать требование?!.... "у нас тута чота не работает, а раньше работало" судя по всему не прокатит...
еще раз спасибо!
Dron
Цитата(rokirsi @ 8.2.2012, 12:39) *
спасибо за совет! будем трясти провайдера, знать бы еще как четко сформулировать требование?!.... "у нас тута чота не работает, а раньше работало" судя по всему не прокатит...
еще раз спасибо!

Да, но с мобильного то работает. Так что...
Чем не аргумент??
rokirsi
мобильный к данному оператору не имеет отношения, с других номеров (цифровые АТС) тоже работает, так что.... какой-никакой а аргумент. У нас ооочень старый оператор с ооочень старыми линиями и оборудованием
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.