Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: звонок из города на ipLDK 60
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Страницы: 1, 2
Maxim.V.N
ну почему там 30 я даже и не скажу, я не менял, вобще стараюсь в таймеры без надобности не лезть, сейчас поменяю, посмотрю, что там и как будет.
Без изменений(
Dron
Цитата(Maxim.V.N @ 20.4.2012, 15:22) *
ну почему там 30 я даже и не скажу, я не менял, вобще стараюсь в таймеры без надобности не лезть, сейчас поменяю, посмотрю, что там и как будет

Само то оно точно не поменяется. smile.gif
Maxim.V.N
Цитата(Dron @ 20.4.2012, 15:24) *
Само то оно точно не поменяется. smile.gif

логично, но поставил обратно 60, ребутнул АТС, не помогло(, и притом эта вся чехарда сегодня только началась(
Dron
Цитата(Maxim.V.N @ 20.4.2012, 15:35) *
и притом эта вся чехарда сегодня только началась(

Чего ж сразу не написали?
Ну что еще сказать. Попробуйте подать в качестве внешней линии номер внутренний самой же АТС, звоните на него с другого внутреннего номера. Посмотрите, что будет со звонками в этом случае.
Maxim.V.N
Цитата(Dron @ 20.4.2012, 15:39) *
Попробуйте подать в качестве внешней линии номер внутренний самой же АТС

т.е если по человечески, то допустим из порта №3(условно абонент 12) воткнуть шнур в CO1. и позвонить на 12 номер?
Dron
Цитата(Maxim.V.N @ 20.4.2012, 15:43) *
т.е если по человечески, то допустим из порта №3(условно абонент 12) воткнуть шнур в CO1. и позвонить на 12 номер?

Да
Maxim.V.N
Цитата(Dron @ 20.4.2012, 15:39) *
Попробуйте подать в качестве внешней линии номер внутренний самой же АТС, звоните на него с другого внутреннего номера. Посмотрите, что будет со звонками в этом случае.

та же фигня, гудки есть, звонка нет(
Dron
Цитата(Maxim.V.N @ 23.4.2012, 9:39) *
та же фигня, гудки есть, звонка нет(

Можно попробовать сбросить все настройки. Если и это не поможет, то, видимо, потребуется ремонт.
Maxim.V.N
да, как вариант сбросить, а от мыслей о ремонте останавливает одно, часть то звонков проходит нормально, как писал выше, с номеров начинающихся на 7 и на 2, притом, что ГАТС на 7 - в каком-то смешеном режиме, есть и тоновый набор, есть и импульсный на части номеров, 2 - полностью импульс, а 6 (как и наша атс) - чисто тон, может тут где-то собака порылась...
Dron
Цитата(Maxim.V.N @ 23.4.2012, 9:57) *
да, как вариант сбросить, а от мыслей о ремонте останавливает одно, часть то звонков проходит нормально, как писал выше, с номеров начинающихся на 7 и на 2, притом, что ГАТС на 7 - в каком-то смешеном режиме, есть и тоновый набор, есть и импульсный на части номеров, 2 - полностью импульс, а 6 (как и наша атс) - чисто тон, может тут где-то собака порылась...

Ну вы же подали в качестве внешней линии внутренний номер станции и наблюдаете то же самое....
Сбросьте ее в ноль, с отключением батарейки, до Кореии. И заново проинициализируйте.
Maxim.V.N
проблема решилась банально:
в ПГМ 142 Line length выставил Long, 2й день - полет нормальный
Правда не совсем понятно, почему звонки не проходили при
Цитата(Dron @ 23.4.2012, 10:02) *
Ну вы же подали в качестве внешней линии внутренний номер станции и наблюдаете то же самое....
Dron
Цитата(Maxim.V.N @ 24.4.2012, 14:25) *
проблема решилась банально:
в ПГМ 142 Line length выставил Long, 2й день - полет нормальный
Правда не совсем понятно, почему звонки не проходили при

Странно! Везде стоит Short.
Maxim.V.N
Цитата(Dron @ 24.4.2012, 14:33) *
Странно! Везде стоит Short.

в смысле везде?, у Вас?, у меня в остальных филиалах тоже везде Short и я первый раз с таким сталкиваюсь, вобщем главно проблема решилась, хоть и не очень логично
Dron
Цитата(Maxim.V.N @ 25.4.2012, 10:35) *
в смысле везде?, у Вас?

У всех клиентов наших.
Maxim.V.N
мб напряжение вызова мало с ГАТС, поэтому и не сразу расчухивает, а "длинная" линия может менее чувствительна к этому, по крайней мере переключал из этих соображений, может не совсем верных )
Dron
Цитата(Maxim.V.N @ 25.4.2012, 10:47) *
мб напряжение вызова мало с ГАТС, поэтому и не сразу расчухивает, а "длинная" линия может менее чувствительна к этому, по крайней мере переключал из этих соображений, может не совсем верных )

То, что звонков не было и в случае, когда подавали в качестве внешней линии внутренний номерок АТС, наводит на мысли...
Maxim.V.N
Цитата(Dron @ 25.4.2012, 11:02) *
То, что звонков не было и в случае, когда подавали в качестве внешней линии внутренний номерок АТС, наводит на мысли...

на какие?, просто стоит ли на этом успокоиться, или ждать еще каких проблем, мне тоже не нравится то, что звонков с внешней-внутренней не было
Maxim.V.N
еще вопросик, не совсем в тему, это скорее в iPECS, но тем не менее, а есть ли у w-soho что-нить подобное пгм142/14, просто там вобще не нашел ничего похожего(
проблема аналогичная, в том же городе эта станция стоит, а вот как решить проблемку эту - не знаю(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.